Молодость как первая четверть учебного года. Это фундамент твоей оценки. От нее зависит очень многое. Конечно, решает все последняя четверть. Но направляет именно первая. Так и жизни...
Ты стоишь, перед тобой только два пути. Налево простая, без горок, без ямок, легкая дорога. Но она очень короткая. Направо дорога словно американская горка. В первом варианте человеку не приходится напрягаться по поводу образования, своего внутреннего мира, будущего... Во втором придется попотеть. Да, эти дороги разные. Забавно, но концы у них также разные. Самое сложное, что этот выбор надо делать в таком юном возрасте. Хватит ли нам столько сил, мудрости?
Ошибки. Сказать, что важно в молодости не натворить ошибок, по – моему глупо. Естественно, я имею в виду не переусердствовать с количеством ошибок. Все мы, имели, имеем, и будем иметь этот, заставляющий задуматься о жизни, компонент. Но наша задача заключается в том, что со временем количество ошибок должно значительно уменьшаться. Мы обязаны их обдумывать и делать выводы, чтобы не наделать этих ошибок в будущем. Также ошибки должны соответствовать возрасту. Поэтому влюбиться в проколотого с головы до пяток панка лучше в молодости...
Но что мы все о сложном и грустном. Несмотря на все трудности, молодость очень прекрасная пора! В принципе как и все остальные! Несмотря на моих ровесников, которые жаждут вырасти, я дорожу каждым днем своей настоящей жизни. Я стараюсь прожить свою молодость, ну а дальше и жизнь так ярко и полезно, чтобы потом меня спросили мои дети про мое и мне было что им рассказать.
Константин Бальмонт С в е т л ы й м и р Тонкий, узкий, длинный ход В глубь земли мечту ведет. Только спустишься туда, Встретишь замки изо льда. Чуть сойдешь отсюда вниз, Разноцветности зажглись, Смотрит чей-то светлый глаз, Лунный камень и алмаз. Там опал снежит, а тут Расцветает изумруд. И услышишь в замках тех Флейты, лютни, нежный смех. И увидишь чьих-то ног Там хрустальный башмачок Льды, колонны, свет, снега, Нежность, снежность, жемчуга. Тонкий, узкий, длинный ход В этот светлый мир ведет. Но, чтоб знать туда пути, Нужно бережно идти. Стихотворение начинается с повторения звука [н] ("тонкий, длинный"), вызывающего в памяти образ тоннеля. Это впечатление усиливается повторением [л] во второй строчке: "глубь земли". И этот тихий звук [л] преобладает во всем стихотворении. Нежное и плавное, оно почти не имеет звука [р]. Он появляется, когда надо обратить внимание на драгоценности, и подчеркивается звуками [з] и [с], [ц], как будто от камней мелькнула искорка света, и мы услышали их звон ("разноцветности", "расцветают") А вот поэт видит, как распускаются с легким хлопком бутоны самоцветных букетов, и хочет, чтобы мы это тоже представили. Для этого он вводит повторение звука [т] в третьей строфе. Но, тише ("услышишь"), тут кто-то есть! Дрожащий от звуков флейты и лютни, которые только что прозвучали, воздух мы можем почувствовать, слыша повторение вибрирующего [ж] и тонкого свиста [с]. "Нежность снежность, жемчуга". А последняя строфа закрепляет впечатление от стихотворения и образа светлого мира, собирая вместе [л], [н], [т], [ж]. Аллитерация - это повторение согласных для создания ассоциативных образов с целью усиления поэтического очарования стихотворения. И Константин Бальмонт успешно пользуется этим приемом.
Потому что у каждого человека свой вкус.