М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ddaannjjdb
Ddaannjjdb
24.03.2022 00:31 •  Литература

СОРОЧНО повість митькозавр із Юрківки. Звідки хлопці брали інформацію про таємничу химеру лісового озера?

👇
Ответ:
dimandra
dimandra
24.03.2022

Про це неї їм розповідав Василь Трош. Також вони шукали інформацію про подібних до неї істот у сільській бібліотеці.

4,8(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Frost2099
Frost2099
24.03.2022
Алеко — герой поэмы А.С.Пушкина «Цыганы» (1824). А. — прежде всего обобщенный образ молодого, европейски образованного поколения XIX века, к которому Пушкин причислял и себя самого. Это герой байронического типа, наделенный столь острым чувством достоинства, что все законы цивилизованного мира воспринимает как насилие над человеком. Конфликт с обществом, с которым А. связан рождением и воспитанием,— такова исходная точка биографии героя. Однако А. в повести не раскрыто. Герой характеризуется в самом общем смысле как «беглец», насильственно изгнанный или добровольно покинувший привычную среду. Превыше всего он ценит свободу и надеется обрести ее в естественной вольной жизни цыганского табора.

    Повесть «Цыганы» строится на характерном для романтизма противопоставлении двух со циальных укладов: цивилизации и дикой воли. Критика противоречий цивилизации занимает в произведении важное место. А. обличает «неволю душных городов», в которых люди «торгуют волею своей», «главы пред идолами клонят и просят денег да цепей». Образ «цепей» традиционно использовался романтиками для характеристики феодального деспотизма и политической реакции. В «Цыганах» он отнесен к современности. Разрыв А. с цивилизацией выходит за пределы узколичных проблем и получает глубокое идеологическое обоснование. Таким образом, мотив изгнания в судьбе героя изначально воспринимается как знак его высоких возможностей, его нравственных преимуществ перед ущербной цивилизацией.

    В дальнейшем изгнанник А. появляется среди первобытного народа, жизнь которого Пушкин характеризует метафорами «воля», «нега», «лень», «тишина». Это своеобразный рай, куда еще не проникло зло и где, кажется, А. может отдохнуть душой, найти свое счастье. Но именно такая среда, принципиально чуждая активности, по контрасту выявляет странности личности и характера А. Жизненная практика романтического героя традиционно осуществляется в страстях. Такой герой проявляет себя в бурных переживаниях, в исключительности желаний и поступков, особенно в сфере любовных отношений. В прежнем мире жизнь А. не удалась; оказавшись в цыганском таборе, он связывает надежду на другую, новую, жизнь с Земфирой. Она для него «дороже мира». Пока Земфира любит его, жизнь для А. полна гармонии. Но с изменой Земфиры рушится обретенное равновесие. Самолюбие А. оскорблено, его сердце терзают ревность, потребность мести. Ослепленный взрывом неукротимых желаний, в стремлении восстановить попранную, как ему кажется, справедливость А. неотвратимо идет к преступлению — убийству Земфиры. В любви А. проявляются собственнические, эгоистические инстинкты, т.е. те нравственные качества, которые характеризуют его как носителя духа презираемой им цивилизации. Парадокс судьбы А. в том, что именно он, поборник свободы и справедливости, приносит в невинную простую жизнь цыган кровь, насилие — то есть нравственно развращает ее. В таком повороте сюжета обнаруживается несостоятельность героя. Выясняется, что «сын цивилизации» (так назвал А. Белинский) несовместим с общинной цыганской жизнью, как несовместим он и с миром просвещения. Вторичное изгнание — на сей раз из цыганского табора — и наказание одиночеством завершают сюжетную линию героя.

    Жизненное кредо А. проясняет в повести старый отец Земфиры. Если А. защищает права отдельного лица, то старик цыган, покорно принимающий естественный порядок бытия, выступает от имени родовой жизни. В непредсказуемом поведении женщины-цыганки, в стихийности ее любви он видит только выплеск природных сил, не подлежащих человеческому суду. Старик, когда-то в молодости тоже испытавший муки любви, теперь хочет предостеречь А., передать ему свой опыт. Но «злой и сильный» А. не слышит старика, не принимает его советов. «Нет, я, не споря, // От прав моих не откажусь, // Или хоть мщеньем наслажусь»,— заявляет он.
4,4(30 оценок)
Ответ:
romashchenko17
romashchenko17
24.03.2022

как нам известно, главный герой рассказа"Муму" являлся немой Герасим. Он был дворником у богатой старой дворянки. У него не сложилась личная жизнь да и вообще вся жизнь. Из за горя в любви, Герасим завел себе питомца. Он нашел маленького щеночка в реке, который рос и крепчал на глазах у Герасима и получил имя Муму, из за его немоты. Но если быть внимательным и читать рассказ доскагально, то можно заметить как Герасим привязался к Муму, как он любил ее... Но старая вредная хозяйка Герасима не возлюбила Муму по известным нам причинам и приказала убить собаку. Из за того, что Герасим был человек бедный да не свободный, то он не смог ослушаться приказа барыни. Из за крепостного права и не свободы воли Герасим осознал разочарование в жизни ещё раз.

Этот рассказ посвящается крепостному праву, сжатости действий людей в те времена . Он нам повествует о том, что свобода это главное в жизни, как бы не сложилась судьба. Судьба героя сложилась не так, как хотелось бы. И это огорчает, но он не забыл не смотря ни на что, что главное в жизни-свобода и это радует. Тем самым мы понимаем что "Муму" направлен против крепостного права, против заключения мнения и действий людей. Он утверждает что это порождает огромное не равноправие, разрыв между богатыми и бедным, приводит к недовольству народа и в конце концов восстанию.

Тургенев писал этот рассказ не просто так, он имел прототип Герасима, барыни и так далее. Он жил в те времена и его задевало за живое такое правление. Ему не нравилось что люди делятся на богатых и бедных. Он посвятил свой рассказ своим душевным сопереживания людям, жившим во времена крепостного права.

Объяснение:

ну если что не так простите, но я старалась

4,8(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ