М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gabennns
gabennns
30.11.2020 02:09 •  Литература

Написать твор на 15 предложений на одну из тем ість Холмса і недостатня уважність ватсона 2. Глибина мислення детектива і поверховість судження ватсона
(сели надо )

👇
Ответ:
kulagindemid20
kulagindemid20
30.11.2020

Извени мне нужны балы не грусти

4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
goplanozvgqa
goplanozvgqa
30.11.2020

Цель: углублять и развивать интерес ребёнка к чтению формированию любви ребёнка к книге.

Задачи урока.

Раскрыть фольклорные литературные корни сказки В. И. Даля и ее связь с народной. Актуализировать знания детей о жанровых элементах народной сказки.Развивать умение сопоставлять народную и литературную сказку; развивать читатель ские умения: выразительно читать сказку; выстраивать последовательность частей объёмного текста; развивать умение проводить словесное иллюстрирование; развивать речь учащихся, сообразительность, воображение, умение работать в парах, коллективно, умение оценивать свою работу и работу одноклассников, умение давать оценку прочитанному, высказывать своё отношение к героям и их поступкам формированию любви к чтению, воспитывать желание читать сказки (литературные и народные).

Ход урока

1. Оргмомент.

- Урок литературного чтения. Проверьте рабочие места: дневник, учебник, тетрадь.

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над сказкой Владимира Ивановича Даля “Девочка Снегурочка”.

2. Проверка домашнего задания.

- В начале урока проверим домашнее задание.

- Что было задано? (Прочитать сказку Даля, нарисовать героиню сказки “Девочка Снегурочка” в эпизоде, который понравился вам и 

4,4(15 оценок)
Ответ:
taniamishanina
taniamishanina
30.11.2020
 Поэма была написана в 1839 г. Это вершина романтического творчества Лермонтова. Н. П. Огарев писал, что «это самый ясный и единственный идеал поэта». Действительно, Мцыри — человек страдающий, гордый и независимый, как и положено романтическому герою. Причины мучений и страданий заложены не в его душе, а в тех обстоятельствах, в которые он попадает. У него есть идеал, к которому он всегда стремится, — свободная жизнь на родине. Для него монастырь — это тюрьма: .. понять
     Композиция поэмы подчинена задаче раскрытия образа главного героя.
     Мцыри одинок. Он оторван от Родины, не знает своих родных. В его душе всё время живёт тоска. Он сравнивает себя с листком, оторванным грозой.
     Он мучается оттого, что не может найти себя, понять, кто ему близок. Не может быть понят теми, с кем живёт.
 В Мцыри есть и сила, и слабость. С одной стороны, в нём живёт «могучий дух его отцов», а с другой — его преследует «мучительный недуг», он «и слаб и гибок, как тростник», — и в этом тоже мучительное противоречие.
     Лермонтов недаром выбрал именно форму исповеди, чтобы рассказать о мыслях героя. Во-первых, это жанр, характерный для романтической поэзии в целом, но в особенности для лермонтовской, а во-вторых, через исповедь можно выразить только те чувства и переживания героя, которые он сам может понять, а самые сокровенные все-таки невозможно передать ничем. Мцыри говорит: «А душу можно ль рассказать?»
     Важно обратить внимание на соотношение временных планов. Три дня, во время которых герой понял, что значит жить, имеют для него много большее значение, чем годы, проведённые в монастыре.
     Таким образом, в поэме также звучит и мотив свободы. Рассмотрим теперь наиболее существенные эпизоды нам понять характер героя. Сначала рассмотрим сцену грозы и бегства Мцыри из монастыря. В этом эпизоде перед нами раскрывается мятежная сущность Мцыри, герой не желает жить под укрытием мрачных стен, где невозможно достичь того слияния с природой, которого жаждет его душа.
     Для Мцыри монастырь — это действительно тюрьма, которая не позволяет ему жить по-настоящему. Он «естественный человек », поэтому для него жить — значит существовать только в гармонии с природой, быть её неотделимой частью.
     Мотив бури, ненастья — очень характерен именно для романтической литературы. Вспомним парус, который «ищет бури».
     Следующий важный эпизод — встреча Мцыри с прекрасной грузинкой. Этот момент имел для него огромное значение. Он открыл для себя новые чувства, которые до этого времени не волновали его. Он понял, что в жизни существует ещё то, что ему никогда не удалось бы узнать, останься он навсегда в монастыре. Мцыри рассказывает: И ближе, ближе все звучал, Грузинки голос молодой, Так безыскусственно живой,  Так сладко вольный, будто он,Лишь звуки дружеских имён,Произносить был приучён.Простая песня то была,Но в мысль она мне залегла, И мне, лишь сумрак настаёт, Незримый дух её поёт.
     Таким образом, мы видим, что, несмотря на то что Мцыри всю жизнь провёл в монастыре, и он не лишён к романтической любви.
     Теперь обратимся к эпизоду, который является кульминацией всей поэмы. Это поединок с барсом. Для понимания жанра и композиционных особенностей эта сцена очень важна. Мы видим, что, несмотря на физическую слабость героя до этого момента, он доказывает свою силу. Он понимает это и сам, признаваясь:
    Он как бы олицетворяет те силы, против которых борется «естественный человек». Несомненно, этот эпизод — кульминационный в поэме. Именно в нём характер главного героя раскрывается наиболее полно.
     И последняя важная в композиции сцена — эпизод с песней рыбки, связанный с мотивом покоя. Образ рыбки также символичен. Она столь же холодна и бесстрастна, как обитатели монастыря, которые не позволяют человеку развиться в полной мере, они довольны жизнью за мрачными стенами, их ничто новое не интересует. Для полного понимания композиции поэмы важно подчеркнуть её замкнутость: Мцыри удалось убежать из монастыря, но он не смог переломить судьбу в своём стремлении к свободе, и не по своей воле он возвращается обратно в монастырь.
     Таким образом, мы видим здесь и мотив неумолимого рока. Герой не обретает гармонии с природой, его страдания не разрешены, а порыв к свободе не удовлетворён.
     Итак, мы рассмотрели эпизоды, играющие главную роль в композиции поэмы, а также поняли, что Лермонтов не случайно выбрал именно жанр исповеди.  
4,8(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ