М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pavy1980
pavy1980
07.09.2020 12:38 •  Литература

соловей и роза Выполни задание Составь логическую цепочку с фиксирующим все ключевые фразы прочитанного текста​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
лямда1234
лямда1234
07.09.2020
Что базаров говорит о любви?   «а все-таки я скажу, что человек, который всю жизнь поставил на карту женской  любви и когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек — не мужчина, не самец» .  столь же удивительно и другое его высказывание: «и что за таинственные отношения между мужчиной и женщиной? мы, , знаем, какие это отношения.  ты проштудируй-ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду? это все романтизм, чепуха, гниль, художество» . слова «романтизм» и «гниль» он ставит в один ряд, для него это как будто синонимы. “этакое богатое тело! хоть сейчас в анатомический театр” — так оценивает базаров прекрасный экземпляр “той же лягушки” — одинцову.  отношение братьев кирсановых к фенечке. павел петрович в бреду восклицает: «ах, как я люблю это пустое существо! »  по-другому любит базаров.  его взгляды на женщину, на любовь иногда называют циничными. так ли это?   в его отношении, например, к фенечке больше человечности и  уважения, чем в нелепой страсти к ней павла петровича. «она мать – ну, и  права» (базаров) последний афоризм в жизни базарова — его слова, обращенные к одинцовой: “дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет”. поэтично. и слова эти сказал уже не тот базаров, который гордо провозглашал: “рафаэль гроша медного не стоит”. и не тот базаров, который рекомендовал “не говорить красиво”.
4,6(80 оценок)
Ответ:
дияр22
дияр22
07.09.2020

ответ: ахматова использует здесь библейский мотив распятия христа, смотрит на все происходящее глазами марии. в этом образе марии сплелись воедино и мать-лирическая героиня, и все матери жертв террора, и русь, униженная, растоптанная, вынужденная в молчании смотреть на убийство своих сыновей. мария становится неприкосновенной и святой в момент перенесения ею таких же мученических страданий, какие переносит ее сын на кресте:   в седьмой части "приговор" мать узнает об участи, уготовленной ее сыну: "и упало каменное слово

на мою еще живую грудь". сумасшествие, надвигающееся на убитую горем женщину, начинается с просьбы о смерти прийти . мать готова принять смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына. 

объяснение:

4,7(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ