Вы прочитали материалы в защиту медленной жизни. Опираясь на прочитанное и на собственный опыт, запишите один аргумент в поддержку быстрой жизни и один аргумент в поддержку медленной жизни
Что составляет основу, саму сущность жизни людей? думаю, коренные ценности человеческого бытия и быта в трагические моменты , в дни мира и трудов люди опираются на нравственные ценности, которые выработаны человечеством. они живы идеей сохранения мира и жизни на земле. они благоденствием и процветанием своего государства и своей малой родины, в рамках которых протекает их жизнь. они оберегают пространство личной жизни – дом, семью, детей. не чужды им простые человеческие радости: проявления любви, дружбы, любование красотой природы и человеческих отношений. независимо от времени и среды проживания люди едины в своём стремлении к счастью, порою по-разному понимая суть этого важнейшего человеческого состояния. важно отметить и то, что человек всегда стремился определить своё место в жизни, понять своё предназначение. размышляя над тем, чем живы другие, он всегда стремился к осознанию того, чем жив он сам, удовлетворяет ли его собственная судьба, не сузил ли он рамки своей жизни до уровня быта, оставив другим право решать вечные вопросы бытия. такие вопросы требуют от человека великого труда ума, души, честности перед собою. и тогда жизнь человека наполняется не только трудом ради ежедневного выживания, но и духовной работой, обеспечивающей развитие личности человека и, следовательно, жизни в целом. пониманию сути человеческой жизни, проникновению в самые различные её проявления, безусловно, способствует – как мировая, так и наша родная – . размышляя над вопросами, чем наполнить свою жизнь, чему её посвятить, бьётся тревожная мысль евгения базарова – главного героя романа и.с. тургенева «отцы и дети». он анализирует различные варианты человеческой судьбы, уклады жизни. «напичкать день всякими занятиями, ахами да охами»… так, «что и опомниться некогда»? (базаров о жизни своей матери). вести «глухую жизнь, какую ведут здесь отцы»? жить легко, «провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь», как анна сергеевна одинцова? посвятить свою жизнь борьбе за то, чтобы «у последнего мужика» была «славная, белая изба»? «ну, будет он жить в белой избе, а из меня лопух расти будет; ну, а дальше? » в сцене «под стогом сена» поставлены конечные вопросы бытия, неразрешимые по своей сути: что такое человек и что такое жизнь человека? зачем нужна жизнь, если она не вечна? где грань между будничным, сиюминутным и вечным? в чем смысл человеческой жизни, если он лишь песчинка, некая « точка» по сравнению с вечностью? как должен распорядиться своей жизнью человек? какой цели себя посвятить? л.н. толстой, великий знаток человеческой натуры, в романе «война и мир» тоже показывает разные уклады жизни. суть жизни одних людей (светское общество в салоне шерер) составляют карьера, богатство, корыстное политиканство, власть, жестокость. внешне мы видим в салоне изящество, ум, такт, высокие политические интересы. а внутренне это фальшивые люди, их разговоры и поведение лицемерны. например, князь василий, рассуждая на высокие политические темы, думает лишь об устройстве сына. скрывая корыстные намерения, он говорит, « как заведённыё часы», «как актёр говорит слова старой пьесы». этих людей он относит к партии « войны». им толстой противопоставляет «жизнь сердца» ростовых и «жизнь ума» болконских. всех болконских связывает глубокая работа мысли, высокий интеллект, склонность к умственной деятельности, глубина душевного мира, гордость, аристократизм. ростовы живут сердцем – любовью, дружбой. эти две семьи, когда придёт необходимость, проявят себя подлинными патриотами и будут защищать свою страну, свой дом, свой образ жизни. эти традиции наследуют турбины - герои романа м. булгакова «белая гвардия», воспитанные на книгах пушкина и толстого. их дом сотрясает «дикий, чёрный ветер» гражданской войны. и они готовы защищать город, дом, дворянские понятия о чести и долге. защищая дом, они отстаивают тот уклад жизни, который был завещан им родителями, те идеи гуманизма, на которых они были воспитаны классической . за окнами дома - холод, мрак, хаос, а в квартире старинные часы, играющие гавот, “лампа под зелёным абажуром”, уютные “кремовые шторы”, фамильный синий сервиз, кафельная печка, на которой члены семьи пишут друг другу шутливые послания. всё это создаёт ощущение тепла и надёжности. «бронзовая лампа под абажуром» символизирует частную жизнь и уют. в борьбе мирного света лампы с наступающей тьмой отражена борьба живой жизни с внезапной смертельной вьюгой, «бураном».
Вы избалованы природой; Она пристрастна к вам была, И наша вечная хвала Вам кажется докучной одой. Вы сами знаете давно, Что вас любить немудрено, Что нежным взором вы Армида, Что легким ставом вы Сильфида, Что ваши алые уста, Как гармоническая роза... И наши рифмы, наша проза Пред вами шум и суета. Но красоты воспоминанье Нам сердце трогает тайком - И строк небрежных начертанье Вношу смиренно в ваш альбом. Авось на память поневоле Придет вам тот, кто вас певал В те дни, как Пресненское поле Еще забор не заграждал.
Например, «быстрое питание» позволяет не отвлекаться на
каждодневные нужды, а потратить это время на действительно
важные вещи.
Тратить больше времени на себя.
Более активная жизнь.
У тебя нет времени скучать, ведь ты постоянно занят и погружён в
работу.
Медленный темп жизни даёт возможность человеку осмыслить свои и
чужие дела и поступки за день, найти настоящие ценности.
Люди сегодня находятся в постоянном напряжении, пытаясь
уместить в сутки больше часов, чем есть на самом деле. Переключение
же на медленное мышление и жизнь в целом — своего рода от
стресса.
Меньше подвержен стрессу.
У тебя есть больше времени на размышление, осознание своих
поступков, своей жизни
Объяснение: