М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sonya19970
sonya19970
21.03.2023 03:02 •  Литература

. Размышляем. Дайте связный ответ на вопросы. Критерии оценивания: за ответ. 1.Почему Дина Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказываю об этой дружбе?
2.Почему по имени в рассказе назван Жилин, а не Костылин?
3. Почему автор даёт героям такие фамилии?
4.Толстого считали и считают великим гуманистом. Какие нравственные уроки он нам преподносит в рассказе «Кавказский пленник» ?

Очень дайте хороший ответ

👇
Ответ:
Meow100
Meow100
21.03.2023

1:скорее всего почему дина потому что ей захотелась пообщяться и Жилину.

2:ПОТОМУ что Костылин трусливый а Жилин храбрый.

3:скорее всего такие были на войне или это известные люди

4:Никогда не сдоваться быть добрым.

МНЕ КАЖЕЬСЯ ТАК ЕСЛИ СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ

4,7(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Bbob
Bbob
21.03.2023
Сочинение

В сказке Самуила Яковлевича Маршака «Двенадцать месяцев» я выбираю роль учителя королевы, потому что это положительный герой пьесы.

Учитель королевы – профессор арифметики и чистописания. Он не главный персонаж пьесы, но это очень важная роль не только в сказке, но и в жизни любого человека. Ведь учитель не только дает нам необходимые знания для жизни, но и учит быть добрыми и справедливыми.

В сказке учитель седобородый, с седыми волосами. Одет он в длинную черную мантию и в докторский причудливый колпак с кистью.

Учитель обучает королеву арифметике и чистописанию. Во время урока королева ленится, не хочет ни писать, ни считать. Учителю приходиться терпеть все капризы королевы, чтобы его не выгнали из дворца. Он спокойно и ласково объясняет урок не повышая голоса.

жизнь учителя я представляю себе полную лишений и трудностей. Учитель много учился, голодал, много работал и прославился тем, что написал очень много умных и хороших книг. Затем его пригласили работать во дворец, обучать капризную королеву.

Профессор очень добрый, воспитанный, поэтому у него хорошие отношения со всеми окружающими во дворце.

Он не только обучает, но и воспитывает королеву. Учитель не побоялся возразить ей, когда королева совершила очень грубую ошибку, решив судьбу человека, написала «Казнить» вместо «Помиловать», потому что это слово короче. Также, когда она захотела, чтобы перед новым годом расцвели подснежники. Профессор сказал, что невозможно изменить законы природы, когда королеве захочется, в январе не наступит апрель.

Если бы мне поручили эту роль, то я бы постарался быть похожим на старого учителя: медленно ходил, улыбался, терпеливо объясняя урок королеве.
4,5(68 оценок)
Ответ:
Xzxzxzxzxzzxzxz
Xzxzxzxzxzzxzxz
21.03.2023
М.Ю.Лермонтов вошел в русскую литературу как продолжатель традиций Пушкина. Стихи были жизнью, его делом, его протестом. Поэт чувствует свое одиночество, тоску, непонимание; он бесконечно любит свой народ, ясно отделяет подлинный патриотизм от мнимого. Почти вся его жизнь связана с Кавказом. По окончании юнкерской школы Лермонтов вышел корнетом Лейб-гвардии гусарского полка и по воле судьбы попал на Кавказ, который любил с детства:

Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить,
Там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ.

Сейчас наша жизнь, жизнь молодых людей нашего времени так тесно связана с Кавказом, что не читать стихи Лермонтова нельзя, особенно стихотворение «Валерик». На Кавказе особый народ, своеобразная жизнь, дух, обычаи, традиции... В колыбельных песнях матери поют мальчикам о том, как «злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал», как они вырастут, «смело вденут ногу в стремя и возьмут ружье...». Они не могут иначе, это их образ жизни, закон предков. Их легенды воспевают мужество и героизм, стойкость и отвагу, выносливость и терпение. Эпизоды из жизни этого вольнолюбивого и воинственного народа показал поэт в стихотворении «Валерик», написанном в 1840 году.

Автор избрал эпистолярный жанр для выражения своих мыслей, чувств, воспоминаний, наблюдений.

Начинается письмо с объяснения случайности его написания:

Я к вам пишу случайно; право,
Не знаю, как и для чего.
Я потерял уж это право.
И что скажу вам? — ничего!
Что помню вас? — но, боже правый,
Вы это знаете давно;
И вам, конечно, все равно.

Первые строки напоминают письмо Татьяны к Онегину, они настраивают на искренность всего послания, правдивость и открытость повествования. Это подтверждает запоздалое признание в любви:

Во первых, потому, что много
И долго, долго вас любил,
Потом страданьем и тревогой
За дни блаженства заплатил...
С людьми сближаясь осторожно,
Забыл я шум младых проказ,
Любовь, поэзию, — но вас
Забыть мне было невозможно.

Далее лирический герой рассказывает нам и своей возлюбленной, что он многое повидал в жизни, но признается: «...крест несу я без роптанья», «я жизнь постиг», «судьбе ... за все я ровно благодарен; у бога счастья не и молча зло переношу». Судьба забросила героя на Кавказ, где ему пришлось познакомиться с жизнью горцев:

И жизнь всечасно кочевая,
Труды, заботы, ночь и днем...

На личном опыте он постиг трудности этого простого и непритязательного бытия, когда после физической работы «сердце спит, простора нет воображенью... И нет работы голове...».

Автор рисует мирную картину фронтового быта на фоне дивной природы Кавказа:

Зато лежишь в густой траве
И дремлешь под широкой тенью
Чинар иль виноградных лоз;
Кругом белеются палатки;
Казачьи тощие лошадки
Стоят рядком, повеся нос,
У медных пушек спит прислуга.

Но это все-таки военный лагерь, и скрытая угроза, готовность к бою слышатся в следующих строках:

Едва дымятся фитили;
Попарно цепь стоит вдали;
Штыки горят под солнцем юга.

Чем же заняты бойцы в этот знойный полуденный час? Как и обычно, старые и бывалые поучают молодых, неопытных бойцов, вспоминая свои давние подвиги или геройство своих отцов и дедов:

Вот разговор о старине
В палатке ближней слышен мне;
Как при Ермолове ходили
В Чечню, в Аварию, к горам;
Как там дрались, как мы их били,
Как доставалося и нам...

Доставалось нам при Ермолове, достается и сейчас, на том же Кавказе, в той же Чечне и Аварии. Гибнут люди, молодые, красивые, здоровые не годы, не десятилетия — столетия, а все остается по-прежнему:

Вот ружья из кустов выносят,
Вот тащат за ноги людей
И кличут громко лекарей;
А вот и слева, из опушки,
Вдруг с гиком кинулись на пушки,
И градом пуль с вершин дерев
Отряд осыпан.
4,8(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ