М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
бракус11
бракус11
26.05.2023 17:47 •  Литература

Задание1 Выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала
А) злобу людскую B) жадность человеческую
С) грубость человеческую D) зависть людскую
2. Когда Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок?
А) когда обидел коня B) когда усилился мороз
C) когда услышал рассказ бабушки D) когда сходил мельнику
3. Почему расцвела красная роза в сказке О. Уайльда «Соловей и роза»?
A) произошло невероятное чудо добрая фея
C) соловей прижался к кусту D) пригрело солнышко
4. К чему призывает О. Уайльд в сказке «Соловей и Роза»?
А) чуткости, бескорыстью, самоотверженности B) любви, радости, счастью
C) верности, любви, дружбе D) эгоизму, зависти, предательству
5. Какое слово не мог сложить Кай из льдин?
А) «королева» B) «мгновение» C) «красота» D) «вечность»

Анализ и интерпретация текста
Задание2
другу написать сочинение по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева».
Вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. Можно использовать цитаты из текста сказки.

Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная
Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – это

Образ Снежной королевы олицетворяет собой

Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу
Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ . Она
воплощает в себе . Девочка
видит вокруг себя и .
Во имя своей любви она .​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nastya200302033
nastya200302033
26.05.2023

Повесть «Альпийская » написана В. Быковым в 1966 году. Произведение раскрывает тему любви парня и девушки, зародившейся в тяжелые годы войны. Произведение рассказывает о трех днях бежавших из плена Ивана Терешки и Джулии Новелли.

Для настоящей любви не существует преград. Ни война, ни национальность, ни даже сама смерть не ей помешать.

«Альпийская » – реалистичное произведение. Ее жанр определяется как лирическая повесть. Быков большое внимание обращает на чувства персонажей.

В повести развиваются две сюжетные линии. Жизнь Ивана до встречи с Джулией: бой, ранение, госпиталь, плен и побеги из концлагеря. Вторая сюжетная линия – скитания и любовь русского солдата и итальянской девушки. Иван погибает, а Джулия, упав в пропасть, осталась живой. Ее , она долго горевала, вспоминая Ивана. Всю свою дальнейшую жизнь она посвятила его памяти.
4,4(65 оценок)
Ответ:
Lybava13322131
Lybava13322131
26.05.2023

Девятая песнь взята, в отличие от восьми предыдущих песен, из Нового Завета, из Евангелия от Луки; она состоит из двух частей или из двух песен двух разных людей: Девы Марии и первосвященника Захарии, отца Иоанна Предтечи.

Первая часть: Лк. 1:46–55 в Псалтири имеет название: «Пе́снь Богоро́дицы, о́т Луки́ свята́го Ева́нгелия. Сы́на пое́т и Бо́га Ма́терь Отрокови́ца. Богоро́дицу в пе́снех велича́ем.»

Согласно Евангелию от Луки Дева Мария, после Благовещения, будучи беременной Иисусом, отправилась в Горнее в дом Захарии, к его жене Елисавете, также беременной Иоанном Предтечей. Когда Елисавета увидела Марию, то младенец во чреве её запрыгал от радости, а Елисавета произнесла пророчество: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.» Мария отвечала Елисавете пророческими словами: «Вели́чит душá моя́ Гóспода…» ответ Девы Марии — это есть первая часть девятой песни[18].

Вторая часть: Лк. 1:68–79 в Псалтири имеет название: «Заха́рия благословля́ет отроча́те рожде́ние. Моли́тва Заха́рии, отца́ Предоте́чева.»

В Евангелии рассказывается о праведных супругах: иереи Захарии и Елисавете, они были уже преклонного возраста и не имели детей. Во время чреды священнослужения Захарии, когда он вошел кадить алтарь, ему явился ангел Господень Гавриил. Ангел принес Захарии от Бога известие о том, что его жена зачнёт и родит сына и великого будущего пророка, которого назовут Иоанн, и который многих своей проповедью приведет к Богу. Захария засомневался в этом известии, за это неверие Гавриил наградил Захарию немотой до рождения сына. Захария вышел из алтаря и ничего не мог сказать людям, люди поняли, что у Захарии было божественное видение. После этого откровения Елисавета забеременела и через девять месяцев родился сын у супругов — пророк Иоанн Предтеча. Захарию стали спрашивать о том, как назвать ребёнка. Захария попросил дощечку и написал на ней: «Иоанн», после этого немота исчезла и он произнес благословение-пророчество сыну, которое начинается словами: «Благословéн Госпóдь Бóг Изрáилев, я́ко посети́ и сотвори́ избавлéніе лю́дем свои́м…», это благословение и является второй частью девятой песни.

Феофилакт Болгарский объясняет слова Девы Марии как пророческое описание грядущих дел Иисуса Христа; он же, толкуя слова Захарии, говорит о том, что в них описано будущее служение Иоанна перед Иисусом Христом[19].

4,5(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ