М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lorosa
Lorosa
31.01.2020 19:03 •  Литература

Из кого произведения эти герой : Петров! Джинн А) футболист
Б) О хоккее и рыцаре
В) Волшебные лыжи

👇
Ответ:

ЧЕСТНО Я ХЗ ТАК ЧТО ПЩУТВИТЧЛСЬУТВЛЧЗЗАДЙТЦ

4,6(14 оценок)
Ответ:
GgWp2213
GgWp2213
31.01.2020

Правильный ответ о хоккек и рыцаре

Объяснение:

Надеюсь

4,7(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ukrkaravan757
ukrkaravan757
31.01.2020
Главная героиня произведения лиза муромская, дочь помещика муромского, любителя стиля жизни, поэтому он называл лизу-бетси. 17 летняя, смуглолицая красавица, с живыми, карими глазами. лиза росла без матери, под наблюдением гувернантки-, мисс жаксон. лиза-" дитя",отец в ней души не чает. характер у лизы шаловливый, она смешливая и любит шутить. девушка способна на необдуманные, легкомысленные поступки, отчаянная и смелая, в своих авантюрах. спорить с лизой бесполезно, она , самолюбивая, любить добиваться своего.
получила хорошее воспитание, разбирается в музыке и искусстве, знает языки и обучена верховой езде. душа у лизы чистая и она романтик, верит в прекрасное.
главный герой-алексей берестов, сын помещика ивана петровича берестова, вдовца. воспитывал алексея отец, потом он закончил университет, получив блестящее образование. отец настаивает на карьере чиновника для сына, но сам алексей хочет стать военным.
высокий, статный, румяный красавец, удивительно хорош собой. добрый, умный и проницательный молодой человек. с хорошим чувством юмора, чистосердечный и весёлый молодой барин.
любит охоту, активную жизнь, обожает игры, подвижные развлечения.
эмоционален, горяч, любит спорить. ценит женскую природную красоту, любит общаться с крестьянками, которые непосредственны и просты. не любит своего круга за неискренность, поиск выгоды, сам прямой и откровенный дворянин.
4,4(48 оценок)
Ответ:
nozim21tx
nozim21tx
31.01.2020

ответ:

сочинение по творчеству федерико гарсиа лорки. хрупкий человек с чистым смуглявым лицом и привлекательной улыбкой, он имел какую-то удивительную власть. где бы он не был – к нему шли, будто к источнику в знойный день. все вокруг него оживало и казалось прекрасным – вещи, звуки и самые люди.

как и в его стихах, в нем все было гармоническим и прекрасным. к нему обращались все только по имени – федерико, его друзья были бесчисленные и большая часть их – крестьяне, матадоры, цыгане – некогда не читали его стихи и не знали, что он гений. единое, в чем были уверены те, которые знали, что он замечательный поэт, и те, кто этого не знал, было то, что он чрезвычайный человек, красивый товарищ, лучшего за который нельзя и вообразить.

человек универсальной одаренности – поэт, драматург, музыкант, артист, художник – он щедро раздаривал себя, это был способ его жизни.

“наибольшая радость – быть поэтом. все другое – мелочь, даже смерть”, – так писал известный испанский поэт федерико гарсиа лорка. его произведения насыщенные яркими красками, звонкими мелодиями, всеми

 

оттенками человеческих чувств.

главная их особенность – ощущение полноты жизни, которым бы оно не было – печальным или веселым, счастливым или безнадежным. везде он умел найти красоту – и в стихах гонгори, и в песнях пастухов. не только суровая красота андалузских видов, а даже какая-то мелочь, на которой останавливались его спокойные, мягкие глаза, разворачивала перед ним свою поэзию. недавно я перечитала сборник лорки “канте хондо”, которая является поэтическим воплощением народных мелодий.

вообще, канте хондо – это одноголосое пение восточного характера, в котором слово и мелодия слиты. “это пение глубже за все моря мира… он идет от далеких племен, пересекая кладбища лет. он идет от первого плача и первого поцелуя”, – говорил лорка. ориентируясь на народные песни, он некогда их не копировал, а искал глубинную сущность и неповторимость колорита.

в этих стихах-песнях испанского поэта будто звучит голос андалузии, мировосприятие и душа народа. эти стихи печальные, иногда они напоминают сдержанный вопль. как говорит поэт – “женщину в канте хондо зовут скорбь”:

никто не понимал, как пахнут магнолии пьянящие – твои колена. никто не знал, как мучаешь ты зубами любовь, незащищенная колибри.

эта поэзия довольно сложна для понимания, так как насыщенная богатой и неоднозначной образностью. ассоциации у поэта возникают неожиданно и пленят воображение читателя. любой из нас видит в поэзии гарсиа лорки что-то свое, что есть близким для его души, для его расположения духа и вообще для его мировосприятия. первой в этом сборнике есть “поэма цыганской сигирии”.

тусклый предрассветный пейзаж, легкое покачивание камыша – и в тишине начинается “плач гитары”. и когда он доходит к высочайшей ноте, звучит звонкое: ” а-ай! ”. над горами эхом зависает вопль, далекое дыхание смерти затрагивает лица, и в неуверенной тишине люди гасят свечки.

и будто в волшебном сиянии проходит по земле девушка с серебряным сердцем – цыганка – сигирия. бесконечный чарующий ритм захватывает нас и несет куда-то вдаль, туда, где земля и предрассветное небо сливается на горизонте в неуверенную тусклую полосу. там и исчезает сигирия, и лишь невыразительно очерчиваются символы смерти – месяц и олеандр.

застывшим взглядом смотрят горы, плачут слепые девушки, замирают последние аккорды. все. осталась пустыня после трагедии, которая произошла в “глубоком ущелье гитары”:

в сердце пять ножей. одним ударом.

сравнение гитары с сердцем не случайное. гарсиа лорка хорошо знает народных мастеров канте хондо, которые были выразителями души народа, а “их собственные души гибнули среди ливней чувства”. тема смерти присутствующая в каждом сборнике поэта. но смерть не может побороть радость жизни, так как оно есть более сильным за все: хотел бы я заснут на время,

на время, на столетие. пусть знают только все, что я не умер.

творчество федерико гарсиа лорки – замечательный пример создания целостного поэтического мира, который подчинен таким же суровым внутренним законам, как и законы природы. это свободная и химерическая логика сказки. испытав в жизни и славы, и трагедии, при любых обстоятельствах поэт умел ценить каждый миг, подаренный ему судьбой и наполнять ее глубоким содержанием:

пусть знают только все, что я не умер, что я – маленький приятель весеннего ветерка и исполинская тень от собственных слез.

объяснение:

4,8(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ