2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.
2) «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть…» Вся жизнь цветка была борьбой. Каждую минуту он мог погибнуть от жажды, ветра или род невнимательной ногой. Он трудился каждую минуту, добывая себе все необходимое для жизни.
«… он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости…» Все живое в природе создано, чтобы жить и дать жизни следующим поколениям. Все живое борется за жизнь, превозмогая терпением те трудности, которых избежать не удается.
«Цветок, однако, не хотел жить печально…». Борьба за жизнь - не повод превращать ее в унылое существование. Ведь нести радость это тоже смысл жизни. И цветок радовал своим видом и ароматом.
3) Девочка употребила глагол зовут в смысле "как ты называешься", а цветок - в значении "зову", его никто не звал к себе, он был одинок.
Стихотворение Стивенсона "Вересковый мед" обладает несколькими признаками, по которым его относят к . Прежде всего это сюжет, который основан на исторических событиях, неважно, реально имевших место или скорее легендарных. Шотландия покорена пришельцами и новый шотландский король ищет секрет верескового меда, который тщательно охраняют пикты - древнее население Шотландии. Здесь мы видим историзм .
Динамичный, напряженный сюжет также присутствует, как и трагический финал - бросают в море сына, а старик говорит, что ему нипочем пытка. И эта концовка, в которой легко прослеживается мораль, также является признаком - старик пожертвовал сыном ради любви к родине, к ее тайнам.