М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

.Как относятся к миру природы люди, понимающие, что никто не рождается на земле бесцельно...'', и те, кто об этом не задумывается? .
.
.
.
.
.
.
.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
xDxzkaketodelat
xDxzkaketodelat
27.08.2020
Печорин - герой переходного времени, основным признаком которого было отсутствие высоких общественных идеалов. 
II. Безверие, индивидуализм, сомнение как система взглядовПечорина. 
1. Нравственные принципы, выведенные Печориным из этой системы взглядов: 1) «из двух друзей всегда один раб другого» , отсюда не Печорина к дружбе; 2) счастье - «насыщенная гордость» , отсюда убеждение: «Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, - не самая ли это сладкая пища нашей гордости?» ; 3) «…я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы» , отсюда эгоизм и равнодушие. 
2. Отрицание высшей силы, предопределяющей судьбу человека; признание самого себя единственным творцом своей судьбы, единственным судьей над самим собой: 1) ои дорожит своей свободой, как высшей ценностью: «…двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы своей не продам» ; 2) он абсолютно свободен в выборе действий по отношению к другим; 3) совершая жалкие поступки, он ни разу не погрешил против своих убеждений, ни разу не нарушил своей железной логики в размышлениях о них. 
III. Трагизм судьбы Печорина - в ясном понимании им своей противоречивости «между глубокостию натуры и жалкостию действий» (Белинский) : «Зачем я жил для какой цели я родился?. . А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… » 
IV. Печорин ли виноват в том, что он стал «лишним человеком» ? 
1. Печорин - представитель дворянской молодежи, вступившей в жизнь после разгрома декабристов. 
2. Противоречивость «между глубокостию натуры и жалко-стию действий» - основной признак Печорина как «лишнего человека» . 
3. Невозможность примириться с действительностью и неумение подняться до правильного понимания смысла жизни - основная причина противоречивости людей печоринского типа: 1) свободолюбивые идеи, воспринятые ими в ранней юности от декабристов, сделали их непримиримыми по отношению к действительности; 2) николаевская реакция, наступившая носле разгрома декабристов, не только лишила их возможности действовать в духе свободолюбивых идей, но и поставила под сомнение эти идеи; 3) уродливое воспитание и жизнь в светском обществе не позволили им подняться до правильного понимания смысла жизни. 
V. Почему Печорин, несмотря на то, что он - «портрет, составленный из пороков» своего поколения, вызывает наше горячее сочувствие и даже сострадание? 
4,4(47 оценок)
Ответ:
орпна
орпна
27.08.2020

Чи завжди гроші породжують бездуховність?

Бездуховність - біда нашого суспільства. Часто люди занадто фокусуються на матеріальному, вважаючи духовні цінності не вартими уваги, бо їх не можна продати і купити за гроші. Але я вважаю, що гроші як такі не породжують бездуховності - вони лише проявляють вади душі людини, які в неї вже були. Інша справа, що наявність великих грошей допомагає цьому. До того ж, у гонитві за багатством деякі люди забувають і про людські цінності, і про мораль.

Приклад цього побачити, якщо пригадати дії та помисли двох персонажів комедії Карпенко-Карого "Сто тисяч"  -  Герасима Калитки та його кума Савка. 

Для Калитки збагачення стало самоціллю. "Як радiсно тебе загрiбати докупи, в однi руки… Приобрiтав би тебе без лiку" - каже він. Щоб збагатитися ще більше, Калитка хоче придбати фальшиві гроші та розміняти їх на справжні, тобто скоїти злочин. Він підбиває на це свого кума Савку, що прагне виплутатися з боргів.

Коли злочин не вдався і обидва залишилися без грошей, Савка шкодує і щиро кається: "Буде здоров'я - будуть i грошi, а я навiки вiд них одрiкаюсь, нiколи в свiтi не буду хотiть бiльше, нiж Бог дає". Але Калитку цей випадок так нічому і не навчив. Він каже: " Краще смерть, нiж така потеря".

Тобто усі люди різні, що з грошима, шо без них.

4,5(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ