Метафора : звезды зажигают.. в метелях полуденной пыли.. загоралась .. сравнение: кто-то называет эти плевочки жемчужиной.. риторическое восклицание: послушайте! риторический вопрос: ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь . значит - кто-то хочет, чтобы они . повтор.. анафора: значит - это кому-нибудь нужно? значит - кто-то хочет, чтобы они были? значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной? и некоторые другие..прощание в авто, последний франк разменяв. - в котором часу на марсель? - париж бежит, провожая меня, во всей невозможной красе. подступай к глазам, разлуки жижа, сердце мне сантиментальностью расквась! я хотел бы жить и умереть в париже, если 6 не было такой земли - москва.средства художественной выразительности: метафора: париж бежит, провожая меня, во всей невозможной . подступай к глазам, разлуки . сердце мне сантиментальностью . перифраза: разлуки жижа ( .
Марина цветаева называла есенина"ржаным поэтом" и говорил о нём: "талантлив ". в январе 1926 г. м. цветаева посвятила памяти сергея есенина строки: и не жалость — мало жил и не горечь — мало дал, — много жил — кто в наши жил дни, все дал — кто песню дал. после смерти с. есенина к б. пастернаку обратилась м. цветаева с просьбой прислать материалы о есенине, о котором она задумала написать поэму. идею создания поэмы б. пастернак одобрил. поэму м. цветаева не написала. 1 июля 1926 г. она писала б. пастернаку, что она не смогла «взять тему» с. есенина. в очерке «люди и положения» (1927) л. пастернак дал есенину свою оценку. «со времени кольцова, - писал он, - земля не производила ничего более коренного, естественного, уместного и родового, чем сергей есенин, подарив его времени с бесподобною свободой и не отяжелив подарка стопудовой народнической старательностью. вместе с тем есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом, моцартовской стихиею. есенин к жизни своей отнесся как к сказке. он иваном-царевичем на сером волке перелетел океан и, как жар-птицу, поймал за хвост айседору дункан. он и стихи свои писал сказочными способами, то, как из карт, раскладывал пасьянсы из слов, то записывал их кровью сердца. самое драгоценное в нем - образ родной природы, лесной, , рязанской, переданной с ошеломляющей свежестью, как она далась ему в детстве».
Нет
Объяснение:
Краткого содержания с главными моментами не найдено