М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jhgvbbbg
jhgvbbbg
13.04.2022 20:51 •  Литература

2.принцип «Сабі» передбачає A. печаль, журба
Б. тасмничий смуток самотності
В. відчуття незмінності довічного в мінливому світі
!!​

👇
Ответ:
ValeriaAstahova99
ValeriaAstahova99
13.04.2022

В

Объяснение:

Сабі відкидає естетичну цінність новизни, яскравості, глянцю, кольору, штучності.

4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dyhanexis
Dyhanexis
13.04.2022

равнодушие, унижение другого человека, отсутствие совести – вот качества, которые приводят к серьезным последствиям, даже к смерти… я считаю, что нужно отвечать за свои поступки, нельзя унижать человека, не стоит утверждаться за счет другого. через многие годы может случиться такая беда, которая станет укором на всю жизнь. чувство вины вырастет до такой степени, что не никто (вспомним предателя иуду и иисуса христа, рассказ а.костюнина "рукавичка" и пропавшая на уроке домоводства рукавичка стала причиной унизительно обыска всего класса: с "вытряхиванием" содержимого из детских портфелей, с публичным раздеванием первоклашек, со слезами, демонстрацией тайных дырочек на носках и колготках, крестиков, которые нужно было прятать в то время. соседа, юрку гурову, из большой бедной семьи с вечно пьяным отцом, кто-то предал, "подставил", подложив рукавичку - засунув за майку. "вор" - раскаленным тавром было навеки поставлено деревней на нем и на всей его семье. сильно и метко выразился александр костюнин, назвав восемь школьных лет тюремным сроком для юрки. мальчик стал изгоем: ему плевали в кружку, бросали портфель в лужу, шапку закидывали в чужой огород, смеялись над ним, унижали… человек формирует свой характер и судьбу под влиянием среды, родителей, школы, общества, друзей. бедненького юрку с семи лет называли вором, он им и стал через тридцать лет, воруя у односельчан последнее. пострадавшие наказали воров, заставив их рубить прорубь – место своей казни. топить их никто не собирался, хотели проучить. но второго унижения юрка не пережил – он повесился. не могу не отметить то, как автор веско и убедительно находит главного виновника – людское равнодушие к внутренним страданиям одного человека. чем созидается мир? мыслью, трудом, совестью. как строится общество? своими духовными устремлениями. но их зарождает школа. дух школы имеет свои основания: вера, праведность, любовь, справедливость, совесть – ее сила. александр костюнин высказал читателю свое, наболевшее: школа не дала ему и другим одноклассникам этих заветных истин, научила лишь унижать друг друга, подобно той учительнице, быть равнодушным к чужой беде. весь текст рассказа, особенно яркие эпизоды: обыск одноклассников и наказание воров через тридцать лет - пронизаны мыслью о том, что нельзя человека оставлять в беде, в равнодушной пустоте. каждое слово писателя так и ранит душу читателя, невольные слезы жгут сердце.

Объяснение:

4,6(57 оценок)
Ответ:
На раннем этапе  существования мира все люди говорили  на  одном языке.Передвигаясь с  востока на запад  в виде огромного каравана  кочевников, онидошли  до   великой  равнины   Сеннаар,   то  есть  до  Вавилонии,  и  здесьобосновались. Они построили себе дома из кирпичей,  скрепляя их  илом вместоизвести,  потому  что  камни попадаются редко в наносной почве этих обширныхболотистых равнин.  Но, не довольствуясь  сооружением города,  они  вздумаливоздвигнуть из того же материала высокую башню, которая доходила бы вершинойдо  неба.  Цель  их  состояла  в том,  чтобы  прославить  свое имя,  а такжепредупредить  возможность  рассеяния  людей  по всей  земле:  если  случитсякому-нибудь выйти из города и  сбиться с пути среди безбрежной  равнины, то,если башня к западу от него, он увидит вдалеке на ясном  фоне вечернего небаее  огромный темный силуэт, а если она к  востоку от путника  - вершину  ее,освещенную последними лучами заходящего солнца;  это путнику избратьнужное направление; башня послужит ему вехой и покажет обратный путь к дому.План  был   хорош,   но   люди  при   этом  не  приняли  в  расчет  ревнивуюподозрительность  и всемогущество  божества. Действительно,  пока они  рьяноработали, бог спустился  с  неба посмотреть город и башню, которые люди  такбыстро воздвигали. Богу не понравилось это зрелище, и он сказал:  "Вот, одиннарод, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они оттого, что  задумали делать". Бог, очевидно,  опасался  того, как бы  люди невскарабкались  по  башне  на небо и  не  нанесли  бы  ему  бесчестие  в  егособственной обители, чего, конечно, никоим образом нельзя  было допустить, ион решил, что нужно расстроить план  в  самом зародыше. "Сойдем же, - сказалон самому себе или своим небесным советникам,  -  и смешаем там язык их, такчтобы один не понимал речи другого".  И бог спустился вниз, смешал их язык ирассеял людей по всему свету. Таким образом, люди перестали строить город  ибашню. Место это было названо  "Бабель", то есть "смешение", потому что "тамсмешал господь язык всей земли".
4,6(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ