ответ: (характеристика)Том Сойєр – звичайний хлопчик, жартівник і пустун. Йому не до смаку життя зразкового хлопчика зі зразкової сім’ї, життя "за правилами" суперечить його бунтарському духові. Він непосида, вигадник і фантазер. Начитавшись історій про сміливих і відважних розбійників, які борються за справедливість, допомагають слабким, Том шукає пригод у реальному житті. Він романтик. Хлопчик сам наповнює своє життя подіями, незважаючи на всі застереження дорослих, його не лякають небезпеки, він радіє своїм витівкам. Для нього життя – продовження улюблених книг та ігор. Том готовий щодня "здійснювати подвиги", йому ніколи нудьгувати, він безжурний і меткий.
Герой наділений здатністю бачити в буденному надзвичайне. Том уміє дивуватися звичайним, здавалося б, речам і подавати подію в непередбачуваній інтерпретації. Так, грандіозними подіями у його житті стають втрата зуба, фарбування огорожі. У світі Тома багато таємниць і пригод. Том – надійний товариш, він уміє зберігати таємниці і по-справжньому дружити. Недаремно кращим другом Тома є "вуличний хлопчисько, безпритульник" – Гек Фінн. Том – розсудливий, благородний і сміливий. Він уміє подолати страх, узяти себе в руки і не впасти у відчай. Незважаючи на юні роки, у нього є почуття відповідальності. Це виразно виявилося у розповіді про те, як Том разом з Беккі – дівчиною, в яку він закохався, – заблукали у печері. Хоробрість, мужність, кмітливість і рішучість – ці недитячі риси вдачі Тома до йому вибратися разом із Беккі з печери.
Объяснение:
эпитеты. в стихотворение их достаточно много. причем эпитеты у Некрасова четко делятся на положительные ("прекрасные ", " любящей", "божественно-прекрасной ") и отрицательные (" безумном", "плачущей", " ожесточенный"). и те и другие используются для описания одного и того же музы поэта. также поэт обращается к метафорами("подругой любящей ", " печальной спутницы бедняков ". в тексте присутствуют и олицетворение :" играла бешено колыбелью ", " шептала надо мной".и противопоставление. его можно назвать основой всего стих-я. Некрасов противопоставляет свою Музу той, что описывал Пушкин в своем стих-и"наперсница волшебной старины ".к примеру " пелены" пушкина становятся "песенками" у Некрасова, "предестница " Пушкина стала "согбенной трудом"
Яри́ла (Яри́ло) — персонификация одного из летних праздников в славянском народном календаре (преимущественно — Верхнее Поволжье, южнорусские губернии). Имя Ярилы, как и многие другие славянские слова с корнем -яр-, связано с представлением о весеннем плодородии (ср. рус. яровой, ярый; укр. ярь, болг. яра́ и польск. jаr, jarz — «весна», схожие слова с тем же корнем есть и у других южных и западных славян)[1].
Образ Ярилы сходен с образами Костромы, Кострубоньки, чучела Масленицы. Во многих деревнях данные персонажи были в виде кукол, которые украшали и носили с песнями по деревне. Так, в Костромской деревне такое чучело под названием Ярило клали в гроб и давали носить по деревне старику, которого одевали в лохмотья, а вместо песен было оплакивание. После этого Ярило зарывали в поле[2]. Чучело Ярилы имело ярко выраженные признаки пола, а его оплакивание бабами и причитания нередко содержали эротические намёки и сопровождались скабрёзными шутками мужиков.
Незаконнорожденный сын бога-оборотня Велеса и жены Перуна Додолы отличается неудержимой силой и неистовой страстью, стал символом расцвета жизненных сил и покровителем весеннего плодородия. Вечно молодой Ярила олицетворяет весеннее солнышко. Однако этот персонаж не так прост: славянофилы доказывают, что Ярила – не славянское божество, люди ему не поклонялись. Он принадлежит к когорте персонажей карнавально-игровой природы.
Одни указывают на древние легенды, сохранившиеся в народном творчестве, другие сравнивают образ Ярилы с чучелом Масленицы, а также с ритуальными героями Костромой и Костробонькой. Все эти герои представали в форме кукол и олицетворяли умирающего и воскресающего бога. Отвергают причастность героя к божествам и представители Института славяноведения РАН. Ученые уверены, что романтизированный образ «бога солнца» – всего лишь результат спекуляций и искажение смысла чучела-символа плодородия.
Описание внешности персонажа – молодой, высокий, голубоглазый красавец. Изображают его голым по пояс или же одетым в просторную белую рубаху, босоногим. В руках Ярила держит пучок колосьев, голову его украшает венок из весенних цветов. Управляет божество белоснежным конем. Куда бы ни ступала нога солнечного божества, в том месте тут же вырастают цветы и трава. С крещением Руси часть образа и функции у Ярилы позаимствовал святой Георгий. Описанного Древлянским Ярилу подхватили и другие авторы. В итоге реальные поверья прочно срослись с фантазиями белорусского писателя.
Объяснение:
это все, что я нашла, выпиши все что тебе нужно, хорошо?