М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Д 1.как ты понимаешь слова м.горького: "безумству храбрых поем мы песню"? 2.какого человека мы называем храбрым? 3.почемухрабрость многими расценивается как безумство? 4.о каком герое «кавказского пленника» можно сказать как о безумно храбром, одержимом идеей свободы? почему? 5 уважаешь ли ты этого персонажа


Д 1.как ты понимаешь слова м.горького: безумству храбрых поем мы песню? 2.какого человека мы назыв

👇
Ответ:
raksanaasifovna
raksanaasifovna
29.12.2021

1. Это значит что храбрые готовы на все что бы и они ищут даже самые не обычные что бы победить.

2. Того который не струсит перед опасностью а пойдет против нее что бы взять свое.

3.Потому что не каждый пойдет на такой шаг только безумцы могут дать отпор сильному противнику.

4. Я маленькой девочке ( не помню как ее зовут читали это 2 года назад) она свои врагам рискуя своей жизнью.

5. Я очень ее уважаю ведь не каждый смог бы так поступить на ее месте.

Объяснение:

удачи в 4 напиши имя этой девочки я просто не помню

4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ffghh1gfdd
ffghh1gfdd
29.12.2021
7)
Илья Муромец — это реальный, а не выдуманный,
человек, что отличает былину от сказки. По преданию, родился он в
небольшом селе Карачарове, под городом Муромом. Илья был единственным
сыном у немолодых родителей — простых крестьян. Он тридцать три года
просидел не выходя из дому, не в силах подняться с места. Сидел бы он
сиднем и дальше, но судьба приготовила для Ильи другой путь.. .
Проходили через село Карачарово старцы, калики перехожие, благодаря
которым и стал Илья защитником Руси. Напившись заговоренной воды и
сделав первый шаг, Илья, можно сказать совершил первый свой подвиг —
победив самого себя, свои страхи и сомнения. На пути к «стольному
Киеву-граду» , ко дворцу Владимира Красна Солнышка, Илья в одиночку
побеждает целое войско, осадившее Чернигов. Вопреки уговорам жителей
города стать черниговским воеводой, Илья решает продолжить свой путь в
Киев. Он разгромил врагов не ради награды, а из сострадания к осажденным
людям. Оказав черниговцам, Илья продолжает свой путь, следуя
своему предназначению: сражаться со злом. Любой герой не был бы
таковым, если б ему не пришлось на своем пути совершать героические
поступки, наказывая разных злодеев. Первый из них, с которым пришлось
вступить в поединок Илье Муромцу — Соловей-Разбойник. Если образ Ильи
олицетворяет добрую силу, то Соловей-Разбойник — концентрация силы злой.
В отличие от героя-богатыря, образ Соловья — полностью вымышленный,
сказочный. Он вобрал в себя заботы русского народа, которому в конце X —
начале XI веков, приходилось противостоять набегам степных
кочевников. «Свищет злодей по-соловьему, кричит по-звериному, и от
посвиста соловьего да от крику звериного трава мурава пожухла вся,
лазоревы цветы осыпаются, темные леса к земле клонятся, а люди замертво
лежат! » — в этих словах словно слышется дыхание степного ветра-суховея,
несущего смерть и разруху.
Победив Соловья-Разбойника, Илья
привозит плененного злодея в Киев. Мне очень нравится эпизод, когда по
настоянию князя Владимира, Илья приказывает Соловью-Разбойнику «свиснуть
в пол-свиста» и все бояре, да и сам князь начинают прятаться со страху.
По-моему, в этом эпизоде русские люди, передававшие былину из уст в
уста, отразили свое отношение к власти и мнение о том, что никакой
правитель не сможет защитить свое государство без поддержки народа. Илья
Муромец совершает свои подвиги не ради княжеской награды, а ради
Руси-матушки. В служении русскому народу он находит свое призвание.
Потому-то, очутившись на перекрестке трех дорог, он едет в ту сторону,
которая пророчит погибель. Но могучему богатырю «смерть в бою не
писана» . «Повернул коня старый казак Илья Муромец и поехал в стольный
Киев-град нести службу ратную, биться с ворогами, стоять за Русь Великую
да за русский народ! » Этими словами заканчивается один из пересказов
былины об Илье Муромце и Соловье-Разбойнике. Но на самом деле, это не
конец, а только начало ратного пути легендарного богатыря, удел которого
— вечно сражается со злом, воплощенным в разных обличьях.
выбери что-нибудь из этого...
4,8(30 оценок)
Ответ:
alexandrcrivuli
alexandrcrivuli
29.12.2021

Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева "Муму", написанный в 1852 году, повествует читателям о жизни глухонемого дворника Герасима, который находится в служении у старой барыни. У Герасима была возлюбленная (прачка Татьяна) и собачка Муму. Читатель чувствует, как привязался Герасим к собаке Муму, которую когда-то не дал ей утонуть. Ни одна мать не могла бы так позаботиться о ребенке, как Герасим заботился о Муму. Собаки в то время считались охранниками двора, животные воспринимались по-другому, и жалости к ним не могло возникнуть. Ни у кого..., кроме Герасима. Но старая барыня приказала ему утопить Муму за то, что та лает по ночам. Герасим не мог ослушаться приказа, утопил Муму, но вернулся в деревню. Что он мог чувствовать, почему Герасим утопил Муму, почему не вернулся в деревню с собакой - душа человека загадка.

Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы. Крепостное право унижало крестьян, царила безнаказанность помещиков. Почему он не мог ослушаться? Герасим только в самом конце понял, насколько зависимым делает его привязанность. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу. Любимую женщину Герасима, Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Татьяна всегда соглашалась с барыней, смиренница. И даже его радость, собачку Муму, которую Герасим растил с щенка, она приказала утопить. Барыне был важен только свой покой, она думала лишь о себе. Как крепостной, Герасим не посмел ослушаться старой барыни, не выполнить ее приказ. То ли это была рабская психология, то ли пережитки крепостничества. Кто-то говорит о православном отрицании души у животных. Но после его уже ничто не держало.

Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.

4,8(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ