Великое «Слово о полку Игореве» было создано более восьми веков назад. Но, оно достаточно известно и актуально и в нашем, современном мире. Почему же мы до сих пор изучаем и читаем «Слово…»? Что в нем такого? Это величественное творение открывает для нас историю не только лишь правивших князей, которые постоянно вели междоусобные войны. Оно открывает читателям долю всего русского народа, который выдержал такой гнет и такое сопротивление. В центре мы видим персонаж князя Игоря. У автора двоякое отношение к данному образу. С одной стороны он показывает читателю Игоря, как умного, храброго воина, который готов защищать свою родину до конца, до последнего вздоха и стука сердца. Он вдохновляет свои полки мужеством и отправляет их на защиту родных русских земель. Но, с другой стороны, автор изображает князя, как эгоистичного, через чур самоуверенного полководца, который не обращает внимание ни на что и ни на кого. Идя в поход на половцев, князь Игорь совершенно игнорирует все природные стихии, которые пытаются остановить его. Солнце спряталось во тьме, ночная гроза пробудила крики птиц, ветер воет и свищет. Но, желание славы сильнее, чем любовь к родине, чем здравый рассудок. Поэтому, такие «славные» походы и закончились для великого Игоря поражением и потерей войска. Заботясь о своей чести, князь породил на русских землях междоусобные войны, которые привели к смерти тысячи воинов. Кроме того, сама Россия потеряла свое единство. Борьба за земли повлекла за собой нашествие половцев и привела к полному раздору на землях русских. Единственным светлым образом в «Слове о полку Игореве», был образ Ярославны, молодой жены Игоря. Но, несмотря на свои «молодые» годы, она была сильна духом, она поддерживала князя в самые трудные моменты и находила в нем силы идти вперед. Своими молитвами она оплакивала погибших, вымаливала пощаду Всевышнего для полков Игоря. Возможно, это и повлияло на дельнейшие события. Когда Игорь возвращается в Киев, над его самолюбием и славой преобладает разум. Он осознает свои неверные действия и готов объединить все силы в борьбе с половцами. Автор показывает нам, читателям, необходимость единения. Только совместными усилиями можно добиться мира и добра.
Я напишу тебе краткое содержание сказки, а ты для себя какой вывод сделаешь, такой и напиши. жил-был волк. идёт он по лесу и видит дятел долбит дерево. и говорит волк:-ты всё долбишь долбишь дерево, а что толку то? дятел ему говорит: а ты всё режешь и режешь скот, и не можешь даже себе шубу сшить. волк задумался и пошёл к лисе, чтобы та сшила ему шубу! лиса согласилась сшить шубу и говорит:но сначала волк, ты принеси мне овечек. приносит волк 1 , 2 , 3, 4 овцы лиса съедала мясо овец,а шерсть овец на рынке продавала! волку надоело ждать и он говорит лисе:ты когда уже шубу мне сошьёшь? -скоро скоро волк, только ты мне вот принеси ещё обводы на шерсть. ты лошадь зарежь и принеси мне её гриву и хвост на обводы! волк только подошёл к лошади сзади, лошадь как УДАААРИТ ВОЛКА, и он умер...кости его на снегу теперь блестят.
вывод можно сделать такой:никогда никому не доверяй полностью. не ведись на чьи-то
Рассказ описывает действие на базарной площади. Хрюкина укусила за палец собака и он пытался её догнать. в это время проходил Очумелов и Елдырин, (городовой и надзиратель) Хрюкин об этом надзирателю, и надзиратель говорит что хозяина надо оштрафовать, а собаку убить. кто то из толпы говорит, что собака эта генерала Жигалова. и надзиратель стал говорит, что собака генерала никак не могла укусить Хрюкина за палец и утверждает, что Хрюкин врёт. Хрюкин сказал что у него брат жандарм. Очумелов говорит, что эта собака не породистая и не может принадлежать генералу! проходивший мимо генеральский повар сказал что собака не генеральская. и Очумелов опять объявил её бродячей. но повар потом сказал, что эта собака-брата генерала и в тот же момент надзиратель стал ласково обращаться с собакой и пригрозил Хрюкину.