М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirillp02
kirillp02
01.06.2023 01:13 •  Литература

Чем закончилось свидание Н. Н и Аси в произведении "Ася"

👇
Ответ:
эрж1
эрж1
01.06.2023

сняются их отношения, более того, поведение г. Н.Н. в сцене свидания оказывает влияние и на судьбу Аси, и на его собственную судьбу. Расставшись с Асей после неудачного объяснения, г. Н.Н. еще не знает, что его ждет в будущем «одиночество бессемейного бобыля», он надеется на «завтрашнее счастье», не ведая о том, что «у счастья нет завтрашнего дня... у него есть настоящее – и то не день, а мгновенье». Сцена свидания подготовлена всем предшествующим динамичным сюжетным развитием повести: случайным знакомством персонажей, их встречами и беседами. Свидание назначает сама Ася, поступая в данном случае, как пушкинская Татьяна, – как и она, первой признаваясь избраннику сердца в любви. В тексте повести немало реминисценций (упоминаний), связывающих тургеневскую повесть с пушкинским романом. Наиболее заметны они в сцене чтения Асей слегка измененной строки из «Евгения Онегина»:

Где нынче крест и сень ветвей

Над бедной матерью моей! – проговорила она вполголоса.

Полюбив г. Н. Н., Ася видит в нем необычного, исключительного человека, героя своей возвышенной мечты, в то время как ее сводный брат Гагин, человек более взрослый и рассудительный, с удивлением замечает: «Вы очень милый человек, но почему она вас так полюбила, – этого я, признаюсь, не понимаю».

Чувство Аси к г. Н.Н. глубоко и непреодолимо, оно «неожиданно и так же неотразимо, как гроза», по словам Гагина. Обратим внимание на художественное пространство эпизода. Свидание г. Н.Н. и Аси происходит в небольшой, довольно темной комнатке, в домике вдовы бургомистра, фрау Луизе.

Закрытость и укромность пространства, в котором происходит сцена свидания, подчеркивают скрытность Аси, глубину ее чувства к г. Н.Н. Большинство других встреч персонажей происходят в открытом природном пространстве. Развернутые описания природных объектов – гор, долин, мощного течения рек – символизируют свободное, ничем не сдерживаемое развитие чувства героини.

Не случайно в момент пробуждения чувства любви Ася воображает, что летает, что у нее выросли крылья. Каково же психологическое состояние персонажей, участвующих в анализируемом фрагменте.

Сцена свидания наиболее ясно отражает психологическое противоречие, несовпадение психологических ритмов г. Н.Н. и Аси. Полнота чувства, испытываемого Асей, ее робость, стыдливость и покорность судьбе воплощены в ее немногословных репликах, едва слышных в тишине темной комнаты. Напротив, г. Н.Н., которому принадлежит инициатива в диалоге, многословен, он словно стремится за упреками и громкими восклицаниями скрыть свою неготовность к ответному чувству, не отдаться любви, которая столь медленно вызревает в его созерцательной натуре. Любовь г. Н.Н. к Асе, подчиняясь прихотливой игре случая или роковой предопределенности судьбы, вспыхнет позднее, когда ничего уже нельзя будет поправить.

Герой сам признает это: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного сознания моей любви... оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, испуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее... но уж тогда было поздно». В заключение подведем итоги нашего анализа. Сцена свидания, в которой читатель в последний раз встречается с заглавной героиней повести, окончательно проясняет сложный, противоречивый характер героини.

Испытав в короткое время свидания целую гамму чувств – от робости, мгновенной вспышки счастья и полной самоотдачи («Ваша она едва слышно») до стыда и отчаяния, Ася находит в себе силы сама прекратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезает, оставив г. Н.Н. в полной растерянности.

Объяснение:

4,5(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
6jytu
6jytu
01.06.2023
Поэма Мертвые Души- произведение сатирическое.эта смешная и веселая книга, тем не менее наводит читателей на грустные раздумья о судьбе России и ее народа. особенностью гоголевского таланта было органическое сочетание комического и трагического.поэтому поэма "мертвые души" смешные сцены и характеры только более ярко оттеняют общую трагическую картину русской действительности 30-х годов. гоголь был убежден в том, что одним из самых действенных средств преобразования общества является осмеяние типических пороков, которые мешают его дальнейшему развитию. поэтому автор широко использует в поэме сатирическое изобразительные средства.
4,7(61 оценок)
Ответ:
trollolo740
trollolo740
01.06.2023
Стихотворение "Русь бесприютная" является средней частью триптиха, две другие части - "Русь уходящая" и "Русь советская". Стихотворение написано Сергеем Есениным в 1924 году, т.е незадолго до смерти. И в нем особенно остро звучит его боль - боль от созерцания действительности. "Проснулась боль в угасшем скандалисте", - пишет поэт. 
Есенин, принявший революцию 1917 года как начало перемен к лучшему, теперь вынужден констатировать, что вокруг очень много плохого. Все стало с ног на голову. Крестьяне забыли Бога, для них теперь Бог - Карл Маркс. И даже священнослужители хвастаются кровопролитием, забыв божьи законы. Есенин с надрывом восклицает: "Россия-мать! Прости меня, прости! Но эту дикость, подлую и злую, я на своем недлительном пути не приголублю
и не поцелую". Поэт категорически не приемлет того, что происходит вокруг. Но главные герои стихотворения не предавшие свои убеждения дьячки и монахи. В самом названии "Русь бесприютная" проявилась тема стихотворения. Есенин посвящает его  беспризорникам, жертвам революции и гражданской войны. Он сравнивает их историю с историей Оливера Твиста. Это - потерянные судьбы, потерянные личности. Есенин признает, что и он один из них, этих худых и голодных мальчишек. И сокрушается, что в них гибнут будущие пушкины, лермонтовы, кольцовы и некрасовы - гибнет будущее нации. И вину за это Есенин берет на себя, он тоже просит прощения у этих детей, берет их под свое покровительство: "Я только им пою, ночующим в котлах,пою для них, кто спит порой в сортире. О, пусть они хотя б прочтут в стихах, что есть за них обиженные в мире". В этом стихотворении Есенин еще раз подтверждает, что он - поэт народный. 
4,6(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ