М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Angelinasokolovich
Angelinasokolovich
07.06.2023 12:41 •  Литература

небольшое сочинение-рассуждение “Признание маме”, в котором вы ответите на такой вопрос: О чем заставил меня задуматься рассказ В.М.Шукшина “Материнское сердце”?(более 10 предложений) ​

👇
Ответ:
Ffpfodo
Ffpfodo
07.06.2023

ответ

Объяснение:Шукшин В.М., Материнское сердце.

Витька Борзёнков поехал на базар в районный город, продал сала на сто пятьдесят рублей (он собирался жениться, позарез нужны были деньги) и пошел в винный ларек "смазать" стакан-другой красного. Подошла молодая девушка, попросила: "Разреши прикурить". "С похмелья?" - прямо спросил Витька. "Ну", - тоже просто ответила девушка. "И похмелиться не на что, да?" - "А у тебя есть?" Витька купил еще. Выпили. Обоим стало хорошо. "Может, еще?" - спросил Витька. "Только не здесь. Можно ко мне пойти". В груди у Витьки нечто такое - сладостно-скользкое - вильнуло хвостом. Домик девушки оказался чистеньким - занавесочки, скатерочки на столах. Подружка появилась. Разлили вино. Витька прямо за столом целовал девушку, а та вроде отталкивала, а сама льнула, обнимала за шею. Что было потом, Витька не помнит - как отрезало. Очнулся поздно вечером под каким-то забором. Голова гудела, во рту пересохло. Обшарил карманы - денег не было. И пока дошел он до автобусной станции, столько злобы накопил на городских прохиндеев, так их возненавидел, что даже боль в голове поунялась. На автобусной станции Витька купил еще бутылку, выпил её всю прямо из горлышка и отшвырнул в скверик. "Там же люди могут сидеть", - сказали ему. Витька достал свой флотский ремень, намотал на руку, оставив свободной тяжелую бляху. "Разве в этом вшивом городишке есть люди?" И началась драка. Прибежала милиция, Витька сдуру ударил бляхой одного по голове. Милиционер упал... И его отвезли в КПЗ.

Мать Витькина узнала о несчастье на другой день от участкового. Витька был её пятым сыном, выходила его из последних сил, получив с войны похоронку на мужа, и он крепкий вырос, ладный собой, добрый. Одна беда: как выпьет - дурак дураком становится. "Что же ему теперь за это?" - "Тюрьма. Лет пять могут дать". Мать кинулась в район. Переступив порог милиции, упала мать на колени, запричитала: "Ангелы вы мои милые, да разумные ваши головушки!.. Простите его, окаянного!" "Ты встань, встань, здесь не церква, - сказали ей. - Ты погляди на ремень твоего сына - таким ведь и убить можно. Сын твой троих человек в больницу отправил. Не имеем мы права таких отпускать". - "А к кому же мне теперь идти?" - "Иди к прокурору". Прокурор разговор начал с нею ласково: "Много вас, детей, в семье у отца росло?" "Шестнадцать, батюшка". - "Вот! И слушались отца. А почему? Никому не спускал, и все видели, что шкодить нельзя. Так и в обществе - одному спустим с рук, другие начнут". Мать поняла только, что и этот невзлюбил её сына. "Батюшка, а выше тебя есть кто?" - "Есть. И много. Только обращаться к ним бесполезно. Никто суд не отменит". - "Разреши хоть свиданку с сыном". - "Это можно".

4,4(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
зайчик135
зайчик135
07.06.2023

Каждая национальная литература имеет свою систему

излюбленных, устойчивых мотивов, характеризующих ее эстетическое своеобразие. Существуют целые исследования

об образе леса — в немецкой литературе, ручья — во французской и т. п. Русская литература в этом отношении изучена

недостаточно: то внимание, которое уделялось до сих пор

типическим образам человек а («лишний человек», «маленький человек», «лирический герой» и т. д .), оттесняло в сознании исследователей первостепенную значимость образов

природы, через которые национальная специфика литературы

проявляется особенно четко. «Климат, образ правления,

вера дают каждому народу особенную физиономию, которая

более или менее отражается в зеркале поэзии» ',— знаменательно, что в этом известном пушкинском определении народности «климат» стоит на первом месте. Если образ правления

и вера суть изменчивые, исторически подвижные черты народной физиономии, то климат, ландшафт, флора и фауна

накладывают на нее родовой отпечаток. Не случайно, что

и М. Лермонтов в стихотворении «Родина» как бы полемически заостряет пушкинскую формулировку: «ни слава, купленная кровью», «ни темной старины заветные преданья»,

то есть ни «образ правления», ни «вера» не трогают душу

поэта,— в родине он любит «степей холодное молчанье»,

«разливы рек ее, подобные морям», врожденные, изначальные черты дорогого ликаУ русского ученого-фольклориста XIX века А. Н. Афанасьева есть трехтомный труд «Поэтические воззрения славян

на природу». Это самое полное из всех существующих исследований мифологии древних славян, а между тем речь в нем

идет только о природе. Конечно, в древности природа оказывала куда большее влияние на человека, чем теперь, когда человечество со всех сторон окружено сферами техники, культуры,

искусственного разума, знаковых систем. И тем не менее

все, созданное человеком,— пока еще только капля в океане

природы. Как весь этот океан отражается в малой капле,

и показывает поэзия. Она всегда остается связующим звеном

между природой и остальным миром. О чем бы ни хотел сказать поэт, ничто не заменит ему образов, взятых из природы:

«вода» и «огонь», «цветок» и «звезда». Поэзия в новое время

выполняет отчасти ту функцию, какую в древности выполняла мифология — представлять мир, создаваемый человеком,

в его гармонии с природой. Связи человека с природой теперь гораздо более опосредованы культурой и цивилизацией, чем раньше, но соответственно усложнился и язык

поэзии.

Можно ли исследовать «поэтические воззрения... на природу» целого народа, если они выражены не в фольклоре,

а в поэзии нового времени? Сложность задачи в том, что

у каждого поэта — свой, особенный образ природы, между

индивидуальными стилями существуют огромные различия,

которые, конечно, отсутствовали в древнем обществе, в эпоху

сложения мифологии и фольклора. Любое произведение той

поры было выражением коллективного сознания, внутри которого еще не* выделялись авторские индивидуальности,—

потому они и не оставили своих имен. Но значит ли это, что

поэзия нового времени не представляет никакой целостности?

Нет, конечно, такая целостность существует, только она

проявляется уже не в рамках отдельных поэтических текстов

(ведь каждый из них создан индивидуальным творцом),

а на более высоком и труднообозримом уровне всей национальной поэзии как единого произведения — мегатекста. Такой мегатекст не есть условная конструкция, он реально существует, у него свой читатель — народ, в памяти которого

хранится вся совокупность текстов, составляющих национальную поэзию. Отдельный исследователь тоже может в известной степени приблизиться к такому масштабу восприятия,

конечно, только в какой-то узкой области, например пейзажной лирики.

.

Объяснение:

4,8(43 оценок)
Ответ:
vlab2018
vlab2018
07.06.2023
ПУГАЧЕВА АЛЛА БОРИСОВНА (род. в 1949 г.) эстрадная певица, композитор

Говорят, что уже в шестнадцать лет Пугачеву называли не иначе, как Алла Борисовна. И это не случайно. Очевидно, в ней с детства проявлялась так свойственная натуре взрослой Аллы Борисовны всепобеждающая энергия, и, возможно, люди уже тогда догадывались, что эту девочку ждет большое будущее. Теперь-то ни у кого нет сомнения в том, что Алла Борисовна Пугачева — сильная личность, которая умеет постоять за себя и знает себе цену. -Поэтому даже самые циничные журналисты, которые привыкли обращаться со звездами запанибрата, именуют ее уважительно, по имени и отчеству, и называют '«королевой эстрады».

Но как удивятся многочисленные поклонники певицы, когда узнают, что в детстве она была совсем другой — очень нерешительной и закомплексованной девочкой! Иначе как еще оценить ее признание, которое она сделала уже будучи известной певицей: «Я с детства любила петь. И боялась это делать. Аккомпанировала другим подругам ставить песни на школьных концертах. А сама... Сочиняла песни и пела их в пустой комнате, когда дома никого не было. Стеснялась, что плохо это делаю. И в музыкальном училище занималась не вокалом, а на дирижерско-хоровом факультете...» Однако это же признание говорит о сильной воле Аллы Пугачевой. Она сумела преодолеть себя и стала прославленной певицей. Путь Аллы Борисовны Пугачевой — это путь от солистки провинциального вокально-инструментального ансамбля до звезды с мировым именем. 
4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ