продумайте возможные опоры в докладе на высказывания Р. Роллана "Слава "войны и мира" в воскресении целого исторического века народных движений битвы наций . Его истинные герои- народы".
Объяснение: Лена Бессольцева абсолютная добродетель, соединившая в себе две великие идеи — смирения и бунта. Её образ стал для меня неким нравственным ориентиром, а история шестого «б» не просто показательна, она задевает не слегка и не походя, это полноценный нокаут, это громкий и пронзительный крик-призыв — вечный вопль, взывающий к человеческой совести и доброте.
Сложно например забыть страдающую улыбку Бессольцевой сквозь слезы после того как она призналась ребятам в своем якобы предательстве. Это улыбка Христа что принял страдание за всех и из-за другого предателя. Во время просмотра меня не отвязано преследовала мысль о Христе, мне кажется что история Бессольцевой почти библейская.
Лена Бессольцева любит того Диму Сомова, что отбивал у Вальки собак, который ничего и никого не боялся, любит беззаветно, страстно, как только можно любить впервые. «Я не буду говорить ребятам обо всем сразу, а то они подумают, что я хочу тебе , как ты думаешь? » — спрашивает Сомов. «Я думаю как ты» — отвечает Лена, и в этом ответе сконцентрирована вся степень любви и веры, которую она к нему испытывает.
И она готова твердить себе и ему как заклинание «ты не трус» . Ибо трусость она простить не может, как не прощался этот порок двенадцать тысяч лун Понтию Пилату.
Главная героиня сделала самое важное она приняла страдание и чужой грех на себя. Лена Бессольцева воплощает собой великую мысль, пронесенную, кстати, через весь роман «Поющие в терновнике» , мысль эту можно сформулировать одним предложением, которое и будет своеобразным итогом моей рецензии. «Но мы, когда бросаемся грудью на шипы, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда»
Алексей Максимович Горький — талантливый писатель, работавший во многих литературных жанрах. Его «Песня о Соколе» подобна народной героической песне, и в то же время — это притча, написанная по канонам жанра: повествование удаляется от современного автору мира, вообще от конкретного времени и обстановки, а затем, как бы двигаясь по кривой, снова возвращается к основному предмету и дает его философско-этическое осмысление и оценку.
В этой «надвременности» содержится характеристика современного писателю мира, завуалированно передается весь комплекс противоречий и отношение автора к ним. Открывается повествование картиной величественной южной ночи. «Море — огромное, лениво вздыхающее у берега,— уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звезд». Незаметно автор переходит к поэтической песне о Соколе — отважном бойце, мечтающем о схватке. Небо — его стихия; потеряв возможность летать, Сокол гибнет. Он встречает смерть отважно, не боясь ее холодных объятий. Могилой Соколу становится бурное море, столь же мятежное, как и погибший боец. «А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...»
ответ: ответ ниже.
Объяснение: Лена Бессольцева абсолютная добродетель, соединившая в себе две великие идеи — смирения и бунта. Её образ стал для меня неким нравственным ориентиром, а история шестого «б» не просто показательна, она задевает не слегка и не походя, это полноценный нокаут, это громкий и пронзительный крик-призыв — вечный вопль, взывающий к человеческой совести и доброте.
Сложно например забыть страдающую улыбку Бессольцевой сквозь слезы после того как она призналась ребятам в своем якобы предательстве. Это улыбка Христа что принял страдание за всех и из-за другого предателя. Во время просмотра меня не отвязано преследовала мысль о Христе, мне кажется что история Бессольцевой почти библейская.
Лена Бессольцева любит того Диму Сомова, что отбивал у Вальки собак, который ничего и никого не боялся, любит беззаветно, страстно, как только можно любить впервые. «Я не буду говорить ребятам обо всем сразу, а то они подумают, что я хочу тебе , как ты думаешь? » — спрашивает Сомов. «Я думаю как ты» — отвечает Лена, и в этом ответе сконцентрирована вся степень любви и веры, которую она к нему испытывает.
И она готова твердить себе и ему как заклинание «ты не трус» . Ибо трусость она простить не может, как не прощался этот порок двенадцать тысяч лун Понтию Пилату.
Главная героиня сделала самое важное она приняла страдание и чужой грех на себя. Лена Бессольцева воплощает собой великую мысль, пронесенную, кстати, через весь роман «Поющие в терновнике» , мысль эту можно сформулировать одним предложением, которое и будет своеобразным итогом моей рецензии. «Но мы, когда бросаемся грудью на шипы, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда»