М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
altynbekova2003
altynbekova2003
01.10.2020 01:01 •  Литература

Га). О чём размыш- 5. Определите количество местоимений в стихотворении. Выпишите их. Ука-
жите их разряд. С какой целью автор их использует?​

👇
Ответ:
veronikageletii
veronikageletii
01.10.2020

Автор использует их что бы человек мог понять данный текст

Объяснение:

Что бы люди были умные

4,4(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
makhnoliza
makhnoliza
01.10.2020

1) С какими словами входит Чацкий? Что странно в его словах и поведении?  

Чацкий входит со словами "Чуть свет - уж на ногах... И я у ваших ног!" и целует руку Софье.

2) Почему Софья находится в замешательстве?  

Софья не знает, как вести себя с Чацким, которого не видела три года. За это время Софья сильно изменилась и на момент возвращения Чацкого влюблена в Молчалина, отцовского секретаря. Пылкость влюбленного Чацкого ее смущает.

3) Совпадает ли эмоциональное состояние Чацкого и Софьи?

Нет, не совпадает. Чацкий возбужден, весел, говорлив. Он счастлив оттого, что наконец-то видит Софью, с которой вместе вырос и в которую влюблен.  

Софья же раздосадована тем, что Чацкий приехал невовремя и находится в замешательстве, потому что не знает, что ей теперь делать с любовью Чацкого, которая ей совершенно не нужна.

4) Что Чацкий вспоминает из детства?  

Чацкий вспоминает как в детстве они проводили вместе время, в том числе играли в большом доме Фамусова.

5) Проанализируйте слова Чацкого о Москве. Кого он вспоминает и над чем смеётся?

Чацкий не ожидает от Москвы ничего нового: "Что нового покажет мне Москва? Вчера был бал, а завтра будет два. Тот сватался - успел, а тот дал промах. Всё тот же толк, и те ж стихи в альбомах." Потом он вспоминает разных людей, которых встречал до отъезда. Он подшучивает над ними, смеется над преклонением перед всем иностранным и вспоминает "смешенье языков: Французского с нижегородским".

После Чацкий говорит, что все же рад возвратиться на родину: "Когда ж постранствуешь, воротишься домой, И дым Отечества нам сладок и приятен!"  

6) Каких внесценических персонажей он упоминает?

Чацкий вспоминает дядюшку и тетушку Софьи, а также разных людей, которые бывали в доме("тот, черномазеньких, на ножках журавлиных", "трое из бульварных лиц, которые полвека молодятся",  "наше солнышко? наш клад" - владелец театральной труппы (Сам толст, его артисты тощи), "родня вам, книгам враг", танцмейстера "Гильоме, француз, подбитый ветерком", учителя).  

7) Как на его слова реагирует Софья? Поддерживает ли его? Как она к нему относится?  

Софья не поддерживает веселости Чацкого. Она отвечает короткими репликами и почти не поддерживает разговора сама, пока Чацкий не задел Молчалина.

8) Почему она в «строгом чине»?

Софья сдержанна и холодна, потому что визит Чацкого ее не радует.  

9) Как воспитывали дворян в те времена?

В те времена дворянских детей учили и воспитывали гувернеры, часто французы, а также приходящие учителя.  

("Хлопочут набирать учителей полки, Числом поболее, ценою подешевле?" "Наш ментор, помните колпак его, халат, Перст указательный, все признаки ученья...")

10) Что задело Софью? В чём завязка любовного конфликта?

Софью задели нападки Чацкого на Молчалина, и она резко ответила Чацкому, а он признается ей в любви. Завязка любовного конфликта заключается в том, что Чацкий любит Софью, а она его нет.

11) Как вы понимаете фразу Чацкого «ум с сердцем не в ладу»?

Фразу "ум с сердцем не в ладу" я понимаю так: Чацкий настолько влюблен, что не может думать ни о чем другом, кроме Софьи. ("Велите ж мне в огонь: пойду как на обед.")

4,6(65 оценок)
Ответ:
Ivan733822
Ivan733822
01.10.2020
Сентиментализм в литературе. Философские истоки сентиментализма восходят к сенсуализму, выдвинувшего идею «естественного», «чувствительного» (познающего мир чувствами) человека. К началу 18 в. идеи сенсуализма проникают в литературу и искусство.«Естественный» человек становится главным героем сентиментализма. Писатели-сентименталисты исходили из посылки, что человек, будучи творением природы, от рождения обладает задатками «естественной добродетели» и «чувствительности»; степень чувствительности определяет достоинство человека и значимость всех его действий. Достижение счастья как главной цели человеческого существования возможно при двух условиях: развитие естественных начал человека («воспитание чувств») и пребывание в естественной среде (природе); сливаясь с ней, он обретает внутреннюю гармонию. Цивилизация (город), наоборот, является враждебной ему средой: она искажает его естество. Чем более человек социален, тем более опустошен и одинок. Отсюда характерный для сентиментализма культ частной жизни, сельского существования и даже первобытности и дикарства. Сентименталисты не принимали идею прогресса, фундаментальную для энциклопедистов, с пессимизмом взирая на перспективы общественного развития. Понятия «история», «государство», «общество», «образование» имели для них негативное значение.Сентименталистов, в отличие от классицистов, не интересовало историческое, героическое они вдохновлялись повседневными впечатлениями. Место гиперболизированных страстей, пороков и добродетелей заняли знакомые всем человеческие чувства. Герой сентименталистской литературы – обычный человек. Преимущественно это выходец из третьего сословия, порой низкого положения (служанка) и даже изгой (разбойник), по богатству своего внутреннего мира и чистоте чувств не уступающий, а нередко и превосходящий представителей высшего сословия. Отрицание навязанных цивилизацией сословных и иных различий составляет демократический (эгалитаристский) пафос сентиментализма.Обращение к внутреннему миру человека позволило сентименталистам показать его неисчерпаемость и противоречивость. Они отказались от абсолютизации какой-либо одной черты характера и однозначности моральной трактовки персонажа, свойственных классицизму: сентименталистский герой может совершать как дурные, так и добрые поступки, испытывать как благородные, так и низкие чувства; порой его действия и влечения не поддаются односложной оценке. Поскольку в человеке от природы заложено доброе начало и зло есть плод цивилизации, никто, не может стать законченным злодеем – у него всегда есть шанс вернуться к своему естеству. Сохраняя надежду на самосовершенствование человека, они оставались, при всем их пессимистическом отношении к прогрессу, в русле просветительской мысли. Отсюда дидактизм и порой ярко выраженная тенденциозность их произведений.Культ чувства обусловил высокую степень субъективизма. Для этого направления характерно обращение к жанрам, с наибольшей полнотой позволяющих показать жизнь человеческого сердца, – элегия, роман в письмах, дневник путешествия,мемуары и пр., где рассказ ведется от первого лица. Сентименталисты отвергали принцип «объективного» дискурса, предполагающий отстранение автора от предмета изображения: авторская рефлексия по поводу описываемого становится у них важнейшим элементом повествования. Структура сочинения во многом определяется волей писателя: он не столь строго следует установленным литературным канонам, сковывающим воображение, достаточно произвольно строит композицию, щедр на лирические отступления.Родившись на британских берегах в 1710-х, сентиментализм стал во вт. пол. 18 в. общеевропейским явлением. Наиболее ярко проявился в английской, французской, немецкой и русской литературах.
4,7(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ