16 сентября 1976 года Шаварш Карапетян, чемпион мира по подводному плаванию, с братом совершал утреннюю пробежку. Случайно они оказались на месте падения троллейбуса в Ереванское озеро. На глубине 10 метров при нулевой видимости Шаварш разбил ногами заднее стекло троллейбуса и пассажиров из 92.
После этого Карапетян тяжело заболел воспалением легких. Выздоровев, Карапетян вернулся к тренировкам и установил ещё один мировой рекорд в плавании с аквалангом на дистанции 400 метров: 3 минуты 6,2 секунды. Это был его одиннадцатый и последний мировой рекорд. Продолжать спортивную карьеру он уже не мог, травмы сказались на здоровье. Шаварш Владимирович Карапетян вынужден был оставить большой спорт и позже работал директором юношеской школы.
Шаварш Карапетян оказался человеком не только с большой силой духа, но и с большим любящим сердцем, готовым прийти на людям, попавшим в беду.
В рассказе Чехова «Толстый и тонкий» художественные детали играют очень огромную роль.
Художественные детали читателю составить представление о достатке и образе жизни главных героев. Уже по внешнему виду толстого, можно понять, что это человек обеспеченный. Он имеет хороший достаток, так как по внешнему виду можно понять, что он обедал в ресторане. Он кушал дорогие блюда, от него пахнет дорогим одеколоном. Из этого можно сделать вывод о том, что он богат, следовательно, занимает высокую должность.
Второй персонаж рассказа выходит из вагона. Он обвешан чемоданами и сумками. Из этого можно сделать вывод о том, что у него очень скромный доход. Он не может позволить себе нанять носильщика, который бы выгрузить багаж. От тонкого исходит запах кофе и ветчины. Его обед был весьма скромным.
Дальше при художественной детали Чехов показывает, как меняется внешность Тонкого. Он сжимается, сжимаются все его чемоданы, сын вытягивается еще выше, у жены еще длиннее становится подбородок. Все эти изменения говорят о том, что тонкий и его семья преклоняются перед высоким положением Толстого в обществе.
Таким образом, при художественных деталей, Чехов передает все тонкости взаимоотношений между героями рассказа, показывает их настоящее положение в обществе, в жизни.
Объяснение:
В белом от снега и холодном хуторском доме стоял бледный сумрак.
Сальная свеча пылала дрожащим хмурым пламенем. Мать поставила ее на пол, за отвал кровати.
Темная мрачная комната, на столе стоят иконы, которыми молится мать. Рядом с кроватью стоит стул, на котором день и ночь сидит мать, не отходя от ребенка ни на секунду
Объяснение: