1. Описание природы играет очень важную рль, ведь оно создаёт задний фон, который очень даже четко описывает/показывпет ситуацию. Тот момент когда герои сидят за костром, показана и описана красота ночного луга. Без описания внешнего вида, рассказ был бы короче и без выразительных средств. Выразительные средства:
Эпитет
Метафора
Гипербола
и т.д.
2. Рассказ каждого гласит о мифических сцществах, кроме одного которые в это не верит, и умерает в конце рассказа упав с лошади. Остальные же рассказывают то что услышали, либо слухи либо то что увидели собственными глазами.
Ромэо и Джульетта
В этом творении Шекспира, кормилица Джульетты играет весьма важную роль в жизни девушки. Лишившись своего ребёнка кормилица сильно привязывается к Джульетте и относится к ней, как к родной дочери. Достаточно сказать, что Джульетта доверяет ей все свои секреты и за тоже, в первую очередь, обращается к ней.
Кормилица видится влюблённым молодым людям и скрывать их отношения, бережно охраняя эту тайну.
Когда Ромэо и Джульетта решили тайно встречаться, кормилица вместе с братом Лоренцо и духовником Ромэо, была одним немногих сторонников.
Правда, доверие Джульетты к кормилице несколько ослабло, когда та посоветовала ей выйти замуж за Париса, посчитав это выгодной партией.
Эпизод “Пожар” является одним из главных эпизодов в рассказе. Он играет большую роль в развитии сюжета и композиции. В этом эпизоде главным героем является бабушка Акулина Ивановна. Второстепенными героями являются Алеша и дед. Акулина Ивановна во время пожара не растерялась и оперативно предприняла меры для сохранения имущества и животного хозяйство: “Евгения снимай иконы! Наталья, одевай ребят! Строго, крепким голосом командовала бабушка”, “Купорос, дураки! Взорвет купорос”, “Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом”. Дед же не был готов к этому: “А дед тихонько выл: И-и-ы…”. А Алеша следил за происходящим: “Я выбежал на кухню; окно на двор сверкало, точно золотое; по полу текли-скользили желтые пятна…”. И даже в этом эпизоде чувствуется вражда в семье: “Это Мишка поджег, поджег да ушел, ага!” кричал Яков на Мишку, обвиняя его в поджоге, хотя пожар был вызван из-за оплошности Григорья. Автор очень четко в этом эпизоде указал место каждого героя, кто руководитель, а кто подчиненный, кто готов к трудностям, а кто нет. Автор использовал в этом эпизоде эпитеты: желтые пятна, кудрявый огонь, красные цветы; сравнение: окно на двор сверкало, точно золотое; она была также интересна, как и пожар и другие приемы. Они нам лучше воссоздать картину, которая происходит в рассказе.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/5558656-gorkii-detstvo-hudozhestvennye-detali-portret-peizazh-interer-iz.html