М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Р.Шеклі досліджував в своїх творах​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Дима6u9432
Дима6u9432
23.02.2023
На невском нет людей, все, что окружает человека это шляпки, ножки и мундиры. Главной иллюстрацией призыву автора "О, не верьте этому Невскому Проспекту" и утверждению "Здесь все обман, все мечта, все не то, чем кажется" 
Он жесток и коварен этот Невский. Он будто-бы переворачивает все с ног на голову : Обманывается Пискарев, влюбляясь в ветренного поведения девушку, косвенно, но проспект обманул его, увлек за выдуманным образом чистой и прекрасной девушки. Пискареву, как человеку тонко чувствующему сложно в один миг стать безразличным к обману и  лжи. Его обманул  Невский
Обманулся, хоть и не так фатально и Пирогов, он и ожидал ветренности, от "недалекого" существа, но неожиданно натолкнулся на преграду. Но зачерствевшему Пирогову проще пережить обман. Обман, преподнесенный ему Невским проспектом.
4,6(96 оценок)
Ответ:
аsiyt09
аsiyt09
23.02.2023
1. Вступление. Система персонажей в «Слове».     2. Единственный женский образ произведения – княгиня Ярославна.     3. «Живая сила» образа.     4. Обращение Ярославны к стихиям – самый лиричный эпизод в «Слове».     5. Заключение. Образ Ярославны – воплощение истинно русского характера.
     «Слово о полку Игореве», датированное 12 веком, является одним из самых выдающихся произведений древнерусской литературы. Оно «наполнено» большим количеством героев. Почти все они, за одним-единственным исключением, мужчины, принадлежащие к высшим сословиям русского общества. И это совершенно неслучайно. Традиции того времени требовали от неизвестного автора воспевания ратной силы и могущества русского государства в лице князей и их войск.     Но создатель «Слова» оказался очень смелым человеком – он дерзнул нарушить многие каноны, по которым создавались произведения данного жанра.     Нововведения автора коснулись и персонажей «Слова». Так, в частности, вопреки всем правилам, в этом произведении появляется женский персонаж. Больше того, он играет важную роль в судьбе главного героя, в реализации идеи всего «Слова».     Этим персонажем является жена князя Игоря – княгиня Ярославна. Героиня появляется лишь в одном эпизоде, ближе к концу произведения, но по своей значимости эпизод с ее участием занимает одно из центральных мест в «Слове», наряду с «золотым словом» Ярослава.     Автор показывает нам свою героиню в горе и отчаянии – она узнала о разгроме войск Игоря, о плене ее мужа. Следуя языческим традициям, Ярославна обращается ко всем стихиям с мольбой о В ее словах мы чувствуем огромную любовь к мужу, силу ее переживаний.     Автор показывает нам не запрограммированную схему, маску, а живого человека со всем многообразием и противоречивостью его чувств. Так, Ярославна в своем горе даже упрекает стихии - как они могли допустить плен Игоря, его поражение:     О ветер, ты, ветер!     К чему же так сильно веешь?     На что же наносишь ты стрелы ханские     Своими легковейными крыльями     На воинов лады моей?     Эпизод с участием Ярославны имеет четкую композицию – он делится на четыре части. Все они начинаются приблизительно одинаково, заостряя внимание на горе героини, силе ее любви к мужу: «Ярославна поутру плачет в Путивле на стене, припеваючи», «Ярославна поутру плачет в Путивле на стене, приговаривая» и т.д.     Важно, что образ этой героини обрисован в фольклорных тонах, подчеркивая ее связь с родной землей, ее истинно русский характер. Так, Ярославна сравнивается с птицей – «на заре одинокой чечеткою кличет» (прием психологического параллелизма).     В первой части эпизода показывается лишь огромное горе и отчаяние этой героини. Услышав страшную весть, она стремится к своему «ладе», хочет быть с ним рядом, переносить вместе все муки или поддержать его в последнюю минуту: «Оботру князю кровавые раны на отвердевшем теле его».     Вторая часть – это обращение к ветру. Его Ярославна упрекает в том, что он не князю Игорю и, «как ковыль-траву», развеял веселие героини. Третья и четвертая же часть – это обращение княгини к реке и солнцу с о Почему именно к этим стихиям взывает Ярославна? Мне кажется, что для нее и для автора «Слова» Дон является олицетворением русской земли. А к кому еще обращаться человеку в трудную минуту, как ни к самому родному - отчизне? Поэтому Ярославна просит Дон: «Прилелей же ко мне ты ладу мою, Чтоб не слала к нему по утрам, по зорям слез я на море!»     И последней инстанцией, самой сильной и могущественной, для героини является солнце. Но она и к нему обращается хоть с ласковым, но упреком:     Что ж так простерло ты свой горячий луч на воинов лады моей,     Что в безводной степи луки им сжало жаждой     И заточило им тулы печалию?     На мой взгляд, это говорит о степени горя героини. Она не побоялась даже солнца – самого почитаемого божества у славян – настолько сильна была ее любовь к мужу.     Таким образом, Ярославна – один из важнейших образов в «Слове». Эта героиня является воплощением истинно русской женщины: верной, преданной, любящей, сильной, готовой пойти на все ради своего мужа. В ряду других образов «Слова» характер Ярославны воплотить патриотическую идею автора, прославить русскую землю и ее народ, вызвать восхищение, гордость и почтение у читателей.
4,8(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ