Вырубили лес, сделали просеку для шоссе, большие деревья увезли,а хворост сложили в огромные кучи. Охотник (следопыт) Родионыч сказал,что заяц (синий лапоть) находится под одной из этих огромных куч хвороста. Собрались охотники и отправились без собак искать зайца. Подошли к огромной куче хвороста,заметенной снегом. Родионыч пошевелил палкой под грачевником,но заяц не выбегал. Старый охотник походил вокруг, рассматривая следы,затем сел на пенек и начал закуривать. Рассказчик подошел к охотнику,тот показал на верхушку громадной кучи хвороста. Там сидел (едва видимый белый на белом снегу) синий лапоть. Рассказчику и охотнику жаль стало зверька,не стали стрелять. Родионыч бросил в зайца снежок. Заяц прыгнул, охотники начали стрелять,заяц убежал.
Главный герой привлекает читателя искренностью и открытым, живым сердцем. Мальчик гораздо тоньше чувствует, чем многие взрослые, стремится сочувствовать тем, кто этого заслуживает.
Каждое душевное разногласие, переживаемое Николенькой завершается победой доброго начала над злым, и он становиться духовно богаче и выше. В душевной чистоте, в непосредственности и свежести чувств, в доверчивости детского сердца, искренней любви к близким Толстой счастье детства. Светлой печалью овеян в повести образ матери Николеньки, трепетно относившейся к сыну. Её чувство материнской любви вызывает настоящее восхищение. Нельзя также не отметить общую атмосферу беззаботного с виду, но такого сложного для самого ребенка детства, тем не менее удивительного, прекрасного и неповторимого.Вот и всё сразу
Главный герой привлекает читателя искренностью и открытым, живым сердцем. Мальчик гораздо тоньше чувствует, чем многие взрослые, стремится сочувствовать тем, кто этого заслуживает.
Каждое душевное разногласие, переживаемое Николенькой завершается победой доброго начала над злым, и он становиться духовно богаче и выше. В душевной чистоте, в непосредственности и свежести чувств, в доверчивости детского сердца, искренней любви к близким Толстой счастье детства. Светлой печалью овеян в повести образ матери Николеньки, трепетно относившейся к сыну. Её чувство материнской любви вызывает настоящее восхищение. Нельзя также не отметить общую атмосферу беззаботного с виду, но такого сложного для самого ребенка детства, тем не менее удивительного, прекрасного и неповторимого.