М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aya121
aya121
26.03.2020 21:31 •  Литература

видео которое учитель скинул https://youtu.be/yuroCaNd0Vs


видео которое учитель скинул https://youtu.be/yuroCaNd0Vs

👇
Открыть все ответы
Ответ:
madinakhamrayev
madinakhamrayev
26.03.2020
Центральной идеей «слова о полку игореве» - памятника – является идея патриотическая. любовь к родине, родной земле и своему народу, двигала неизвестным автором во время создания этого произведения. поэтому с полным правом, на мой взгляд, центральным героем «слова» мы можем считать именно землю. в этом произведении русь предстает во всей своей и природной красоте, во всей сложности политической борьбы своего времени, в широчайшей пространственной и временной перспективе. прежде всего, свою родину автор показывает нам как землю предков, завоеванную и отвоеванную, обильно политую кровью отцов и дедов. он вспоминает руси, начинающуюся в далеком прошлом - с языческих времен («века трояна») и до «нынешнего игоря»: были веки трояновы, миновались лета ярославовы; были битвы олега, олега святославича. могущество земли автор связывает с деятельностью «старых» князей - владимира и ярослава, а «нынешнюю невеселую годину» объясняет «крамолами» князей «новых» («о, стонать тебе, земля , вспоминая времена первые и первых князей! »). именно во времена князя олега, по мнению автора «слова», на руси начались междоусобицы, которые ослабили русь, сделали ее беззащитной перед лицом внешнего врага: тот олег мечом крамолу ковал, и стрелы он по земле сеял. кроме того, в «слове» русь предстает перед нами мощным государством, имеющим международный авторитет: немцы и венецианцы, греки и морава напряженно следят за событиями, происходящими в земле. автор подчеркивает огромное пространство государства, его беспредельность. ощущение простора создается с образов птиц - соколов, галок, воронов («не буря соколов занесла чрез поля широкие - галки бегут к дону великому! »), тем фактом, что поход игоря происходит в степи - огромном пространстве («игорь мыслию поле меряет от великого дона до малого донца») и т. д. земля в «слове…» — это и природа, величественный и прекрасный мир, в котором живут своей особой жизнью ветры — стрибожьи внуки, волнуются моря и реки, «светится на небеси» солнце, трепещут в тучах синие молнии. вообще, природа принимает активное участие в жизни героев. так, например, она об опасности и неудаче игоря, выступившего в поход: и поехал по чистому полю. солнце дорогу ему тьмой заступило; ночь, грозою шумя на него, птиц пробудила… и далее – уже беда его птиц скликает, и волки угрозою воют по оврагам, клектом орлы на кости зверей зовут, лисицы брешут на червленые щиты. мы видим, что див – языческое божество половцев – в свою очередь их об опасности, узнаем, что коварная река стугна утопила юношу ростислава и что донец игорю благополучно добраться до дома: донец говорит: «ты, игорь-князь! не мало тебе величия, кончаку нелюбия, земле веселия! » таким образом, природа в «слове» выступает в своем реальном и метафорическом значении, активно участвует в жизни людей и, в то же время, живет своей независимой самостоятельной жизнью. автор «слова» показывает нам, что земля – это и весь народ, населяющий ее: князья, дружина, жены, бояре, пахари, ремесленники. народ любим и опекаем языческими богами (он даждь-божий внук и внук трояна) и христианским богом-отцом. именно поэтому в конце произведения автор восклицает: «слава князьям, а дружине аминь! » и именно поэтому он призывает объединиться для того, чтобы сохранить свою любимую отчизну – великую русь. таким образом, земля является главным героем «слова о полку игореве».
4,7(14 оценок)
Ответ:
denis2016sham
denis2016sham
26.03.2020
1. Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя.
2. Счастье сидело в ней пушистым котенком.
3. Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила.
4. «Э, Ассоль, говорил Лонгрен, - разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого - то они не могут". - "Как это - уметь?" - "А вот так!" Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного удовольствия.
5. Не знаю, сколько пройдёт лет, но однажды настанет день, когда расцветёт одна сказка, памятная надолго. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там.
6. А насчет алых парусов думай, как я: будут тебе алые паруса.
7. Я прихожу к той, которая ждет и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме нее, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками.
8. В ней две девушки, две Ассоль, перемешанных в замечательной прекрасной неправильности. Одна была дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки, другая – живое стихотворение, со всеми чудесами его созвучий и образов, с тайной соседства слов, во всей взаимности их теней и света, падающих от одного на другое.
9. Лицо дня приобретает определенное выражение, но Грэй сегодня тщетно вглядывался в это лицо. В его смутных чертах светилось одно из тех чувств, каких много, но которым не дано имени. Как их ни называть, они останутся навсегда вне слов и даже понятий, подобные внушению аромата.
4,5(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ