Я заметила, что у каждого человека своя любимая пора года. Кто-то любит весну, кто-то — лето. Это понятно. Весной пробуждается природа, с каждым днём становится всё теплей и теплей. Распускаются листочки на деревьях, появляются первые цветы. Летом хорошо отдыхать: купаться, загорать, ездить к морю или в деревню, быть ближе к природе. Совсем немногие люди любят зиму. За что? Я думаю, за ее красоту. Так здорово бродить по заснеженному парку или отправиться в лес на лыжах! А Новый год! Разве есть такие, кто не любит этот праздник? В каждом доме стоит украшенная ёлка, и люди делают друг другу подарки. А мне вот больше всех времён года нравится осень. С самого начала — тёплая, ласковая и грустная. И потом, когда начинается листопад. Осенью хорошо подводить итоги, строить планы на будущее. Мне очень близки строки стихотворения Александра Сергеевича Пушкина: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса... Нет, всё-таки самое лучшее время года — это осень!
Я думаю, автор любит свою героиню и уготовил для неё хорошую судьбу. Вы только посмотрите, как он ей любуется:
а) вместе с её отцом: «Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить... »
б) вместе с Эглем: «Старик с минуту разглядывал её, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие загорелые ноги девочки. Её тёмные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмные, с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.
- Клянусь Гримами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту, — это что- то особенное! »\
в) или вот ещё: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением. "Невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы..."».
Объяснение: