М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
125894
125894
12.03.2021 14:18 •  Литература

1) Кто напршивался желая попасть в дом и скандала? 2)Что понял Алеша про Бога бабушки и дедушки?
3)Как мальчик дружил с детьми на улице?
4)Как поступил с Григорием дед Алеши когда тот ослеп?
5)Куда внезапно переехал дед Алеши?
6)Кто были соседи?
7)С кем подружился Алеша?
8)Что делал Хорошее Дело у себя в комнате?
9)С кем подркжился после Хорошего Дела мальчик?
10)Кто жил в доме Овсянниковых за кем Алеша смотрел в щель забора?
11)Можно ли Алеше было дружить с барчатами?
12)Как относился Петр к дружбе Алеши с детьми Овсянникомвыми?
13)Кто вернулся домой?
14)Чему мама учила Алешу?
15)Нравилось ли Алеше в школе?
16)Чем болел Алеша?
17)Про кого рассказывала бабушка?
18)Нравился ли Алеше отчим Евгений Максимов?
19)Нравилось Алеше в школе?
20)За что мама боли Алешу?
21)Что такое свинцовы мерзости?
22)Как закончил третий класс Алеша?
23)Зачем Алеша продал грамоту и книжку?
24)Что сказал дедушка внуку когда матери не стало?

👇
Ответ:
ангел150705
ангел150705
12.03.2021

А где фото текста? Извини я бы но фота нету

4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
den4uk1402
den4uk1402
12.03.2021

В каком или в каких предложениях говорится о самом главном, о чём хотел нам сказать автор?  -- Главная мысль заключена в последнем предложении: Хорошее знакомство и прибыль нам.

Докажите, что заголовок отражает главную мысль текста. В каких ещё случаях так говорят?  -- Смысл заголовка заключает в себе главную мысль текста: Хорошее знакомство и прибыль нам. Ещё говорят "с кем поведёшься, от того и наберёшься", когда от человека, с которым дружишь, общаешься, часто встречаешься, начинаешь перенимать его взгляды, привычки, невольно подражаешь ему, копируешь его манеру поведения.

Спишите предложения, в которых выражена главная мысль.  -- Хорошее знакомство и прибыль нам.

4,7(1 оценок)
Ответ:
KOROTKOVAKATA
KOROTKOVAKATA
12.03.2021
Хорошее отношение к лошадям (1918) Стихотворение написано в период Гражданской войны. Это было время разрухи и голода, революци­онного террора и насилия. Произведение Владимира Маяковского — призыв к милосердию и восстанов­лению человеческих отношений. Упавшая лошадь заставляет вспомнить забитую клячу из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», сим­волизирующую положение «униженных и оскорб­лённых ». Начало стихотворения можно назвать камертоном, который настраивает восприятие читателя: «Гриб. / Грабь. / Гроб. / Груб». Подчёркнутая аллитерация этих строчек вызывает ассоциации со смертью, гра­бежами, жестокостью и грубостью. В то же время это звукопись, изображающая цокот лошадиных подков. События, описанные в стихотворении, можно пересказать в нескольких словах. В Москве, возле Кузнецкого моста (это название улицы), поэт увидел лошадь, которая упала на скользкой мостовой. У собравшихся зевак происшествие вызвало злорад­ный смех, и лишь поэт посочувствовал несчастному животному. От ласкового слова лошадь нашла в себе силы подняться и идти дальше. В стихотворении можно чётко выделить вступле­ние, основную часть и заключение. В самом начале использована необычная метафора, которая изображает место происшествия — улицу: Ветром опита, льдом обута, улица скользила. «Ветром опита» — это улица, напоенная сырым, холодным воздухом; «льдом обута» — означает, что лёд покрыл улицу, как бы обул её, поэтому она стала скользкой. Использована ещё и метонимия: на самом деле не «улица скользила», а поскальзы­вались прохожие. Следует отметить также, что улица в раннем твор­честве Маяковского часто была метафорой старого мира, обывательского сознания, агрессивной толпы (например, в стихотворении «Нате!»). В рассматриваемом произведении поэт изображает уличную толпу ещё и праздной, и разодетой: «штаны пришедшие Кузнецким клёшить». Клёшитъ — неологизм Маяковского от слова «клёш». Клёш (то есть модные в то время широкие брюки) служит средством социальной характери­стики толпы. Поэт изображает сытых обывателей, ищущих развлечений. Просторечное слово сгрудились озна­чает: собрались в кучу, как стадо. Страдания жи­вотного вызывают у них лишь смех, их выкрики подобны вою. Далее автор использует антитезу, противопостав­ляя лирического героя толпе: Смеялся Кузнецкий. Лишь один я голос свой не вмешивал в вой ему. Поэт удручён увиденным. Его взволнованность передана паузами: «Подошёл / и вижу / глаза ло­шадиные…». Тоска переполняет душу лирического героя. Противопоставление поэта толпе не случай­ное — Маяковский рассказывает не только о про­исшествии на Кузнецком мосту, но и о себе тоже, о своей «звериной тоске» и об умении преодолевать её. Плачущая лошадь — своеобразный двойник автора. Измученный поэт знает, что нужно найти в себе силы продолжать жить. Поэтому он обращается к лошади как к товарищу по несчастью: Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь. Основную нагрузку в стихотворении несут на себе глаголы действия. Весь сюжет можно описать с цепочки глаголов: грохнулась — сгруди­лись — подошёл — рванулась — пошла — пришла — стала (в стойло). Оптимистичны завершающие строки стихотво­рения: И всё ей казалось — она жеребёнок, и стоило жить, и работать стоило. Через нехитрый сюжет Маяковский раскрывает одну из важнейших тем поэзии — тему одиночества. Но поэт делает это по-своему — в системе эстетики футуризма, нарушавшей все привычные законы стихосложения. Стихи, с графики разбитые на инто­национные отрезки, получают свободную непри­нуждённость. Автор использует самые разные виды рифм: усе­чённые неточные (плоше — лошадь; зевака — за­звякал); неравносложные (в шерсти — в шелесте; стойло — стоило); составные (в вой ему — по-своему; один я — лошадиные; в няньке — на ноги). Есть омонимическая рифма: пошла (краткое прилагатель­ное) — пошла (глагол). Есть и звуковая перекличка внутри строки (голос свой не вмешивал в вой). Эти рифмы как бы оттеняют два мира — мир поэта и мир равнодушной, чёрствой толпы. Ритм стихотворения тоже разнообразный — от громкого скандирования до негромких лирических отступлений.
4,4(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ