М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ириша182300
ириша182300
22.04.2022 11:59 •  Литература

Когда при Маншук заговаривали о смер- ти, она рассказывала бойцам народную ле-
генду о Коркыте, победившем смерть.
“Он ушел от людей, не смирившись со
скоротечностью человеческой жизни. Но в
природе все говорило о смерти: и сгнившее
дерево, и выгоревший ковыль, и разрушен-
ные временем черные скалы. Тогда Коркыт
выдолбил из дерева шигaй первый кобыз,
натянул струны и излил свои мысли и чув-
ства в чудесных звуках. И мир преобразился,
людей пленили его мелодии. Коркыт вернул-
ся к людям, победив смерть. Так имя его ста-
ло бессмертным”.

вопросы ромашка Блума ​

👇
Ответ:
Лобан1
Лобан1
22.04.2022

ответ:"Он ушел от людей, \не смирившись со скоротечностью человеческой жизни\(обстоят., выраж. деепричастным оборотом). Но в природе все говорило о смерти: и сгнившее дерево, и выгоревший ковыль, и \разрушенные временем \ (причастный оборот стоит до определяемого слова - скалы, поэтому не обособляется) черные скалы. Тогда Коркыт выдолбил из дерева шигай первый кобыз, натянул струны и излил свои мысли и чувства в чудесных звуках. И мир преобразился, людей пленили его мелодии. Коркыт вернулся к людям, \победив смерть\ (обстоятельсво, выраж. деепричастн. оборотом) . Так имя его стало бессмертным".

Деепричастный оборот и одиночное деепричастие всегда обособляются

Объяснение:

4,5(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
leo1233121
leo1233121
22.04.2022

История доносит до нас различные характеристики, даваемые временем различным обстоятельствам и народам. В характеристике черкесов время выделило их воинственность в качестве доминировавшей черты этих племен. На эту доминанту опирается память о черкесах, сохраняемая на Кавказе и во всех странах, куда бросала судьба черкесские племена. Черкесы – бесстрашные и суровые воины – в течение многих веков держали в страхе своих врагов, сохраняя пределы своей страны труднодоступными для них.

Черкесия – почти мифическая страна – в глазах европейцев привлекала своей загадочностью и малодоступностью, как и люди ее населявшие. Те, кто по разным причинам и по разным обстоятельствам посещали Северо-Западный Кавказ в XVIII – XIX вв. оставили многочисленные воспоминания, а также отобразили свои впечатления о горном крае в стихах и прозе .

В общем хоре голосов следует выделить голос М.Ю. Лермонтова, сумевшего, на наш взгляд, более других проникнуть в характер черкесов.

Будучи на Кавказе в качестве офицера Кавказского корпуса и принимая участие в военных экспедициях в горы, М.Ю. Лермонтов имел возможность непосредственно наблюдать черкесов и оценить их воинские качества.

Черкесы-воины вызывали у него восхищение и уважение:

Как я любил, Кавказ мой величавый,

Твоих сынов воинственные нравы.

Неудивительно, что образ черкесских воинов занимал много места в его творчестве. В стихотворениях и поэмах «Черкесы», «Кавказский пленник», «Каллы», «Измаил-бей», «Аул Бастунджи», «Хаджи Абрек», «Беглец», «Кинжал», «Дары Терека» – М.Ю. Лермонтов характеризует черкесских воинов, выявляя систему его ценностных ориентиров. Михаил Юрьевич выстраивает иерархию этих ценностей, подчеркивая причинно-следственный характер взаимосвязи и взаимообусловленности между ними:

И дики тех ущелий племена,

Им бог – свобода, их закон – война;

Там поразить врага не преступленье;

Верна там дружба, но вернее мщенье;

Там за добро – добро, и кровь – за кровь,

И ненависть безмерна, как любовь

В ряду отмеченных качеств черкесских воинов М.Ю. Лермонтов на первое место ставил свободолюбие. В системе ценностных ориентаций черкесов свобода – главная святыня и атрибут воина . Корни любви к свободе произрастали из почвы любви к отечеству. Ради стороны родной черкесы могли пожертвовать жизнью, к чему обязывались своим воспитанием и традициями отцов . Даже будучи на чужбине, черкесы продолжали следовать им, сохранять и подчеркивать свою этническую принадлежность .

4,7(17 оценок)
Ответ:
Deni05
Deni05
22.04.2022

Глава 3

Андрею Гавриловичу с каждым днём становилось всё хуже. За ним присматривала старая нянька Егоровна.

Сын Дубровского Владимир только недавно окончил Кадетский корпус и получил звание корнета. Отец старался, чтобы сын ни в чём не нуждался, поэтому Владимир позволял себе проиграть в карты последние деньги или устроить весёлую пирушку. Он был хорош собой и мечтал жениться на богатой наследнице. Его нянька Егоровна сообщила своему воспитаннику о случившемся горе и о состоянии отца. Владимир с восьми лет учился в Петербурге, но всё равно любил отца и был сильно к нему привязан. Узнав о случившемся из письма Егоровны, он взял отпуск и через три дня уже был на своей станции.

Владимира встретил старый кучер Антон, который ждал его на станции четвёртый день. По дороге домой они разговорились, и кучер рассказал молодому барину о деревенских слухах. Подробностей он не знал. На крыльце Владимира встретила старая няня и повела его к отцу, который ждал его на пороге своей комнаты.

Глава 4

Андрей Гаврилович из-за своей болезни не сумел объяснить сыну суть дела. Сам Владимир не мог разобраться в нём, так как многих документов не хватало. В это время судебный заседатель прибыл в имение Троекурова, чтобы поздравить его с новым приобретением, так как срок апелляции уже Но Кирилла Петровича мучила совесть, поэтому он был не в духе. В конце концов, он собрался и поехал к другу, чтобы помириться и вернуть ему Кистенёвку. Андрею Гавриловичу, который увидел в окно подъезжающего Троекурова, стало плохо. Испуганный Владимир послал слугу за врачом, а Троекурова приказал гнать со двора. Вскоре старый барин умер.

4,6(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ