М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natachernov
natachernov
25.04.2021 02:21 •  Литература

Сочинение на тему "Любовь это..." Буду очень Благодарен

👇
Ответ:
tivaschhenko
tivaschhenko
25.04.2021

Любовь это...

Любовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает...

4,6(99 оценок)
Ответ:
Benito84
Benito84
25.04.2021

Любовь – это чувство, которое просто не передать словами, это дар божий, который может испытать каждый человек. Она может вскружить голову, и подтолкнуть человека на головокружительные поступки и действия.

Наблюдать за влюбленными парами очень интересно, они выглядят счастливыми, у них глаза сияют от счастья и любви. Это особое чувство просто окрыляет человека, раскрывая в нем массу положительных талантов. Кто-то начинает петь, сочинять стихи, играть на гитаре, а некоторые просто рисуют на асфальте теплые и нежные слова, так как влюбленные не могут скрывать, своих чувств им нужно кричать на весь мир о них.

Любовь – это прекрасное, волшебное чувство, но не для тех, кто пережил не счастливую любовь. Их сердце просто разбито на мелкие кусочки, которое излечить очень трудно, а иногда и невозможно. Им, кажется, что жить дальше нет смысла, и все вокруг стало выглядеть тоскливо и не интересно, и ни кто ему в этот момент не сможет и понять. Только спустя время боль начинает утихать, а остается только глубокая душевная рана, на всю жизнь. Не исключено, что люди перенесшие потерю любимого человека или расставание, долгое время не смогут взаимно отвечать на это светлое чувство, опасаясь новых разочарований и душевных болей.

Любовь – это не просто красивое слово, а это долгий и упорный труд над отношениями. Полюбив человека люди, обязуются, быть вмести, в радости и в горе, в богатстве и бедности. Но без взаимопонимания, терпения и уважения, даже самые сильные светлые чувства не смогут просуществовать долгие годы, без этих важных чувств, отношения с каждым днем будут ухудшаться, что в дальнейшем приведет их отношения к разрыву.

Если нет желания трудиться над взаимоотношениями, то их нет смысла начинать, так как спустя годы, посмотрев на свою прожитую жизнь, в которой не было не чего важного и светлого, то сердце защемит от боли, что годы потрачены в пустую. Без любви жить просто невозможно.

4,6(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
artur282
artur282
25.04.2021

Иван Яковлевич Билибин – русский художник, который проиллюстрировал множество детских сказок. Его видение отличается от изображений других художников. Открыл он свой неповторимый стиль, благодаря картине Васнецова «Богатыри».

Иван Билибин настолько сильно проникся своим стилем живописи, что он сопровождал его до конца жизни. Иван Яковлевич иллюстрировал сказки так, что дети словно отправляются вместе с героями сказки в опасные и захватывающие приключения. Все известные нам сказки выполнены с особым пониманием народного духа и поэзии. Работы его отличаются особой прорисовкой контуров, которые исполнены с уникальной подробностью деталей и раскрашены самыми жизнерадостными оттенками.

Тот самый всем известный двуглавый орел был исполнен Иваном Яковлевичем, в современном мире он украшает монеты. С 1922 года этот орел является русским символом.

Билибин был выдающимся художником. Он писал иконы, оформлял оперы, работал в сфере рекламы; но во всем сохранял свой неповторимый и индивидуальный стиль.

Умер это великий человек во времена войны, в 1941 году, от голода. Похоронен был Иван Яковлевич в братской могиле профессоров Академии художеств возле Смоленского кладбища.

4,6(88 оценок)
Ответ:
golovko2006ovr6m1
golovko2006ovr6m1
25.04.2021
   Печорин раскрывается в отношениях с людьми с враждебной стороны. Рассмотрим отношения Печорина и Вернера. 
     Доктор Вернер, не уступая Печорину в уме и наблюдательности, отличается от него тем, «что не когда не умел воспользоваться своим знанием». Вернер в повести представлен свидетелем жизни, чем ее участником. Его доброе сердце сочувствует боли, его благородный ум возмущен низостью, но при этом доктор – лишь сопровождении Печорина. По своей воли он поступков не совершает, хотя сочувствует Печорину, оберегает его как может. Скептицизм Вернера парализует его действия, делает равнодушным ко всему, не удовлетворенность же Печорина жизни ведет к протесту. Активность Печорина свидетельствует о глубинной вере его в людей и тем самым возвышает его над Вернером. 
     Вернер пассивен, и это ставит в наших глазах значительно ниже Печорина. Но в отношениях с Вернером обнаруживается и эгоизм Печорина, который не признает дружбы, потому что она требует самозабвения: «…я к дружбе не из двух друзей всегда один – раб другого, хотя часто не один из них в этом себе не признается; рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае – труд утомительный, потому что надо вместе с этим и обманывать…». 
     Отношение Печорина к Мери противоречиво. Печорин уверяет себя в бестрепетности. «Из жизненной бури, - говорит он Вернеру перед дуэлью, - я вынес только несколько идей – и не одного чувства. Я давно уже живу не сердцем, а головой. Я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия». Казалось бы, отношение с Мери совершенно подтверждают это представление Печорина о себе и свидетельствует о безжалостной холодности, жесткости его игры. Но Печорин не так бесстрастен, как рекомендуется. Несколько раз он чувствует себя увлеченным, даже взволнованным. 
     Печорин винит за на живое чувство: ведь он было уверил себя, что счастье для него не в любви, а только лишь в «насыщенной гордости». 
     Постоянный разлад с окружающими и не возможность посветить свою жизнь высокой цели искажают его натуру. Идеал всеобщей гармонии подменяется деспотизмом победителя сердец. 
     Но Печорин напрасно надеется, что «насыщенная гордость» принесет ему счастье. И Вера, и Мери любят его, а счастья ему это не приносит. Да и отношения с ними развиваются не только по его воли. 
     Пока Печорин видит в Мери светскую барышню, избалованную поклонением, ему доставляет удовольствие оскорблять ее гордость. Но по мере того как в Мери проступает душа искренне страдать, а не играть в любовь, отношение его к княжне становится иным. Страх перед обыденным жребием, а не равнодушие заставляет отвергнуть его чувство Мери. При последнем объяснении с княжной он старается быть спокойным и холодным, однако не притворное страдание княжны трогает его. Печорин жестко судит себя: «Видите ли, я перед Вами низок…». И все-таки отвергает возможность любви. 
    
4,4(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ