ответ:
сочинение.
мне нравится быть кадетом.
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.
Якраз у поемі лорда Байрона "Мазепа" мало не центральною стала фантастична любовна історія, що її запустив в обіг Мазепин недоброзичливець при дворі польського короля.
Ця оповідка потім мандрувала із сюжету в сюжет, від одного автора до іншого. Нібито ревнивий чоловік, вистеживши Мазепу на таємному побаченні зі своєю дружиною, прив'язав коханця до спини дикого необ'їждженого коня - і той помчав степами на схід, в Україну.
Байрон компонує свою поему як розповідь самого героя про цю подію шведському королю Карлу ХІІ у таборі після полтавської битви й акцентує мотив його величної помсти: "Старий безумець! Він мені // Проклав дорогу до престолу".
Далі легенда розгортається у згоді з романтичними ідеалами й уявленнями.
Приреченого рятує юна красуня, він наснажується потугою рідної землі. (Адже це романтики при початку позаминулого століття підносять національну ідею, уславлюють порив до свободи й права виняткової особистості. Українські реалії давали багато матеріалу для таких інтерпретацій).