Відповідь:
1. В первых строчках, посвященных появлению новой царицы, автор обозначил слово «пустой». С одной стороны – вполне логично, что супруг после смерти жены ощущает опустошенность, с другой стороны оно служит введением для образа второй царицы, намеком.
"Год как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива…"
2. Потому что в зеркальце она видела себя, любовалась своей красотой, а это было для неё самым важным. Быть красивей всех стало целью её жизни, потому-то она и не видит ничего вокруг, кроме самой себя …
"Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела..."
3. Она всей душой любила королевича Елисея. Царевна отвергала предложение семи богатырей. Делала она это очень тактично, мягко, так, чтобы не обидеть своих новых друзей.
4. "Правда молодица" - значит молодая, статная, видная дама;
-"высока, стройна, бела" - высокая, стройная и с красивым лицом;
-"умом и всем взяла" - умная, всем хороша;
-"горда, ломлива" - гордая, капризная, упрямая;
-"своенравна и ревнива" - любит делать всё по-своему, ревнивая, внимание должно уделяться только ей;
-"добродушна, весела" - только с зеркальцем;
-"гордо глядясь" - гордилась своей красотой.
Эти эпитеты выделяют признаки предметов, создают, описывают о браз.
5. Красивая, гордая, злая, ревнивая, из ее отношений с волшебным зеркалом можно сказать, что она очень любит, когда ей льстят. Пушкин отмечает, что она умна, но свой ум она использует не во благо, а во вред окружающим — пытается погубить свою падчерицу.
Мачеха дважды пыталась убить молодую царевну, что говорит о ее коварстве. А судя по тому, как она общалась со своими слугами, можно отметить, что она еще очень грубая.
6. Хорошее, радостное настроение. Но сначала возникает чувство грусти, тревоги за судьбу царевны, и только когда королевич Елисей царевну, грусть и печаль ушли.
Пояснення:
Александр Твардовский был подлинным сыном времени все лабиринты, бился о стены всех тупиков страшной и великой эпохи в жизни страны. Время великого перелома: коллективизация, индустриализация, революция, террор, массовый подъем и массовые репрессии, война, победа и новые трагедии… Все было пережито и осмыслено… Твардовский всегда был честен в поэзии и жизни.
Он искренне верил в идею всеобщего счастья, писал о том, что считал правдой, пережил и увлечение коммунистическими идеями, и долгое мучительное прозрение и разочарование,и, наконец, судил и себя, и время. Приговор его сдержан, справедлив и неумолим.
В 30-е годы Твардовский верил в колхозы, писал с восторженностью о близком завершении великого дела, позднее отмечая “чистосердечную муку натяжек и недомолвок в главном”. Он, как и многие поэты и писатели, “восторженно и безгранично” верил в идею, в колхозы, в коллективизм. Отсюда шло “желание видеть в едва заметном или выбранном из всей сложности дела то, что свидетельствовало бы о близкой, незамедлительной победе этого дела”.
Объяснение:
1)чувство любви
2)красивая внешность
3)понимать чувства других людей
4)смогла увидеть красоту природы
5)чувства радости, веселеие