М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sirkovake
sirkovake
21.07.2021 00:52 •  Литература

1.Поясніть, чому Будда вирішив врятувати Кандату? 2.Чи достатньо людині одного хорошого вчинку, щоб вибратися з пекла ?
(Використовуючи, метод “Прес”, а саме:
Я думаю..
Тому що…
Наприклад...
Отже…)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
патишка1
патишка1
21.07.2021
Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана. - Прощайте, товарищи! — кричал он им сверху. -Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!. . А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву.. . Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу! Немалая река Днестр, и много на ней заводьев, речных густых камышей, отмелей и глубокодонных мест; блестит речное зеркало, оглашенное звонким ячаньем лебедей, и гордый гоголь быстро несется по нем, и много куликов, краснозобых курухтанов и всяких иных птиц в тростниках и на прибрежьях. Козаки живо плыли на узких двухрульных челнах, дружно гребли веслами, осторожно минули отмели, всполашивая подымавшихся птиц, и говорили про своего атамана
4,4(71 оценок)
Ответ:
malvinka011
malvinka011
21.07.2021

Відповідь:

Пояснення:

Мы будем анализировать его не как обычные литераторы, но как представители внутреннего круга, как маги- кудесники тайного слова.

Итак, это стихотворение было написано Бальмонтом в промежуток времени между двумя русскими революциями 1905 и 1917 года и вошло в сборник поэта "Зелёный Ветроград".

Прочитав его, неискушённый в священных символах поэзии скажет нам о правь-славном , о правь-славной религии, о грядущих переменах в русском обществе и будет по своему прав. Он исследовал внешний мир поэта, его внешние образы, такие как "яблоки, орехи, мёд", однако он не проникнул в его внутренний мир, в мир чарующей глубины, в мир тайных символов; в тот мир, которые невозможно описать простыми словами, невозможно передать скупыми человеческими мыслями, потому что в час передачи происходит сужение передаваемых образов, их приземление, их искажение.

Поэтому, уважаемый читатель, мы остановимся на минуту трепетного дыхания, наполним нашу светлую грудь северным ветром перемен и тихо-тихо проникнем в мир тревог и треволнений поэта; в мир нарождающейся масонской революции 2017 года.

В начале произведения мы замечаем свет радостной надежды поэта Константина Бальмонта на преобразование политического и экономического строя Российской империи. Это отражается в таких мысле-формах, как "Сколько сладости? Сколько радости? Сколько вод? " , "Сколько пения ? Сколько блесков" зрит народ?"

Поэт проникает в запахи благоухающих садов, растворяется из пчелином жужжании. Он радуется пришедшей весне, красоте благоухающего мира, проникает в символизм зарождения нового света. Эти образы-символы он постигает, находять в состоянии внутренней гармонии с внешним окружением: сады цветут, пчёлы летят, солнце согревает. Нет революции, она канула в лету. Она похоронила саму себя, не успев достигнуть мощи девятого вала. Однако внутренняя радость поэта Константина со временем сменяется осенним предчувствием нарастающей трагедии в судьбе русского народа, которая в будущем унесёт много замечательных жизней. Поэтому весна сменяется жгучим летом, за которым твёрдой поступью следует царица - осень. Погода мрачнеет, дороги худеют, а яблоки наливаются соком. Они символизируют грядущую масонскую революцию - февраль 2017 года, тот час когда масонские организации Российской империи под тайным руководством англичан, свергли царскую власть и полностью разрушили государственное управление.

Символ осеннего яблока олицетворяет собой символ новой власти, появлению которой сам Николай Второй своей бездарной внешней и внутренней политикой.

И под конец своего произведения поэт Константин Бальмонт предостерегает молодое поколение о внутренних ядрах яблок, о том, что прежде, чем пленит он нас, подрастающему человеку стоит поработать над своей душой, над теми недостатками, которые мешают ему вкусить сок просветлённой жизни.

Вот какие мысле- образы пытался донести до будущих поколений в своих символических образах поэт Константин Бальмонт...

4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ