ответ:1.Мне очень понравилась сказка о Царевне-лягушке потому что она поучительная. Она учит любить душу человека, а не внешность. И воспринимать сначала личные качества, а затем внешний облик.
2.Я считаю, что это волшебная сказка. В ней есть такие элементы, доказывающие это:
-наличие волшебных атрибутов (например, клубок, который показывает дорогу: «Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу»);
-превращение животного в человека (лягушка превращается в прекрасную девушку);
-есть таинственные магические силы (Баба-яга: «Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила», Кощей Бессмертный: «и метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть»).
3.В этой сказке есть различные народные особенности.
Зачин: «В старые годы у одного царя было три сына».
Концовка: «Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости».
Постоянные эпитеты: столы дубовые, скатерти браные, младший сын, родной батюшка, добрый молодец.
Объяснение:
Объяснение:
В рассказе «Бежин луг» тургеневский охотник рассказывает образованному читателю о крестьянских суевериях. Рассказчик становится свидетелем разговора между крестьянскими мальчиками, обсуждающими различные сверхъестественные явления. Разумеется, образованный охотник (и, видимо, его читатель) не верит в русалку и лешего. Однако он не пытается «разоблачать» суеверия, напротив, в рассказе природа описана таким образом, что как бы объясняет веру мальчиков в сверхъестественное:
Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперёд. Всё кругом быстро чернело и утихало, — одни перепела изредка кричали. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. Я вышел на опушку кустов и побрёл по полю межой. Уже я с трудом различал отдалённые предметы; поле неясно белело вокруг; за ним, с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе. Побледневшее небо стало опять синеть — но то уже была синева ночи. Звёздочки замелькали, зашевелились на нём.
Такое ощущение, что в самой природе есть загадки и тайны, непостижимые даже для вполне культурного охотника. Конечно, вряд ли его «водил леший», однако какая-то сила сбивает рассказчика с пути и не даёт ему найти верную дорогу. Вера в тайны природы, которые нельзя познать до конца, оказывается как бы аналогом крестьянских суеверий. Охотник не «снисходит» до суеверных мальчиков, а находит в сознании современного городского человека явления, во многом схожие с их убеждениями. Финал рассказа — гибель пастушка, услышавшего голос водяного, — ещё больше усиливает фантастическое впечатление: читатель не может понять, идёт ли речь о случайном совпадении или о каком-то загадочном, непостижимом предчувствии, которое представитель «простого народа» воспринимает как действие нечистой силы.