ответье на вопросы акмеизм: 1) возникновение 2)представители 3)основные положения программы 4)отношение к реальности 5)призвание поэта .поэт и читатель 6) отношение к культурным традициям
Акмеизм- выделился из символизма. представители-Гумелев,Ахматова положения-возврат к материальному миру,точному значения слова,логичность худ. замысла,стройность композиции,четкость организации всех элементов худ. формы отношение к реальности- в отличии от символистов,акмеисты возвращались к ней и искали в реальном мире ценности,красоту,старались запечатлеть ее с точных образов и понятий призвание поэта- опять же,ясность слова. стихи понятны читателю,никаких символов
В рассказе-сказке "Растрепанный воробей" девочка Маша выходила замерзшего воробья Пашку. Пашка ответил добром девочке. Сначала он приносил ей всякие предметы, которые таскал у хитрой вороватой вороны. А когда ворона украла из квартиры, где жида Маша, стеклянный букетик - подарок Машиного отца Машиной матери, Пашка со своим дедом смог организовать целую операцию по возвращению украшения. Пашка принес стеклянный букетик прямо в театр, где Машина мама танцевала в балете главную роль. Этим заканчивается рассказ. Его сюжет наполнен идеей бескорыстия, доброты, умением отвечать добром на добро. Растрепанный воробей отплатил за добро, так как хорошее непременно возвращается
Первая публикация басен Крылов («Дуб и трость», «Разборчивая невеста») состоялась в 1805. Это были переводы из Лафонтена. Уже в 1809 г. увидела свет первая книга басен, ознаменовавшая новый период творческой биографии, посвященный интенсивному сочинительству басен. Именно тогда Крылов узнает, что такое истинная слава. В 1824 г. его басни в переводе издают двухтомником в Париже. Басни его в целом — не сухая нравоучительная аллегория и даже не спокойная эпопея, а живая стоактная драма, со множеством прелестно очерченных типов, истинное «зрелище жития человеческого», рассматриваемого с известной точки зрения.Главная задача его в баснях — казнить зло безжалостным смехом: наносить удары разнообразным видам подлости и глупости.
представители-Гумелев,Ахматова
положения-возврат к материальному миру,точному значения слова,логичность худ. замысла,стройность композиции,четкость организации всех элементов худ. формы
отношение к реальности- в отличии от символистов,акмеисты возвращались к ней и искали в реальном мире ценности,красоту,старались запечатлеть ее с точных образов и понятий
призвание поэта- опять же,ясность слова. стихи понятны читателю,никаких символов