М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maruya3
maruya3
08.04.2021 13:57 •  Литература

Выразительные средства в повесте Шерлок Холмс - Сабака баскервилей

👇
Ответ:
pikuss
pikuss
08.04.2021

ответ: .

Объяснение: оркле РТ киршкидкмокрлгак пи

4,4(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
princessa2016
princessa2016
08.04.2021

Объяснение:

смысл и правда большой несет литература,в первую очередь,благодаря ей человек может разнообразить свой словарнвй запас и мыслить более глобально.тот, кто и правда стремится к чтению-не просто достигнет многого,но еще и не наступит на "грабли"(переностное значение из разряда слвершить ошибок)главных героев.со временем все больше и больше появляется жанров литературы,а самые главные и давние-романтика,приключения,былина,ужастики(или другими словами страх),горечь потерь и душевная боль.каждый читатель извлекает для себя урок

4,7(55 оценок)
Ответ:
sergey1234567890f
sergey1234567890f
08.04.2021

ответ:

объяснение:

пропавшая грамота» – заключительная, четвёртая повесть первой части «вечеров на хуторе близ диканьки» гоголя.

неизменный рассказчик «вечеров», диканьский дьяк фома григорьевич, знакомит слушателей с , приключившейся некогда с его собственным дедом. этого деда, тогда ещё молодого казака, гетман посылает с грамотой к царице. по пути, в конотопе, дед знакомится с гулякой-запорожцем и устраивает с ним попойку. в дальнейшую дорогу они отправляются вместе, но с наступлением темноты запорожца берёт испуг. он признаётся спутникам-казакам, что душа его давно продана нечистому, и в эту ночь черт должен прийти и забрать её. запорожец просит попутчиков не поспать одну ночь и не выдать его дьяволу. все казаки с готовностью соглашаются. они располагаются на ночлег у придорожного шинка, собираются бодрствовать, но всех их смаривает мертвецкий сон. проснувшись утром, казаки видят, что запорожец пропал. вместе с ним пропали конь деда фомы григорьевича и его шапка с зашитой в ней грамотой к царице.

деду страшно сокрушается по поводу пропажи гетманской грамоты. ему в беде соглашается шинкарь. он советует деду с наступлением темноты идти в соседний лес, где цыгане по ночам куют железо. казаку надо идти на стук их молотов, а затем направиться по малой дорожке через густой терновник к реке. «у этой реки, – говорит шинкарь деду, – ты и увидишь, кого нужно. да не позабудь набрать в карманы того, для чего карманы сделаны» (то есть денег).

следуя этому совету, дед в глухую ночь идёт в лес. путь оказывается именно таким, как описывал шинкарь. добравшись до реки, дед видит на её берегу костёр, у которого сидят какие-то мрачные, страшные люди. на казака никто из них не отвечает. но когда дед достаёт из карманов и кидает им деньги, он вдруг сразу оказывается чуть ли не в самом пекле, где ведьмы и черты пляшут трепака. увидев деда, вся нечисть бросается к нему целоваться. казака сажают за уставленный яствами стол, но сколько еды с блюд он ни берёт, вся она вместо его рта отправляется в чей-нибудь чужой.

дед требует у нечисти свою пропавшую шапку с грамотой. одна из ведьм предлагает ему три раза сыграть с ней в карты в дурня (дурака). если дед выиграет хоть раз, то получит назад пропавшую грамоту, а если нет, то, может быть, не увидит и белого света. дед соглашается, но когда он начинает бить в игре подбрасываемые ему ведьмой карты, его козыря превращаются в фигуры обычной масти. два раза казак проигрывает. на третий он догадывается спрятать свои карты под стол и потихоньку перекрестить там. после этого ему сразу начинает везти.

он обыгрывает ведьму, и в лицо ему падает шапка с пропавшей грамотой. дед требует вернуть и украденного коня – ему в ответ показывают конский скелет: всё, что от коня осталось. дед настаивает, чтобы черти по уговору ему как-нибудь выбраться из их гнезда. перед ним предстаёт дьявольский конь-огонь, который выносит его из пекла наверх.

казак несётся на коне, прыгая через пропасти, и под конец падает на крышу своей хаты. отдохнув немного дома, он вновь отправляется с грамотой к царице и теперь нигде не останавливается в пути до самой конечной цели.

4,6(12 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ