потому что это произведение более насыщено че другие и оно должно быть спокойным и жизнерадующим
Объяснение:
Действие прозаического произведения Гоголя Николая Васильевича происходит «Тарас Бульба» в начале семнадцатого века, когда казаки боролись за свободу. Тарас Бульба и его дети Остап и Андрий — главные герои. Сыновья приезжают домой после обучения в семинарии. Отец решает взять их в Сечу, где юноши смогли бы научиться чему-то новому. Как раз в это время начинается казацкое восстание за независимость. Главные герои становятся участниками походов. В конце произведения всех троих не останется в живых, однако их смерти будут отличаться друг от друга.Старший сын — Остап — был всегда твёрд характером. В кругу студентов его считали верным товарищем. В начале обучения молодой человек прогуливал уроки, но после наставлений отца взялся за ум и окончил семинарию лучшим учеником класса. Юноша был смелым, но осторожным в бою. У рассудительного юноши всегда была тактика. Он не делал ни одного лишнего движения во время схватки. Для Остапа военная слава была действительно важна. Молодой человек считал важным стать хорошим бойцом и превзойти отца, который был известен своими многочисленными победами. Смерть юноша принимает с достоинством. В одном из боёв молодого человека взяли в плен. Его долго пытали, но ни одного возгласа, ни одного крика, ни одного стона не вырвалось из груди Остапа. Как участника восстания молодого человека казнят на глазах у публики. Перед смертью молодой человек с надеждой призывает отца. К счастью, Тарас Бульба оказался на площади в тот момент и смог подбодрить сына. Несомненно Остап умирает героем.
Андрий с детства был хитрым и изворотливым. В учебном заведении юноша проказничал, но ни разу он не был наказан за проступки. Молодой человек был храбрым. Сил у юноши было достаточно, поэтому он смело бросался в бой, не оставляя времени на продумывание тактики. Андрий обладал красивой внешностью и рано осознал силу любви. Ещё в семинарии он влюбился в молоденькую полячку. Влюблённый молодой человек даже пробирался к ней в комнату, чтобы обменяться с красавицей хоть одним словом. Она навсегда осталась в его сердце. Однажды казаки, в числе которых были Остап и Андрий вместе со старым Тарасом Бульбой, осаждали польский город. Когда все уснули, к Андрию подошла служанка той самой красивой полячки. Узнав всю ситуацию, молодой человек с радостью возлюбленной и её семье. Ради красивой девушки Андрий бездумно переходит на вражескую сторону. Он предаёт родину, друзей и семью. Лишь любовь управляет молодым человеком. На следующее утро влюблённый юноша в составе польского войска вступает в схватку с казаками, которые днём ранее были его верными товарищами. Старый Бульба не прощает сыну переход на сторону врага и убивает его. Смерть младшего сына позорна. Для всех казаков он навеки становится предателем.
Сам Тарас Бульба пережил обоих сыновей. Побив поляков, он отправляется грабить и разорять другие польские города. Но, несмотря на все усилия преданных казаков и самого командира, его настигает погоня. Тарас попадает в польский плен. Не дожидаясь побега хитрого предводителя, поляки привязывают цепью Бульбу к дубу и разводят под ним костёр. Даже в смертный час опытный воевода указывает своим войнам, что делать, тем самым их. Героическая смерть Тараса завершает данное произведение.
Три разных смерти подводят итог жизни каждого героя. Смелого Остапа казнят, но для казаков он становится героем. Хитрый Андрий умирает как предатель, т. к. поставил личное чувство выше чувств всех казаков и даже отца. Тараса Бульбу убивают как истинного атамана, тем самым подтверждая его силу.
В основе романа «Дубровский» Пушкиным был положен случай, очень характерный для взаимоотношений между помещиками, существовавшими в то время. Чем влиятельнее был помещик, тем сильнее он был притеснить более слабого, бедного своего соседа, не говоря уже и о том, чтобы отнять у него имение. Александр Сергеевич очень заботился о правдоподобности своего романа.
Все действующие лица романа «Дубровский» поделены словно на социальные классы, каждый со своими признаками. К примеру, помещик Троекуров вначале кажется богатым «злодеем» и роль его — «злодейская». Но ведь натура его совсем не такая плохая, присутствуют в его душе и задатки благородства, великодушного отношения к людям. Он искренне уважает и любит своего бедного старого товарища — Дубровского, даже намеревается выдать свою дочь Марию замуж за сына Дубровского — Владимира.
Однако все задатки великодушия «убиваются» окружением помещика, которое потакает всем его выходкам и капризам. Троекуров — уже практически имя нарицательное, это типичный представитель породы людей, произрастающих в условиях собственного безграничного произвола при полнейшем бесправии окружающих.
А вот в старинном друге Троекурова — в Дубровском дворянская порода сказывается тоже, но в абсолютно других формах. Его бедность (довольно относительная, по правде говоря) не усмирить дворянскую гордость, напротив, она лишь обостряет её. В сущности, именно Дубровский — виновник столкновения с Троекуровым, именно «бедный» помещик оказывается стороной нападающей, он первый задевает старого друга. В нём говорила его охотничья натура: увидев блестящее состояние псарни Троекурова, Дубровский не сумел удержать зависти и колко высказал своё мнение по этому поводу.Поначалу Троекуров не обращает внимание на эту колкость. Ссора разгорается немного позже, после отказа прислать псаря, надерзившего дворянину, для наказания. Да ещё и ответ на это требование был достаточно резким. Одним словом, из обычного пустяка «раздувается» самая настоящая война двух помещиков.
Эта война приводит к серьёзным последствиям для всех главных героев романа, включая и Владимира с Марией, которых собирались поженить. Автору удалось показать, как постепенно разгоралась вражда, все события естественны в своей логической последовательности и изображены с величайшим мастерством настоящего художника пера.
Роман «Дубровский» так и не был закончен, оставшись лишь в рукописном варианте. Ему присуща несколько «разбойничья» романтическая окраска происходящих событий. И в то же время, глубокий реализм описания позволяет взглянуть на существующую социальную картину того времени. Образы главных героев довольно типичны, начиная от бесцеремонного самодура-Троекурова и заканчивая стариком Дубровским, честным и принципиальным человеком. Хорошо показано в романе и противопоставление между «сильными мира сего» и низшими слоями общества. Все эти представители разных социальных групп изображены с необычайной художественной точностью