М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
отличник714
отличник714
19.03.2021 17:06 •  Литература

Письменно опишите Бабу-Ягу, используя слова с суффиксами оценки

👇
Ответ:
Даня1681
Даня1681
19.03.2021

Это старушка с горбом, которая никогда не ходит пешком, а для передвижения использует свою летающую ступу. Волосы её всегда растрепаны, одежда грязная, а нос - длинный и с горбинкой. Баба-Яга стала неким воплощением сил зла, которые постоянно стремятся навредить людям.

Объяснение:

Думаю тебе пмогла

4,5(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
wellbiss
wellbiss
19.03.2021
 Наверное, художественное произведение начинается с возникновения в воображении писателя ряда образов, связанных с событиями, некогда взволновавшими его. Из глубины сердца, из потаенных уголков памяти поднимаются картины исторического или воображаемого будущего. Задача писателя — выстроить эти картины и образы в одно гармоничное целое. Мне кажется, даже необязательно делать плавные переходы в форме произведения. Иной раз достаточно так называемого внутреннего сюжета, когда внешне совершенно разные моменты внутренне, психологически связаны между собой. Приемов много, все не перечислишь. Мир литературы также многообразен, изменчив, часто удивителен, а порой парадоксален, как настоящий, окружающий нас мир людей, предметов и природы. 
    Особенность композиции книги И. С. Шмелева “Лето Господне”, я считаю, именно в неуловимости и неопределенности жанра повествования. Много лет литературные критики и литературоведы называют его произведение то романом, то повестью, то сборником рассказов или новелл. Есть и такие определения, как роман-миф, свободный эпос и т.д. Я считаю, каждый из них прав: “Лето Господне” вполне можно назвать романом, так как в нем изображен достаточно большой промежуток времени, много действующих лиц, несколько переплетающихся сюжетных линий. А с другой стороны, книга состоит из новелл, каждая из которых представляет собой вполне законченное художественное произведение, которое может существовать независимо от остальных рассказов. Определения мифа и эпоса также оправданы присутствием в повествовании поэтического осмысления национальных корней, сопоставления настоящего будущего нашей родины. 
    Автор, видимо, долго размышлял над композицией и решил выстроить рассказы так, чтобы они походили на церковный православный календарь, прочитанный глазами ребенка. Система образов представляет в нем круг, в центре которого мальчик Ваня. Для Вани все ново в этом мире. Он познает его под влиянием взрослых в повседневном общении. Это стержень романа, на который нанизано все остальное. Соответствуют, по-моему, композиции романа и душевные движения маленького героя. По дороге в храм попадается пьяный парень, который бранится грязными словами, но взрослые не обращают на него внимания и мальчика это и успокаивает, и примиряет с миром, где соседствуют святость и безобразие. 
    Символический смысл закольцованной композиции романа заключается в том, что жизнь семьи Вани подчинена православному годовому циклу. Каждый день имеет свое название. Особое значение имеют двунадесятые праздники. Первая часть романа так и называется — “Праздники”. Повествование начинается с Великого поста и заканчивается Масленицей. За Масленицей вновь следует Великий пост. Круг замыкается. Есть ощущение мира, который будет существовать вечно в таком круговороте. 
    Во второй части романа — “Радости” — описываются события в порядке движения от праздника к празднику. Это уже второй круг. С православным календарем автор связывает не только ритуальные действия — крестный ход, именины, говенье, но и чисто хозяйственные работы — заготовка льда, засолка огурцов и капусты, а также купеческие дела отца Вани. В Троицын день катались на лодках, а на Масленицу катались на санях с горок, на Крещение подготавливали проруби и т.д. Чувствуется, что автор сам в восторге от . этих поэтических действ: “Так все налажено — только разумей и радуйся...” 
    Третий круг “Лета Господня” — “Скорби”. Ваня переживает страшную трагедию — смерть отца. Автор противопоставляет время скорби времени счастья и праздника. И это тоже композиционный ход. Как в церковном календаре, человеческая жизнь имеет свои круги. Это, по-моему, сделано для того, чтобы облегчить горе человека, утешить его. Внешние события в этот момент как бы лишаются на время всякого смысла: “Нынче и праздник не в праздник нам”. 
    Но жизнь продолжается. Ваня понимает, что человеческая жизнь — это не только праздники, но и скорби. В романе герой прожил три жизненных цикла, которые составляют один большой жизненный цикл — со всеми радостями и скорбями. В конце романа Ваня вступает в новую жизнь: скоро ему идти учиться в гимназию, он на некоторое время отвлекается от окружающего мира и начинает думать о собственной судьбе. Его жизнь продолжается. И в этом новом цикле мальчика ожидают новые радости и скорби. 
    Таким образом, благодаря композиционному построению романа автору удается решить основную его нравственную задачу: увлеченная мерным движением колеса времени жизнь человека течет по кругу, праздники сменяют скорби, но они проходят и вновь наступают праздники. Этот “круглый мир” и заключает в себе, по мнению автора, смысл человеческой жизни на земле.
4,4(34 оценок)
Ответ:
Iilya9330
Iilya9330
19.03.2021
Я  ехал с  охоты вечером один, на  беговых дрожках. в  дороге меня застала сильная гроза. кое-как схоронился я  под широким кустом и  терпеливо ожидал конца ненастья. вдруг при блеске молний я  увидел на  дороге высокую фигуру. это оказался здешний лесник. он  отвёз меня в  свой дом  — небольшую избушку посреди обширного двора, обнесённого плетнём. изба состояла из  одной комнаты. на  самой середине висела люлька с  младенцем, которую качала босая девочка лет 12-ти. я  понял, что хозяйки в  избе не  было. из  всех углов смотрела нищета. наконец я  смог рассмотреть лесника. он  был высокого роста, плечист и  хорошо сложён, его суровое и  мужественное лицо заросло бородой, из-под широких бровей смело смотрели небольшие карие глаза. лесник представился фомой, по  прозвищу бирюк. от  ермолая я  часто слышал рассказы о  бирюке, которого боялись все окрестные мужики. из  его леса нельзя было вынести даже вязанки хвороста  — был он  силён и  ловок, как бес. подкупить его было невозможно, да  и  со  свету сжить нелегко. я  спросил, есть  ли у  него хозяйка. бирюк с  жестокой улыбкой ответил, что его жена бросила детей и  сбежала с  прохожим мещанином. угостить он  меня не  мог: в  доме не  было ничего, кроме хлеба. между тем гроза закончилась, и  мы  вышли на  двор. бирюк сказал, что слышит стук топора; я  не  слышал ничего. лесник взял своё ружьё, и  мы  пошли к  тому месту, где рубили лес. в  конце пути бирюк опередил меня. я  услышал звуки борьбы и  жалобный крик. я  ускорил шаг и  вскоре увидел срубленное дерево, возле которого лесник связывал руки вору  — мокрому мужику в  лохмотьях с  длинной растрёпанной бородой. я  сказал, что заплачу за  дерево и  попросил отпустить несчастного. бирюк промолчал. снова полил дождь. с  трудом мы  добрались до  избы лесника. я  дал себе слово во  что  бы то  ни  стало освободить бедняка. при свете фонаря я  смог разглядеть его испитое, морщинистое лицо и  худое тело. вскоре мужик стал просить фому отпустить его, но  лесник не  соглашался. вдруг мужик выпрямился, на  его лице выступила краска, и  он  стал бранить бирюка, называя его зверем. бирюк схватил мужика, одним движением освободил ему руки и  велел убираться к  чёрту. я  был удивлён и  понял, что на  самом деле бирюк  — славный малый. через полчаса он  простился со  мной на  опушке леса.
4,6(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ