М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maksitron
maksitron
21.02.2021 23:20 •  Литература

Булгаков и театр сообщения по литре​

👇
Ответ:
vladmasWwr
vladmasWwr
21.02.2021

https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=18375

1912 год стал особенно значимым для культурной киевской элиты, в город прибыл знаменитый Художественный театр под руководством Вл. И. Немировича-Данченко. Театр готовился дать здесь не менее 6 больших спектаклей, рассчитывая на благосклонность и овации публики, которых, впрочем, не последовало.  

Именно в это время на представление впервые попадает в то время еще молодой и никому не известный драматург, писатель и режиссер Михаил Булгаков, даже не подозревающий того, что именно с этим театром будет связанна большая часть его дальнейшей жизни.

В театр Булгаков буквально влюбился, ему нравились поставленные пьесы, восхищение толпы, актеры, словом все, что касалось сцены, но сам он играть не стремился, талант этого удивительного человека был направлен исключительно в писательское русло. Постепенно из-под острого пера гения выходят такие пьесы, как «Мольер», «Дни Турбиных» и «Мертвые души», прославившие его имя среди московской элиты. Произведения Булгакова с большой охотой начинают ставиться на сцене Художественного театра, вот только постановки эти с каждым разом все менее соответствовали задумке автора и более подходили то, какими их желало. Такое отношение к своему творческому таланту не могло не расстраивать писателя, имевшего неплохие знания в области режиссуры, и представлявшего как все должно было выглядеть на самом деле. Между автором и властями начинаются бесконечные перепалки, которые в конечном итоге становятся причиной того, что в 1936 году Булгаков покидает Художественный театр.  

В это же время начинаются кровавые сталинские репрессии, под пяту которых автор не попал по чистой случайности – Сталину пришлась по душе одна из пьес писателя. Вождь народов отдал распоряжение об ее постановке в театре, а также о постановке ряда других пьес. От нищеты подобная милость писателя не , но от тюрьмы избавила навсегда.  

Находясь в столь плачевном положении Булгаков, все же возрождается к творчеству и начинает труд под названием «Театральный роман», в котором описывает все свои мытарства в Художественном театре, к сожалению, произведение окончено не было.  

Вершиной же творческого подъема писателя стал роман «Мастер и Маргарита», при жизни автора нигде не упоминавшийся и абсолютно незнакомый читателю и зрителю.  

Завершив сотрудничество с Художественным театром, Булгаков переходит в Большой, где до конца своей жизни занимает должность либреттиста-консультанта, что является весьма драматичным окончанием карьеры великого драматурга, не сумевшего сломить сопротивление бюрократической машины.

4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Danatil
Danatil
21.02.2021

Много есть хороших и достойных писателей. Каждому можно и нужно ставить памятник, что бы народ знал и помнил их вклад в культуру. Мне очень нравится писатель Максим Горький. У него хорошие и правильные произведения, чего только стоит "Старуха Изергиль", "На дне","Мать". Развитие надо начинать с детства, поэтому детским писателям я бы ставил памятнику в парках, возле детских садов, а остальным писателям - не далеко от школы. Что бы хоть часть детей обращало внимание. Кому то родители расскажут, может классные руководители будут проводить урок на свежем воздухе и знакомить деток с биографией и творчеством известных писателей. Не обязательно памятники должны быть большими и дорогостоящими, они должны быть значимыми и бесценными для людей.

Подробнее - на -

4,8(78 оценок)
Ответ:
IrishkaLis
IrishkaLis
21.02.2021

Ідеальний світ, ідеальний день, ідеальні друзі, ідеальний будинок, ідеальна дитина...Цього не існує. На щастя. Бо що таке ідеальність як не суцільний суб’єктивізм плюс кілька загальноприйнятих стереотипів? Якщо дитина – то слухняна, ввічлива, тиха, робить те, що кажуть дорослі, не шумить, не бігає, не ламає речі, розумна, добра, відмінно вчиться... Більше схоже на шаблонного казкового героя-замальовку чи робота, позбавленого власних рис, проте повністю збігається з дорослим уявленням про ідеальну дитину.

В книзі австрійської письменниці Кристини Нестлінґер стикаємося саме зі спробою визначити, чи справді дитина, що відповідає всім тим сухим тезам про ідеальність є ідеальною? Ввічлива, слухняна аж до занудства, тиха, розумна – чи цього достатньо дитині, аби бути гарною дитиною, справжньою людиною та жити повноцінним життям, чи це не стирає з її харектеру особливих рис індивідуальності, чи прийме таку дитину колектив «неідеальних» дітей.

Объяснение:

4,4(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ