Соғыс басталмай тұрғандығы бейбіт өмір салтанаты туралы өз ойларыңды білдіріңдер. Кішкентай Серік анасы екеуі қайдан келді? Ойын баласы Серіктің ерте есеюіне не себеп болды
Впроизведении м. м. пришвина "кладовая солнца" встречаются два героя: настя и митраша, каждого из них есть свои особенности. митраша был небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это мальчик и сильный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке" , потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. "митраша обладал мужскими волевыми качествами, был похож на своего отца. настя была вся в мать. автор шутливо называет её "золотой курочкой".всё дело в том, что вся она отливала золотом: веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх. это были умные дети. они часто выполняли общественную работу : работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах, в противотанковых рвах. митраша научился у отца бондарству и делал различную деревянную посуду : бочонки, шайки, лохани. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись. во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия. с одной стороны, настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой- она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы. "мужичок в мешочке" , как уже было сказано ранее, был , и из-за этого он и попал в беду, но, своей находчивости, он спасся. а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея. митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика. герои рассказа мне понравились, но некоторые их действия нет. если бы митраша не был таким , а настя не поступила эгоистично, то, возможно, не было бы тех несчастий, которые им довелось испытать. тому что они осознали свои ошибки, все хорошо закончилось
Даже не знаю мальчики рассказали тринадцать . как же назвал сам тургенев эти рассказы? оказывается, он старательно искал слово, для того чтобы их назвать. так, в журнальной публикации он назвал их россказнями, в издании 1852 г. - преданиями, а во всех последующих изданиях - поверьями. тургенев искал слово, и, как видим, это не поиски краски, эпитета, метафоры. скорей это поиски термина, какое-то более точное определение. современная фольклористика нашла удачный термин -такие теперь называют «былички» . итак, былички-поверья открывают нам мир, который окружает нас. достаточно четкая быличек ко времени, месту и их национальный колорит подчеркиваются автором. он писал: «я вовсе не желал придать этому рассказу фантастический характер - это не мальчики сошлись, а » . они искренне верят в поверья, они ежедневно сталкиваются с неожиданными для них и необъяснимыми явлениями и сразу же стремятся использовать для их объяснения то, что в работах и этнографов называется «демонологическими представлениями» : домового и лешего, водяного и русалку, оборотней и вставших из гроба мертвецов, небесное предвидение и гадание о смерти, таинственные голоса погибших людей (лесника акима и мальчика васи) . может