М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mondy358
mondy358
28.04.2022 00:42 •  Литература

Ментальная карта о михаиле зощенко

👇
Открыть все ответы
Ответ:
luizazamanov
luizazamanov
28.04.2022

о нем самом:

он имел суровый и тяжелый характер и принадлежал к тем людям, которые «не скоро накаляются, но, накалившись, упорно и долго хранят в себе внутренний жар». он прям, вдвойне прям, как все истинно прямые натуры.

герой повести, тарас бульба — полный и яркий представитель удалого запорожского воинства. для него настоящая жизнь только в походе, а единственно понятная и допустимая деятельность — война. про тараса бульбу можно сказать так же, как гоголь сказал об остапе: «он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время».

и о его сыновьях:

в остапе и андрие, сыновьях тараса бульбы был заложен огромный потенциал. это подметил и сам отец, поэтому решает приобщить их к делу своей жизни – казачеству. появилась идея у тараса бульбы остапа и андрея отправить в запорожскую сечь. таланты обоих юношей пригодились им на сечи. «скоро оба молодые козака стали на хорошем счету у казаков».

он много раз сбегал и докучал преподавателям. но позже всё же взялся за ум, усердно занимался и стал одним из лучших учеников в классе. аналитическое мышление пригодилось ему и на поле битвы. остап быстро мог найти выход из сложившегося положения или же сделать верный тактический ход. он был, кроме того, ещё и хорошим товарищем.

андрий же отличался от старшего брата особой чувствительностью к тонким материям. его привлекает красота природы, тихий шелест степной травы, старинные улицы киева. андрий рано открыл в себе потребность любить, но не мог признаться в этом даже близким людям. именно эта отличительная черта в итоге обернулась фатальной.

простите меня короче ну некак

4,5(27 оценок)
Ответ:
nikasimonok2007
nikasimonok2007
28.04.2022

творчество фета знаменует новый этап в развитии поэзии.

 

хотелось бы назвать основные темы лирики фета:

 

1.греза чувств - это стихи, где чувства не созревает до ясности, и поэт не хочет до нее довести.(«шепот, робкое дыханье…»)

2.лирика природы. фет чувствовал единство природы и человека, оно обусловлено божественной сущностью («уснуло озеро»)

3.мотивы любви. фет не показывает героиню, как неповторимую личность. его интересуют лишь переживания («сияла ночь. луной был полон сад…»)

4.осмысление бытия и о творчестве (философской лирика). фет поэт- импрессионист, поэт остановленных мгновений.

в основе фетовской поэтики   - особая философия, выражающая зримые и незримые связи человека и природы(цикл «весна», «лето», «осень», «снега», «гадания», «вечера и ночи», «море»).описывая природу, поэт передает самые тонкие, почти неуловимые оттенки эмоциональных состояний лирического героя. в этих стихах «жизнь души» обретает полноту и смысл в соприкосновении с природой, а природа обретает свое подлинное бытие в соприкосновении с живой душой, преломившись через «магический кристалл» человеческого восприятия.

 

фетовский лирический герой не желает знать страданий и скорби, думать о смерти, видеть социальное зло. он живет в своем гармоничном и светлом мире, созданном из волнующих своей красотой и бесконечно разнообразных картин природы, утонченных переживаний и эстетических потрясений. он стремится слиться с запредельным. только жизнь в запредельном дает ему возможность пережить состояние абсолютной свободы. но это запредельное человека ведет природа. растворяясь в природном мире, погружаясь в самые таинственные ее глубины, герой фета обретает способность видеть прекрасную душу природы. самый счастливый миг для него - ощущение полного слияния с природой:

 

целый день спят ночные цветы,

но лишь солнце за рощу зайдет,

раскрываются тихо листы,

и я слышу, как сердце цветет.

 

цветение сердца- символ духовного соединения с природой(причем такого соединения, которое происходит, как эстетическое переживание). чем сильнее захватывает человека эстетическое переживание природы, тем дальше он уходит от реальности. такое раздвоение и есть художественное проявление романтического «двоемирия». человек начинает говорить на прекрасном языке природы:

 

но безмолвствует, пышно чиста,

молодая владычица сада:

только песне нужна красота,

красоте же и песен не надо.

 

в известном стихотворении «шепот, робкое дыханье…» состояние человека развивается параллельно состоянию природы:

 

шепот, робкое дыханье,

трели соловья,

серебро и колыханье

сонного ручья…

 

в стихотворении нет ни одного глагола, и все-таки оно наполнено движением. отрывочные образы (жизнь сердца, жизнь природы) складываются, как стеклышки мозаики, в единую картину:

 

свет ночной, ночные тени,

тени без конца,

ряд волшебных изменений

милого лица…

 

фет не описывает целостную картину, а дает несколько точных мазков, с тем   чтобы «смешение красок» в единый «тон» произошло в воображении читателя. здесь хорошо просматривается импрессионизм в лирике фета (фет- поэт остановленных мгновений). фет изображает не столько предметы, явления, сколько оттенки, тени, неопределенные эмоции. любовная и пейзажная лирика сливаются в одно целое. ключевые образы лирики фета - «роза» и «соловей». «пурпур розы» в финале переходит в торжествующую «зарю». это символ света любви, восхода новой жизни - высшее выражение душевного подъема.

в стихотворении «сияла ночь. луной был полон сад…» соединены две основные темы фета: любовь и искусство (музыка)- самое прекрасное в человеческой жизни. звуковые повторы усиливают воздействие фетовского образа. ( н- л) создает звуковой образ, подчеркивает образ живописный.

 

сияла ночь.

луной был полон сад. лежали

лучи у наших ног в гостиной без огней.

 

стихотворение можно сравнить с пушкинским «я помню чудное мгновение…». так же как и у пушкина, в фетовском произведении две основные части: говорится о первой встрече с героиней и о второй. правда, у фета вторая встреча могла и не быть реальной, а только сильным и живым воспоминанием. годы, прошедшие после первой встречи, были днями одиночества и тоски: «и много лет прошло томительных и скучных». последние четыре строки - это смысловое, музыкальное завершение стихотворения. у фета финал значим. выражается сила истинной любви и истинного искусства, которые поднимают его над временем и смертью:

 

а жизни нет конца, и цели нет иной,

как только веровать в звуки,

тебя любить, обнять и плакать над тобой!

 

фета называют певцом красоты. он любил и умел ценить музыку, природу, красивых людей. в его имении был удивительный розарий, дом утопал в цветах. даже будучи старым, он писал о звездах, розах, «трелях соловья».

 

нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

4,4(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ