Что именно нужно написать?
Когда Базаров встретил Одинцову ,он очень изменился . Так как он был нигилистом ,то он не верил ни в какую любовь. Но в первый раз встретив Одинцову,он сразу заметил ее изящную осанку,ухоженные руки ,ее элегантность .ОН сразу же влюбился,но даже самому себя не признавался . Когда он приехал к ней второй раз ,то он очень переживал,и волновался. Одинцова позвола его в свою комнату .Своими вопросами и разговорами она вынудила его признаться ей влюбви . Услышав то что Базаров признался ей влюбви,Одинцова растерялась и ничего на это не ответила ,так как в ее жизни козырем было спокойствие во всем. А ведь любовь это вечное переживание и далеко не спокойствие . Когда Базаров поехал к родителям, он отцу чем то порезался ,и заболел страшной болезнью . В последние часы его жизни к нему приехала Одинцова . ОНа приехала к нему не от каких то чувств к нему ,а из уважения ,и от ее элегантности ,просто так . Базаров был счастлив . На последок он попросил ее позаботиться о его родителях . Она прикоснулась губами к его лбу и ушла . После этого Базаров уснул ,и больше не просыпался ...
И.И. Левитан, талантливейший русский художник девятнадцатого века, всегда любил и чувствовал Россию и сердцем, и душой. На его полотнах, пронизанных глубокой нежностью к родному краю и его природе, изображены волшебные пейзажи, цепляющие до глубины души.
Передо мной картина «Вечерний звон». Картина, написанная в 1892, изображает предвечерние сумерки на берегу реки Волги и нам открывается вид на два красивых белокаменных православных монастыря - Саввино-Сторожевский и Юрьевцев.
На переднем плане величаво раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки, которое отражает сумеречные небеса, по которым неспешна плывут кучевые барашки-облака. Небо, окрашенное в желтые, синие, голубые и фиолетовые пастельные тона отнюдь не кажется холодным, скорее наоборот манит и услаждает взор наблюдателя.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах и наслаждаясь прохладой и свежестью, отдыхает от тяжелого рабочего денька.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще, заботливо укрывшей православные храмы. Деверья и кусты, пышной зеленой стеной возвышающиеся над водами, отражаются в зеркальной глади.
Двое в черных одеждах ожидают на берегу у дороги к святым монастырям. Высокая белая арка открывает путь к Богу, прямиком в святую обитель, где человек, уйдя от мирской суеты, может приклонить голову и вознести молитву к небесам.
Возвышающиеся над лесом купола, благородно сияют золотыми крестами церквушек, словно сливаются с голубовато-бирюзовым небом.
От полотна веет умиротворением и спокойствием. Небывалое очарование, спирает дыхание, и зритель на миг замирает, словно впустив в свое сердце волнующий перелив церковных колоколов. Звон стройной мелодией льющийся над лесными и речными просторами. Все заворожено чудесным явлением.
Смотря на картину, кажется, что вот-вот почувствуешь свежесть летнего вечерка, вдохнешь опьяняющий запах трав и цветов, прохладной воды, стоит лишь открыть ставни окон и окунешься в деревенское размеренное течение жизни.
Так они живут месяц. Кормят их плохо, но разрешают днём немного ходить по аулу. Жилин, большой рукодельник, начинает делать из глины детских кукол. Несколько кукол он отдаёт Дине. Она играет с ними и в благодарность начинает тайком приносить иногда Жилину молоко вместо воды, хорошие сырные лепёшки, а раз – даже кусок баранины.Не все жители аула относятся к русским пленникам сносно. Многие глядят на них зло, ругают их. Особенно враждебен один старик, ревностный мусульманин, ходивший на хадж в Мекку и убивший одного из собственных сыновей за переход к русским.