М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
andreisena4ev
andreisena4ev
16.09.2022 06:34 •  Литература

значение изобретений героя для него и для окружающих (по рассказу Е.И. Носова "Алюминиевое солнце")

👇
Ответ:
guseva2yul
guseva2yul
16.09.2022

Объяснение:

Рассказ "Алюминиевое солнце" весьма грустный, заканчивается все печально.

Главный герой этого рассказа Кольша - уже пожилой мужчина, который очень любит природу, он очень добродушный и хотя на фронте потерял ногу не стал злым и раздражительным.

Кольша в свободное время любит что-то мастерить, так он сделал сначала шагометр, а потом и вовсе додумался сделать перископ. Только вот не все разделяют его взгляды, участковый просто взял и уничтожил перископ.

Рассказ нас учит тому, что нужно быть добрее к людям. Нельзя проявлять злость и агрессивность по отношению к другим людям, только потому что сильнее. К сожалению, Кольша пострадал ни за что, по прихоти пьяной компании он был жестоко избит. Просто поражает насколько люди могут быть жестоки по отношению к другим людям.

Главная мысль рассказа: несмотря на свой возраст нужно всегда находить позитивные моменты и радоваться малому. Также как это делал Кольша, который несмотря на отношение окружающих продолжал оставаться добрым, хорошим и светлым человеком.

4,5(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
амина11
амина11
16.09.2022
Робинзон крузо - одна из самых знаменитых книг во всей европейской . но на десять человек, которые знают робинзона, едва ли один знает его автора. войдя в для юношества, книга эта оторвалась от своего - окружения. кроме робинзона три книги xvii-xviii века прочно и надолго удержались в детской : дон кихот, гулливер и мюнхгаузен. судьба мюнхгаузена отличается от судьбы двух других книг. мюнхгаузен исчерпывается тем, что в нем может найти детский читатель. если его читают в более позднем возрасте, то только как воспоминание о детстве. никаких новых горизонтов при вторичном чтении в книге не открывается. и соответственно этому имя автора мюнхгаузена никому неизвестно. только специалисты-библиографы знают, как его звали, когда и на каком языке он писал. дон кихота и гулливера взрослые читают совсем по-иному, чем дети. эти книги - не только любимые книги детской , но величайшие и глубочайшие произведения мировой . то, для чего дети читают гулливера, отходит совсем на задний план для взрослого читателя. имена сервантеса и свифта занимают высокое место среди небольшого числа величайших мировых гениев, а дон кихот и гулливер - центральное место в их творчестве. робинзон во многих отношениях ближе к мюнхгаузену, чем к дон кихоту и гулливеру. в основном содержание его одно и то же для всех читателей, независимо от возраста. тема робинзона понятна и юному сознанию почти во всем своем объеме, не переставая быть значительной и для зрелого человека. эта тема не стареет. возраст сам по себе мало меняет отношение к ней. обогащает и осложняет отношение к ней не столько жизненный опыт, сколько понимание, уменье в ее "общечеловеческом" содержании увидеть черты класса и притом на определенном этапе его жизни. поэтому советский подросток может даже более "по-взрослому" подойти к робинзону, чем буржуазный профессор , так как он с детства научается видеть то, от чего названный профессор отгорожен прочными шорами. "общечеловеческая" тема робинзона - человек, оставленный на самого себя, лицом к лицу с природой, и отрезанный от человечества. первое осложнение темы: человек этот вырос в цивилизованном обществе с относительно высокой материальной культурой, и ему удается спасти некоторое количество орудий производства и предметов первой необходимости. кроме того, робинзон обладает еще кое-какими навыками и определенным уровнем понимания. робинзон - не голый человек на голой земле, а осколок определенного общества, отбившийся от этого общества, но, как микрокосм, носящий его в себе.
4,5(31 оценок)
Ответ:
voxlemap
voxlemap
16.09.2022

Я думаю,что под встречей художников подразумевается встреча художника Трифона Чернова и отца Алеши.Чернов хоть и считает себя истинным художником,порядочным и честным человеком,но на самом деле это эгоист.Он не замечает,что его появление не к стати,что он мешает столь долгожданной встрече отца и сына.Говорит только о себе,о своих проблемах.Критикует хозяина.Для него нет ничего святого.Об этом можно судить из его рассказа о написанных строках вместо Пушкина.Он готов выпустить заразу из могил ради обогащения.Его не смущает даже когда его уличают во лжи,как в случае с Рокуэлл Кентом.И совсем другой по характеру,по монере поведения Сергей Боткин.Как не хочется ему остаться одному с сыном,но долг гостеприимства обязывает терпеть остальных,оказывать знаки внимания.И только в вопросах,где покушаются на святое,он позволяет себе возразить.Я согласна с теми ,кто считает "Болезнь Боткина" (как ее назвал Чернов)-синдром порядочного и честного человека. 

4,4(14 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ