Во всей мировой литературе конца XIX и XX вв. нет , ни одного крупного писателя, который бы мимо творчества Толстого, не задумывался бы над ним, не извлек бы из чтения его книг прямых уроков для себя.
Понятно, что характер восприятия и истолкования Толстого, характер его воздействия на отдельных художников и на литературный процесс в целом во многом определялся особенностями каждой страны, ее исторического и художественного развития. Толстой виднейшим литературным деятелям разных стран в решении тех творческих задач, которые перед ними стояли. Французские прозаики и критики при первом знакомстве с Толстым восприняли его прежде всего как художника, противостоящего натурализму, умеющего совмещать безукоризненную правдивость изображения жизни — с одухотворенностью, высокой нравственной чистотой. Английские писатели — младшие современники Толстого — опирались на него в борьбе против традиционного «викторианского» ханжества и видели в нем пример высокой художнической смелости, не останавливающейся перед осуждением самых незыблемых, освященных вековым авторитетом институтов и понятий. В США, где критический реализм формировался с запозданием, наталкиваясь на большие препятствия в господствующем общественно
1. Молодой солдат спрашивает у старика о войне 1812 года.
2. Старый солдат называет русских воинов богатырями.
3. Русское войско отходит к Москве.
4. На Бородинском поле солдаты строят укрепления.
5. С обеих сторон раздаются редкие выстрелы.
6. Ночью солдаты думают о предстоящем сражении.
7. Перед боем полковник произносит пламенную речь.
8. Начинается сражение.
9. Кровавая битва длится весь день.
10. Французы отступают.
11. Русские воины залечивают раны и считают погибших.
12. Старый солдат с грустью вспоминает своих однополчан.
ответ:1)Заяц Йёссе
2)трое маленьких, голых и слепых бельчат.
3)юная елочка
4)наступает беда
5)Ёлочку отвезли в дом
6)Встреча двух друзей
Объяснение: