Семантический анализ метра и ритма стихотворения С.А. Есенина "Пороша". Фонетический уровень текста. Словарь лирического стихотворения. Семантика грамматических категорий. Композиционно–речевое единство текста. Изобразительно-выразительные средства.В «Пороше» дорога превращается в «бесконечную ленту», а зимний лес становится сказочным и таинственным. Это чувство тайны и загадочности передать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения, которые сплавлены в этом произведении словно бы в одно целое. В первом четверостишии мы видим реальную картину: звенит под копытом коня мёрзлая земля, укрытая утоптанным снегом, кричат на лугу серые вороны. Во втором четверостишии начинается сказка:Заколдован невидимкой, (метафорический эпитет) Дремлет лес под сказку сна, (олицетворение, метафора) Словно белою косынкой (сравнение, основанное на олицетворении,эпитет)Подвязалася сосна, (метафора)В третьей строфе эта метафора развивается, превращаясь в сравнение:Понагнулась, как старушка,Оперлася на клюку,А над самою макушкойДолбит дятел на суку. (Реальная картина.)В последней строфе мы встречаем олицетворение (снег «стелет шаль»), объединённое с метафорой (шаль — снежный покров), и метафорическое сравнение дороги с лентой, которая «убегает вдаль» (олицетворение).Такое сочетание изобразительных средств создаёт впечатление сказочности.
1. Подбитый немцами самолёт А. Мересьева падает в заснеженном лесу.
2.Чудом выживший лётчик с перебитыми ногами несколько суток ползёт на восток.
3. Его подбирают партизаны, переправляют за линию фронта.
4. В госпитале Алексею удаляют обе ноги .
5. Он не хочет жить, но сосед по палате - комиссар- сумел убедить его, что и без ног можно летать.
6. Долгое и трудное возвращение в авиацию.
7. Алексей добился возвращения на фронт, снова сражается с фашистами.
Автор повести Борис Полевой встречался с прототипом своего героя на фронте.
Объяснение: