[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: ПОПС
П- Я думаю, автор любит свою героиню.
О- Потому что, она противопоставлена обывательскому миру приморской деревни.
П- пример.Например:"Скажи, почему нас не любят",-
[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: говорил Лоренразве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут."
[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: С- следстваие.Таким образом, писатель награждает свою героиню, любит за ее прекрасную душу, доброту и верное сердце, за ее мечту...
Объяснение:
1.Имя героя-Руслан
Описание из текста- Князь храбрый»,
«…страстью пылкой утомленный,
Не ест, не пьет Руслан влюбленный;
На друга милого глядит,
Вздыхает, сердится, горит
И, щипля ус от нетерпенья,
Считает каждые мгновенья»
Черты характера - смелый, храбрый
2.Имя героя- Рогдай
Описание из текста-«…воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей»
Черты характера-грозный, злой, неукротимый
3.Имя героя- Ратмир
Описание из текста- Последний, полный страстной думой Младой хазарский хан
Черты характера-молодой угрюмый
4.Имя героя- Фарлаф
Описание из текста- Другой - Фарлаф,крикун надменный,
В пирах никем не побежденный
Но воин скромный средь мечей;
Черты характера- трусливый, коварный, бессовестный.
Объяснение:
Книга переносит нас в 1458 год. Оставив промысел купца, Афанасий Никитин покидает родной город Тверь, чтобы отправиться в Ширванскую землю (ныне Азербайджан). Путь он держит не сам – с ним его купцы на двух кораблях. Мимо Углича, по Волге и до Костромы плывут они до владений князя Ивана III и дальше по реке. Посол самого князя направляется вперед, а Афанасий решает дождаться Хасен-бека, что служит татарским посланником. Афанасий Никитин, за время плавания, делает несколько путевых заметок: о Дербентском (Каспийском) море, называя его «дарьей», что в переводе с персидского означает – море. Описывает он и дарью Гундустанскую (Индийское море) и дарью Стамбульскую (Черное море).
Внезапно путников настигают татары: они грабят судна, убивают большую часть команды, оставшихся берут в плен. Благодаря Никитина Хасен-беку и послу князя Ивана III Василию Панину, людей отпускают, но не имея больше имущества, они расходятся кто куда.
Афанасий живет долгое время в различных больших и малых городах. Однажды в городе Джуннаре его жеребца отбирает хан, узнав, что Никитин не мусульманин, а русин. Он дает Афанасию четыре дня, чтобы обратиться в мусульманскую веру. На кануне последнего дня, в день, к Афанасию приходит Мухамед, возвращает жеребца, тем самым освобождает Никитина от обязательств. Афанасий считает, что Господь сжалился и случилось чудо дня.
Никитин снова отправляется в путь, описывая при этом жизнь народов Индии. Что простые люди ходят без одежды, а бой ведут верхом на слонах, что в Индии аж семьдесят четыре веры, а люди разных конфесий друг с другом не якшаются. Сам повествователь сетует, что книги его священные пропали, а сам он сбился с церковного календаря - его приходиться определять день Пасхи по звездному нему. Это становиться причиной, для того, чтобы снова вернуться домой. По пути Афанасий снова обозревает все, что видит: город где производят шелк, где алмазы, предостерегая будущих мореплавателей от опасностей.
Короче не получается просто это всё основное выбери самое главное
вместо ты дала 25 -_-