1.Чудо первое - когда хлебные крошки в руках Февронии превратились в ладан. Второе чудо, которое скорее можно назвать прозрением, это когда Феврония предупредила похотливый умысел одного из бояр, которому очень приглянулась.
Третье чудо - превращение колышков для костра в молодые деревца. И наконец, четвёртое чудо произошло сразу после смерти супругов (а умерли они, как известно, в один день и час). Их тела не решились положить в один гроб, хотя он и был для них приготовлен. Но утром умершие каким-то образом оказались вместе. Их вновь разлучили. Но чудо снова повторилось. 2.Эти святые прославляются Церковью не как преподобные, хотя они и приняли в конце своей жизни схиму, не как мученики и исповедники, хотя они и были изгнаны из своего города. Пост и молитва были частью их семейной жизни, унижениям и опасностям они подвергались за то, что хранили верность друг другу.
1. Дружеские отношения Троекурова и Дубровского. 1.2. Ссора между Троекуровым и Дубровским. 1.3. «мелкопоместный грубиян; я 2. В суде. 3. Письмо няни к Владимиру. 3.1. Приезд Владимира. 4. Кистеневка переходит во владение Троекурова. 4.1. Желание Троекурова к примерению. 4.2. Смерть Дубровского. 5. Похороны Дубровского. 5.1. Приезд чиновников. 6. Размышления Владимира и прощание с поместьем. 6.1. Пожар в поместье. 7. Вести о пожаре. 7.1. Появление разбойников. 8. Француз-учитель 9. Накануне праздника в с.Покровское. 9.1. Торжественный обед в Покровском. 9.2. Рассказы Спицына и Глобовой. 9.3. Приметы Дубровского. 9.4. Рассказ, как Дуфорж убил медведя. 10. Праздник закончен . 10.1. Антон Пафнутьевич ложится спать в комнате Дубровского. 10.2. Дефорж-Дубровский грабит Спицына. 11. Учитель-француз ждёт лошадей доме смотрителя. 11.1. Дубровский покупает у француза документы. 11.2. Дубровский с бумагами француза приезжает к Троекурову и становится учителем Саши. 11.3. Утренний отъезд ограбленного Спицына.
Третье чудо - превращение колышков для костра в молодые деревца. И наконец, четвёртое чудо произошло сразу после смерти супругов (а умерли они, как известно, в один день и час). Их тела не решились положить в один гроб, хотя он и был для них приготовлен. Но утром умершие каким-то образом оказались вместе. Их вновь разлучили. Но чудо снова повторилось.
2.Эти святые прославляются Церковью не как преподобные, хотя они и приняли в конце своей жизни схиму, не как мученики и исповедники, хотя они и были изгнаны из своего города. Пост и молитва были частью их семейной жизни, унижениям и опасностям они подвергались за то, что хранили верность друг другу.