Индивидуальное будущее и глобальные процессы Я думаю, что это утверждение неоднозначно. Есть индивидуальное будущее у каждого человека, при этом оно неотъемлемо связано с тем, что происходит в стране, в мире, и в таких глобальных процессах от большинства индивидуумов ничего не зависит, им остается только подчиниться и действовать сообразно обстоятельствам. К примеру, если мы живем при экономическом росте, у нас есть много вариантов выбора профессии, наша жизнь более стабильна, и мы можем насыщать ее творчеством, радостью, открытиями. Если же наступает кризис, дефолт, или военные действия – нам остается достаточно узкий коридор для выбора, и более востребованы и оплачиваемы определенные профессии, к которым у конкретного человека может и не быть предрасположенности. В период больших потрясений не каждому удается выжить и стать успешным, для этого нужны определенные качества характера, большинство становится ведомым, лидеров среди нас совсем мало, и их задача в такой период не нянчить взрослых людей, а показывать им пути выхода из ситуации всем вместе. «Не в наших силах изменить направление ветра, но мы можем изменить положение паруса». (Долли Партон) ответственность Я считаю, что есть одно незыблемое правило: нужно делать то, за что берешься, максимально хорошо, независимо, касается дело одного тебя, или же нескольких людей. Такой подход развивает ответственность и тогда действительно какой-то кусочек будущего находится только в твоих руках.
Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет»в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям.учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы.бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, ворчаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе.вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтично, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..