Хуторок в степи Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге. Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж". Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев". По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
Улукоморья дуб зелёный есть интернет на дубе том там виснет в "аське" кот учёный отбросив песни на потом там на неведаных дорожках отлично ловит "мегафон там в бочке с лейбом "старый мельник" по морю мчит сам князь гвидон царевна смс всем пишет а серый волк свой плеер ищет там царь кощей на сайте чахнет там чудный дух, там "ролтон" пахнет. у лукоморья дуб срубили кота на мясо зарубили русалку в бочку посадили и написала: "огурцы". там на неведомых дорожках следы разбитых жигулей, там мерседес на курьих ножках стоит без окон без дверей. там царь додон у короля десятку спер по два рубля. там тридцать три богатыря в ищут три рубля. там вот кощей на водкой чахнет не подходи бутылкой трахнет, и я там мед пиво пил, улукоморья дуб срубили, златую цепь в утиль снесли, кота в котлеты изрубили, русалку паспорта лишили, а лешего сослали в соловки. а тридцать два богатыря в ищут два рубля, а тридцать третий богатырь - он всех тут нах*уй зарубил. а старый дядька черномор нахально с*сыт через забор. там на неведомых дорожках скелеты бродят в босоножках и следы разбитых жигулей. там ступа с бабою ягой упорно прётся за мукой. там царь кощей по рынку ходит и спекуляцию наводит. в темнице там царевна дри*щет, а бурый волк бумажку ищет там лес и дол видений полны, там на заре воняют
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.