Образ автора многогранен и насыщен. Он наполнен аналитическим мышлением, душевной теплотой и красотой. Стиль написания очерков не меняется. В каждом чувствуется привязанность и трепет к окружающей среде излюбленной «обыкновенной» земли.
Автор в повести показывает, как разнообразен и прекрасен мир, где человек не является хозяином «положения». Где свои правила диктуют лесные звери, а теплой постелью может оказаться стог душистого сена. Там же, на рыбалке, можно поймать рыбу на простую леску, а со спиннингом – лишь зря потерять время и уйти с озера с пустым ведром…
Образ автора идеально вписывается во все великолепие и многообразие красующихся пейзажей. Паустовский по натуре такой же простой и очень живой, как и все что его окружает. Он дышит воздухом свободы и наслаждается от этого состояния. Он весь как бы «растворяется» и сливается в унисон с природой, и все же ставя ее на первый план.
По мере ознакомления с местными жителями, писатель узнает, что многие из них являются очень талантливыми и знаменитыми. Он находится в восторге от этого открытия, забывая, что сам является прекрасным писателем. Это доказывает скромность к собственной персоне. Он абсолютно адекватен, не страдает «звездной» болезнью, к тому же еще раз доказывает свою простоту к самой жизни. Он всем доволен, не требует от нее дополнительных «изысков» и благодарен Богу за то, что имеет.
Это отличительная особенность его образа. Его душа не имеет границ. Он готов в нее «впитать» все самое лучшее от этой жизни, а следом «подарить» всем, кто в этом нуждается. А что есть это «лучшее», решает сам автор. Он не гонится за славой, поклонниками, богатством. Его интересует нечто большее – это бескорыстное отношение, честность и чувствительность читателя. Он призывает к патриотизму, благородству и благодарности одновременно. Автор «требует» это от других, так как сам обладает данными достоинствами.
Это поистине удивительный человек и замечательный писатель. Своим произведением он «открыл» читателю гармонию с природой, показав ее в первобытном состоянии.
И. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» показал судьбу человека, который служил ложным ценностям. Богатство было его богом, и этому богу он поклонялся. Но когда американский миллионер умер, то оказалось, что подлинное счастье мимо человека: он умер, так и не узнав, что такое жизнь. Основной темой стала проблема смысла жизни в XX веке; Бунин горько иронизирует над жадностью людей эпохи буржуазии, когда всем на планете, по мнению людей, заправляли деньги. Но писатель опровергает это, как штормами за бортом "Атлантиды", так и внезапной смертью господина из Сан-Франциско. Уверенность людей во власти денег проступает с самых первых строк произведения. Вспомним гордыню и полную уверенность в себе г-на из Сан-Франциско, его пренебрежение к людям беднее, чем он. Сам Бунин боится такого будущего, он не хочет такого существования для мира, где никто не будет жить "живой жизнью", где все сведётся лишь к борьбе за деньги. Это показывается многочисленными образами-символами, характерными для поэта; самым ярким из них, безусловно, является отсутствие имени у главного героя. Бунин показывает исчезновение личности, превращение людей в массу, толпу, жаждущую денег и власти.
В основе рассказа «После бала» лежит действительное событие, о котором Толстой узнал, когда студентом жил вместе с братьями в Казани. Его брат Сергей Николаевич полюбил дочь местного воинского начальника Л.П. Корейша и собирался на ней жениться. Но после того как Сергей Николаевич увидел жестокое наказание, которым командовал отец любимой девушки, он пережил сильное потрясение. Он перестал бывать в доме Корейша и отказался от мысли о женитьбе. Эта история так прочно жила в памяти Толстого, что много лет спустя он описал ее в рассказе «После бала». Интересно, что рассказ сначала назывался «Дочь и отец», потом - «А вы говорите» и, наконец, - «После бала».
Образ автора многогранен и насыщен. Он наполнен аналитическим мышлением, душевной теплотой и красотой. Стиль написания очерков не меняется. В каждом чувствуется привязанность и трепет к окружающей среде излюбленной «обыкновенной» земли.
Автор в повести показывает, как разнообразен и прекрасен мир, где человек не является хозяином «положения». Где свои правила диктуют лесные звери, а теплой постелью может оказаться стог душистого сена. Там же, на рыбалке, можно поймать рыбу на простую леску, а со спиннингом – лишь зря потерять время и уйти с озера с пустым ведром…
Образ автора идеально вписывается во все великолепие и многообразие красующихся пейзажей. Паустовский по натуре такой же простой и очень живой, как и все что его окружает. Он дышит воздухом свободы и наслаждается от этого состояния. Он весь как бы «растворяется» и сливается в унисон с природой, и все же ставя ее на первый план.
По мере ознакомления с местными жителями, писатель узнает, что многие из них являются очень талантливыми и знаменитыми. Он находится в восторге от этого открытия, забывая, что сам является прекрасным писателем. Это доказывает скромность к собственной персоне. Он абсолютно адекватен, не страдает «звездной» болезнью, к тому же еще раз доказывает свою простоту к самой жизни. Он всем доволен, не требует от нее дополнительных «изысков» и благодарен Богу за то, что имеет.
Это отличительная особенность его образа. Его душа не имеет границ. Он готов в нее «впитать» все самое лучшее от этой жизни, а следом «подарить» всем, кто в этом нуждается. А что есть это «лучшее», решает сам автор. Он не гонится за славой, поклонниками, богатством. Его интересует нечто большее – это бескорыстное отношение, честность и чувствительность читателя. Он призывает к патриотизму, благородству и благодарности одновременно. Автор «требует» это от других, так как сам обладает данными достоинствами.
Это поистине удивительный человек и замечательный писатель. Своим произведением он «открыл» читателю гармонию с природой, показав ее в первобытном состоянии.
Объяснение: