Какие изобразительно-выразительные средства в произведении Куприна «Allez!»?
1. Сравнения: Но через два дня ее, как побитую и выгнанную собаку, опять потянуло к хозяину.
2. Эпитеты: с умоляющим взглядом, звериная страсть, бесшабашной рекламой, гипнотизирующий взгляд
3. Гипербола: десятки рук подхватили ее // О, с каким испугом вздохнут сейчас сотни зрителей!
4. Олицетворение: лучи зимнего солнца ложатся слабыми пятнами на малиновый бархат
5. Слова с суффиксами субъективной оценки: язычок,
6. Ряды однородных членов: Это слово раньше всех других слов выговорил ее слабый, младенческий язычок, и всегда, даже в сновидениях, вслед за этим криком вставали в памяти Норы: холод нетопленной арены цирка, запах конюшни, тяжелый галоп лошади, сухое щелканье длинного бича и жгучая боль удара, внезапно заглушающая минутное колебание страха. Почти в тот же момент и стулья, и белые столбы, и тиковые занавески у входов - всё сливается в один пестрый круг.
7. Риторическое восклицание: О, с каким испугом вздохнут сейчас сотни зрителей!
8. Фразеологизм: Она балансирует, едва переводя дух, на самом верху "живой пирамиды" из шестерых людей.
9. Лексический повтор: - А-а! В таком случае... в таком случае...
Объяснение:
«Ер Таргын» («Ер Тарғын») — казахский героический эпос (жыр). События, описанные в эпосе, связаны с историей алшынских племен. Впервые «Ер Таргын» был записан в 1859 году у акына Марабая русским востоковедом Н.Ильминским и опубликован им в 1862 году в Казани. Издан русским востоковедом-тюркологом В. В. Радловым в фундаментальном 10-томном своде «Образцы народной литературы тюркских племен» (1870, Петербург). Широкое распространение получил вариант акына Марабая, изданный в 1922 году в Ташкенте фольклористом А.Диваевым в книге «Киргиз-казацкий богатырский эпос». «Ер Таргын» привлекал к себе пристальное внимание писателей и ученых; М.Ауэзова, С.Муканова, А. М. Маргулана, М.Габдуллина, К.Жумалиева. В научной библиотеке АН хранится краткий вариант «Ер Таргын» в виде легенды, записанный в 1939 году у З.Бекарыстанова. Основная идея эпоса — призыв к единству, к прекращению междоусобных войн между отдельными ханствами. Герой эпоса представлен как богатырь, заступник народа, защитник родины от иноземных захватчиков. Образ монументален, величествен: Таргын поражает необычайной физической силой, воинской доблестью. Вместе с героем действует его верная подруга — красавица Акжунус, дочь хана Акши, презревшая сословные предрассудки и полюбившая народного заступника. Это один из самых поэтических женских образов в казах поэзии. «Ер Таргын» отличает глубокое внимание к внутреннему миру человека, который раскрывается с монологов и диалогов, песен-раздумий (толгау). Форма стиха типична для казахского эпоса — это 7—8-сложный стих (жыр), чередующийся с прозой. «Ер Таргын» положен в основу сюжета одноименной оперы Е.Брусиловского.