Произведение “Снегурочка” — это удивительная сказка, в которой показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости. В “Снегурочке” главное место занимают человеческие отношения. Действие происходит в сказочном месте — царстве Берендея. В царстве Берендея люди живут по законам совести и чести, стараются не вызвать гнев богов. Здесь очень большое значение придается красоте. Ценится красота окружающего мира, красота девушек, цветов, песен. Не случайно певец любви Лель оказывается столь популярен. Он как бы олицетворяет молодость, пылкость, горячность.
Сам царь Берендей символизирует народную мудрость. Он прожил на свете немало, поэтому знает очень многое. Его не беспокоят деньги и власть. Он заботится о сердцах и душах своих подданных. Рисуя царя именно таким, Островский желает показать идеальную картинку сказочного общества. Только в сказке люди могут быть так добры, благородны и честны.
Снегурочка совершенно не похожа на всех вокруг. Снегурочка — сказочный персонаж. Она является дочерью Мороза и Весны. Именно поэтому Снегурочка — существо очень противоречивое. В ее сердце холод — это наследие ее отца, сурового и угрюмого Мороза. Долгое время Снегурочка живет в глуши лесной, а ее терем старательно охраняет суровый отец. Но, как оказалось, Снегурочка похожа не только на своего отца, но и на мать, прекрасную и добрую Весну. Именно поэтому она устала жить в одиночестве, взаперти. Ей хочется увидеть настоящую человеческую жизнь, познать всю ее красоту, принять участие в девичьих забавах, послушать чудесные песни пастуха Леля. “Без песен жизнь не в радость”.
Снегурочка поражает людей своей красотой. Семья, в которой оказалась Снегурочка, желает воспользоваться красотой девушки для своего личного обогащения. Они упрашивают ее принимать ухаживания богатых берендеев. Они не могут оценить по достоинству девушку, которая стала им названой дочерью.
Снегурочка кажется прекраснее, скромнееи нежнее, чем все окружающие девушки.
Но она не знает любви, поэтому не может ответить на горячие человеческие чувства. В ее душе нет тепла, и она отстраненно взирает на страсть, которую испытывает к ней Мизгирь. Существо, не знающее любви, вызывает жалость и удивление. Не случайно никто не может понять Снегурочку: ни царь, ни кто-либо из берендеев.
Снегурочка так сильно привлекает окружающих именно из-за своей холодности. Она кажется особенной девушкой, ради которой можно отдать все на свете, и даже саму жизнь. Сначала девушка равнодушна ко всем вокруг. Постепенно она начинает испытывать к пастуху Лелю какие-то чувства. Это еще не любовь, но ледяной красавице уже тяжело видеть пастуха с Купавой.
Пастух Лель отвергает Снегурочку, и она решает выпросить у своей матери горячую любовь. Такую, которая сжигает человеческое сердце, заставляет забывать обо всем на свете.
Весна дарует своей дочери чувство любви, но этот дар может оказаться губительным для Снегурочки. Весна томима тяжкими предчувствиями, ведь Снегурочка — ее дочь. Любовь оказывается трагичной для героини. Но без любви жизнь теряет всякий смысл. Влюбленная Снегурочка становится удивительно трогательной. Для нее открывается целый мир, совершенно неизвестный ей ранее. Теперь она понимает всех тех, кто испытывает любовное томление. Она отвечает Мизгирю согласием стать его женой. Но Мизгирь не отказаться от намерения предстать перед всеми берендеями со своей невестой, считая опасения красавицы капризом. Первые яркие лучи солнца убивают Снегурочку. Мизгирь не может мириться со смертью своей возлюбленной, поэтому бросается с высокой горы. Но гибель Снегурочки представляется берендеям чем-то закономерным. Снегурочке было чуждо тепло души, поэтому ей было трудно найти свое счастье среди людей.
Объяснение:
Все знают сказку про Серого волка. Ну там на нем ездил Иван-царевич, волк - то, волк - сё. А почему волк - Серый? Ну то есть почему окрас или масть волка стало его прозвищем? Да и не серый он вообще-то. Сивый - да. Но не серый. Так почему - серый-то? И почему он - один? Волк-одиночка. Волки же ходят стаями. А этот - один. Серый одинокий волк.
А дело, скорее всего в "грамотном" корректоре. Который "городской". И который лучше автора знает, как пишутся те или иные "простонародные" слова. Он и заменил слово "сирый" на "серый". Разница в одну букву, а смысл меняется целиком.
Сирый - это сирота. Волк без стаи. Одиночка. Бедняга, но раз выжил - то волк мощный, упорный, сильный, волевой. Боевой волк. Достойный товарищ Ивану-царевичу, не? Не Серый волк. Сирый волк.
В речи русского человека много таких "бессмысленных" словосочетаний. Казалось бы. Но одни потеряли смысл по политическим мотивам, а другие по экономическим.
Ну к примеру, "Семь раз отмерь один раз отрежь". Все воспринимают это как надежность и осторожность. Типа провести 7 раз замеры и только потом отрежь. Глупость? Да, глупость. Ибо если замер точный, то увеличение количества замеров точность не прибавляет. А если не точный, то без толку. Так? Да не так!
Оказывается, это поговорка для строителей допетровской эпохи. У каждого строителя была палочка - фут. Которая поверялась в Земской избе каждый год. Это было в интересах строителей. Длина русского фута была 32 см (ну плюс-минус, на рассказ это не влияет). И если 7 раз отмерить палкой длину, например на слеге, то получалась уже русская сажень. И этой саженью уже можно было обмерять строения при постройке. И все строения были однообразны по размерам. Стандарты были в допетровской России жесткие и привязанные к точным мерам. Это про диких русских и бороды до Петра. И поговорка "7 - 1" была не поговоркой, а инструкцией для получения основного мерительного инструмента.
А Пётр, ввиду своей глупости (говорят его подменили. и эта история тому косвенное свидетельство) заменил русский фут на английский. Который на 1.4 см короче. И все. Поговорка "семь раз - один" потеряла смысл. Ибо 7 английских футов не равняется сажени. Точка. Это экономическое выхолащивание смысла поговорки.
А вот политическое. Все знают "Мы не рабы, рабы не мы". Поговорка странная. Глупая какая-то. Повторение два раза на разный лад одной фразы. Ни противопоставления, ни морали. Просто тупое дын-дын. Казалось бы. А когда начинаем разбираться, то получается, что такое написание появилось при Хрущове. Ну когда оболванивали и грабили советский народ. Поищем, подумаем, и?
МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ - НеМЫ
Пробельчик добавили в слово. И фраза потеряла смысл. Который значит, что Мы - не рабы, потому как умеем говорить! Ибо рам - нем, немой, говорить не умеет. Не умеет не словами, а письменной речью. То есть грамотный человек - не раб.
Объяснение: